Я прекрасно понимаю, что СССР (вместе с серпом и молотом) - это знаковый бренд для западных людей. Нет ничего удивительного в том, что всевозможные сувенирные лавки в Москве, Питере, Казани и в других городах активно продают иностранным туристам вещи с соответствующей символикой. Однако в последнее время заметил, что этот бренд активно пытаются ориентировать на отечественного потребителя. И при этом ориентируются такие товары не только на людей категории за 40 лет и старше, а даже и на молодежь. Последнее время встречаю такие товары даже в самых глухих деревнях. Вот например, на фото выше мороженое "СССР". Мне слабо верится, что это мороженое делали специально для людей в ностальгирующем возрасте. Или вот такие футболки (на фото ниже) в России тоже скорее будет носить лишь молодежь.
Хотя встречаются и такие товары, которые действительно вряд ли привлекут ее внимание.
Так вот мне непонятна вся эта непродуманная вакханалия с использованием бренда СССР. Всё-таки это часть нашей истории, а не беспроигрышный лейбл. В очередной раз убеждаюсь, что маркетинг в нашей стране имеет свои необъяснимые порой особенности. И иногда нужно просто хорошенько подумать, прежде чем выпускать некоторые товары под соответствующими брендами.
Возможно тогда и отношение к нашей стране и ее истории кардинально изменится.