Серьёзная неисправность моей машины

Apr 15, 2011 13:27

 13 апреля плёлся в пробке и решил в отражении впереди идущей машины посмотреть на ближний свет фар своего авто. Выключил ближний и в отражении увидел несильный свет габаритов. ОК! Обратно включил ближний и одновременно услышал посторонний звук, как подшипник какой-то завыл. Выключил радио. Поддавал обороты, глушил двигатель - не помогает. Воет и всё.

Звук синхронен с оборотами коленвала. Больше газ - выше вой. Плетусь и думаю - подшипник коленвала или что? Плохо, если двигатель, очень нехорошие для меня последствия, потому что можно надолго без машины остаться. И вдруг в салоне появился сильный запах горящей проводки. Заглушил машину в пробке, открыл капот - ничего не заметил, всё целое. Что делать - поехал домой. Доехал. Не глуша двигатель открыл капот и на меня пошёл синий дым. Пришлось глушить мотор. Смотрю - а в генераторе, как в камине костерок горит, потрескивает. Хорошо, что сам потух.

Вечером через интернет узнал какой генератор мне надо купить, почитал что у людей с генератором бывало. Узнал, что замена на сервисе около 800 рублей.

Утром сел на велосипед, купил генератор. Затем зашёл домой, позвонил в автосервис "Царская мельница" и получил ответ: приезжайте, очереди нет, работа стоит 800 рублей. Поехал с огнетушителем под рукой, без ближнего света и непристёгнутый. Приехал через 10 минут, а там очередь. Я третий. Ждал минут 30.

Когда подошла очередь - заехал к подъёмнику. Мастер окинув взглядом подкапотное пространство многозначительно сказал: работа будет стоить 2000 рублей. Я удивился: а почему? А потому, что у вашей машины кондиционер, который надо тоже снимать, спускать фреон, а там тесно и нелегко. И заправлять фреон будете сами в другом сервисе. На мой вопрос: почему сразу по телефону не назвали, что с кондиционером 2000 рублей, получил ответ - потому что обычно машины без кондиционеров. Тогда я съязвил, что наоборот, обычно все машины с кондиционерами и показал рукой на свою. Мастер спросил: будем делать? Я, махнув рукой, согласился и на всякий случай спросил: гарантия на работу есть? Оказалось, что нет и что для гарантии надо обращаться в авторизованный сервис-центр. Хорошо, я тут же позвонил в Автомир, где 1800 рублей по записи и тоже без гарантии. Говорю мастеру - будем делать. А он мне вдруг говорит - выезжайте, не буду вашу машину делать, вставайте в очередь вон за той. Не стал скандалить, выехал из бокса.

Позвонил старому знакомому, который мне выдал целый список телефонов. Я позвонил по первому. Мне нерешительно сказали, что работа 700 рублей, что откуда я взял, что надо спускать фреон, что очереди нет. Через 10 минут я уже был в автосервисе "Алатон", а ещё через час или раньше - уезжал на машине с новым генератором. Радостный и почему-то счастливый. Суровые ребята (автоэлектрики) заменили мне генератор безо всякой съёмки кондиционера, без спуска фриона, без лишних слов. Заплатил в кассу 700 рублей. Хочу им ещё раз сказать спасибо. Если что случится, то поеду сразу к ним в "Алатон", а не в "Царскую мельницу", где нет кассы и деньги кладут сразу в карман, где работа стоит намного дороже, чем у конкурентов, где клиентов так много, что с ними можно поступать как с быдлом.

Не стал я потом звонить тому мастеру в "Царскую мельницу", чёрт с ним. Позвонил своему знакомому и поблагодарил его за наводку. Думаю, что скоро мы с ним встретимся и хорошо отметим это дело.

автомобиль, автосервис, генератор

Previous post Next post
Up