Последнее время мы много говорим и пишем о безопасности, защите от сетевых атак, блокировке запрещенных ресурсов и совсем забыли, что у технологии глубокого анализа трафика (DPI) есть одна простая, но очень полезная для провайдеров и маркетологов функция - аналитика данных.
Именно она помогает эффективно использовать полосу пропускания и повысить качество предоставляемых абонентам услуг за счет получения и анализа статистики по приложениям, протоколам, тарифным планам, регионам, типам абонентских устройств.
Недавно компания МГТС опубликовала отчет об использовании интернета домашними пользователями, в котором сообщила о колоссальном росте потребления трафика: за девять месяцев 2016 года москвичи выкачали из Сети в 4 раза больше данных, чем за тот же период 2015 года.
Читать на сайте