Всего 61 фото и три видеоролика
Дождик продолжал нудно поливать нас, подвижной состав, да и все вокруг. Промокшие, но счастливые, мы с
alxlav покинули индустриальные заросли ВНИИЖД и добрались до цивильной территории, где, собственно, и проходил салон. В этом посте будет представлена более официальная часть моего репортажа об экспонатах Международного железнодорожного салона в Щербинке. О моих вольных приключениях на тайных тропах территории ВНИИЖД вы можете ознакомиться в
моём предыдущем посте.Первое, что встретилось на обширной официальной территории салона - новая двухвагонная электромототрисса ЭДС1Р, предназначенная для перевозки ремонтных бригад и дорожного инструмента. Представлена в 2013 году.
02.
А вот одновагонная мототрисса производства Ярославского вагоноремонтного завода (2010 год).
03.
Ну, а это, очевидно, новые веяния в арсенале обслуживания путей РЖД - синтез российских рельсов и немецкого автопрома (в качестве авто представлен Мерседес).
04.
А этот монстр - специальный поезд по механизированной укладке объемной георешетки для противоэрозионной защиты путевых откосов.
05.
А это место оператора этого монстра. Любопытно там находиться, правда?! )
06.
Модуль тяговый УТМ-2М. Применяется для транспортировки таких спец составов как, например, предыдущий.
07.
Вон-он..., левее в дальней перспективе...
08.
На монстре, как и положено, грозные древние, как и весь жд мир, надписи! )
09.
А это метрологическая лаборатория для исследования подвижного и путейного хозяйства РЖД как объекта научного поиска.
10.
Здесь представлены новые цистерны...
11.
Есть и очень экзотические, как этот экземпляр.
12.
Зеркальная поверхность цистерны вызывает фишайные ассоциации...)
13.
Вот и пошли локомотивы. Куда же сегодня без гибридной техники!? Это маневровый гибридный тепловоз ТЭМ-31Г, несущий на своем борту, в том числе и мощные аккумуляторные батареи.
14.
Ну, это он же, но с другого ракурса. Такие у него веселенькие экологичные цвета, что захотелось еще раз снять этого "попугая" ).
15.
Новый тепловоз ТЭ-33А - Evolution ES44ACi, выпускаемый в Астане.
16.
А вот, что он несет на своем боку... Надпись вызывает какие-то непроизвольные ассоциации )
17.
Гордый казахский взгляд в будущее.
18.
Жемчужина этого салона - локомотив ГТ1h - с гибридным приводом и работающий на сжиженном газе.
19.
А вот тут у него емкость для сжиженного газа.
20.
Ну, и как тут без изображения символа трансформации и возрождения... на могучих боках!?
21.
Новый маневровый тепловоз ТЭМ 33. Вроде бы только цвет красный, а ведь нет - у него установлен второй дизель Caterpiller, и обновлена вся электро начинка... Брянский завод старается...!
22.
Сжиженный газ находит все больше стронников - и локомотив ТЭМ19 - всё туда же...
23.
А так выглядит основная экспозиция салона.
24.
И это - я о том же )
25.
Новый пассажирский "сидячий" вагон РЖД. Справа, конечно! )
26.
А вот так он выглядит изнутри. Симпатично, да!? )
27.
А такой вид интерьера вагона будут видеть те, кто выйдет в тамбур покурить, если к тому времени это будут там разрешать... )
28.
А это тот же вагон, но тыльной его части.
29.
Просто, впечатление. РЖД-триколор! )
30.
Экземпляров для осмотра было не так уж и много и мы начали понемногу направляться в сторону динамического показа подвижного состава РЖД, Фото ниже - это по дороге к месту показа. Организаторы не поленились соорудить качественный помост для гостей и участников салона ! Так, что привычно переступать через рельсовые пути не пришлось. Мелочь - а приятно! )
31.
Ну. а мимо этого сочетания цветов осени и индустриальной жд революции я не мог пройти.
32.
А точнее - это новый дизель-поезд Stadler FLIRT-2317 - будущее российских железных дорог, хоть и с иностранным отливом... )
33.
А на этой площадке представлены новые пассажирские поезда, в том числе двухэтажные.
34.
Вот они какие!
35.
А вот так будет в тамбуре!
36.
Ну, это, понятно, где... )
37.
Так будут выглядеть купе.
38.
А это ресторан на втором этаже вагона. Welcome!
39.
А это новый пассажирский вагон - фрагмент нашего с вами будущего.
40.
Вот он, красавец!
41.
А это его основа и опора.
42.
Надо отдать должное - изготовлен и окрашен он очень качественно.
43.
Это просто мое впечатление… Взгляд взял, и остановился…
44.
А теперь мы покидаем эту индустриальную площадку будущего РЖД и устремимся непосредственно к тому месту, где будет проходить динамическая экспозиция подвижного состава.
45.
Территория ВНИИЖД ухожена и здесь много зелени, как Вы уже успели заметить. Мы проходим мимо множества стоящих на приколе локомотивов.
46.
Вот этот, например, пассажирский электровоз ТЭП70 выпускается Коломенским заводом уже с 70-х годов прошлого столетия.
47.
Вот маневровый тепловоз ТЭМ18Г, работающий на сжиженном природном газе и добавками дизельного топлива в качестве запального или в целом на дизельном топливе.
48.
Тату на боках этого тепловоза. Взгляд почему-то привлекла эта, вроде бы, неприметная надпись с россыпью цифр.
49.
По дороге попадались дорожно-путейные машины…
50.
Автодрезины…, в прискорбном состоянии.
51.
И мозаичная стелла вождю мирового пролетариата…
52.
Это электропоезд серии Ср, выпускавшейся Рижским заводом. Первая новая моторвагонная секция была выпущена заводом в начале 1947 года и в этом же году прошла обкатку на Ярославской железной дороге. Всего за год было выпущено семь секций с моторными вагонами серии Ср. За период с 1947 по 1952 год Рижским заводом было построено 343 секции серии Ср. Представляете, как наши дедушки и бабушки ездили на таких на дачу.
53.
Обратите внимание, что пассажирские двери открываются вручную как банальные петлевые аналоги.
54.
Ну, а это - наше с Вами «электрическое» будущее.
55.
Новый электропоезд ЭС1 «Ласточка»
56.
Вот такие милые локомотивчики перевозят по территории салона гостей и посетителей.
57.
Для детей соорудили комплекс аттракционов, но осенняя погода внесла свои коррективы.
58.
Вот мы и на финишной прямой. Прямо по курсу - главное здание ВНИИЖД в Щербинке.
59.
А это памятник отечественному паровозостроению - "человеку и паровозу" серии Л и 175 лет РЖД. Гордо стоит, правда!?
60.
А так выглядит этот небольшой островок нашего недавнего железнодорожного прошлого.
61.
Мы добрались до двухъярусных гостевых трибун. Трибуны - это сильно сказано, сооружены они, такое впечатление,так, что зрителей будет совсем мало, расположены неудобно, но зато VIP-ложа спозиционирована раз в самый раз! ) Чрез несколько минут начинался показ. Места для съемки не оказалось. Пришлось снимать видеоролики подняв над головой камеру, хорошо хоть открывающийся монитор
Sony NEX-6 позволял, задрав голову, контролировать картинку. Дул ветер, и как, оказалось, сильно задувал строенный стереомикрофон, что отражалось на фонограмме ролика. Вот в таких условиях я снял три видеоролика с динамическим участием паровозов. Ниже они представлены Вашему вниманию. Не обессудьте за качество картинки и дующий ветер.)
Паровозы серий ОВ, Э, СО, Су
Click to view
Паровоз серии Л
Click to view
Паровоз П36 - Генерал, паровозы серий ЛВ и первый электровоз в СССР - ВЛ-22
Click to view
Ну, вот и закончился мой репортаж с международного салона железнодорожной техники EXPO 1520 - 2013. Общее впечатление - самое позитивное. Есть, конечно, недоработки, в частности с гостевыми трибунам. А еще, хотелось бы сказать, что без путешествия по тайным тропам ВНИИЖД, которое я описываю в 1-й части поста, посещение салона выглядело бы довольно сдержанным и куцым. И, мои благодарности
axlav, кто мне помог пройти там, где обычно не ступает нога рядового посетителя салона. А вообще, с праздником любителей железнодорожной техники, он, несомненно удался!
© Vladimir d’Ar