James Tissot - Reconstitution du temple d'Hérode, Angle sud-est. Brooklyn Museum. Картинка из сети
ПУТЬ ДУШИ, ИЛИ ТЕНЬ ЛЕОПАРДА
ГЛАВА XXVII - ОТКРОВЕНИЯ ЛИНИИ ВРЕМЕНИ (первая часть)
Мудрее всего - время,
ибо оно раскрывает всё
Фалес
В Москве наступала долгожданная весна. Уже явно теплело. Солнце светило всё ярче. Приближалась неумолимая в своей необходимости череда событий, что надо было пройти, пережить и выходить в другую реальность жизни, которая требовала инициации. Для Виктора пока все ещё оставались неясными некоторые моменты плана дальнейших действий. Это немного озадачивало, но, воодушевлённый последними наставлениями, Виктор полагался теперь во всём на Бога, Высшее Я, безсмертную Душу.
Он сообщил Наталии, что они начинают новый этап опытов с реальностью. Она с воодушевлением самоотверженно включилась в процесс подготовки. Наталия не просто желала помочь, но и сама очень хотела разобраться во всех деталях проведения будущего ритуала. Целый день у них ушёл только на разбор, формирование стратегии и тактики реализации проекта. К концу этого дня они оба поняли, что совместить психотехнику Линии Времени и двухэтапную технику прохождения Поля Тёмного Забвения, похоже, не удастся ввиду сложности и непредсказуемости процесса работы. Поэтому первым этапом у них была «шаманская» техника прохождения Поля Тёмного Забвения с дальнейшей проработкой её второго этапа для более верного и качественного результата. Что ждало Виктора, какие новые образные метафоры в квантовом мире, предсказать было невозможно. Для верности и набора практического опыта Наталии, Виктор провёл её через поля личных проблем, взаимоотношений. Они «включили» для неё новый путь как прохождения этого поля, так и выхода из него. И далее уже работали с её Линией Времени. Наталия была воодушевлена, поскольку в процессе работы получила множество откровений, озарений, что её чрезвычайно окрылило.
Поразительно! Виктор ожидал, что она может перегрузиться, найти для себя самооправдания, не меняться и, в конечном счёте, начать избегать этой работы. Однако ему повезло: Наталия оказалась твёрдой, решительной и последовательной. Хотя было видно, конечно, что Путь проходится для неё тяжело. Осознание искажённых представлений о себе, других и мире давалось не просто. Но она держалась, шла вперёд, собрав воедино душевные силы, двигаясь одновременно и параллельно с Виктором, изменяя свои миры, обретая духовный опыт в этом физическом теле. Виктора, кстати, поражали удивительные синхронизации событий в их жизнях и судьбах. Они чётко, во многом совпадали как по времени, так и общему содержанию. Конечно, у неё был свой контекст, но его «заморочки» её только инициировали на желании помочь. Вот уж спасибо Высшим силам за такого товарища и отважного Ученика на этом непростом этапе жизни!
Наконец, на следующий день подошла очередь Виктора на погружение в работу по нейтрализации Поля Тёмного Забвения. Не будем утомлять читателя описанием деталей, алгоритмов всех применяемых психотехник и психотехнологий в этой главе. Главным было другое. В случае Виктора, насыщенность динамики образов была гораздо более концентрированной, нежели проработки Наталии. После контакта с Высшим Я ему пришлось два раза проходить исчерпание прежнего и привычного направления прохождения через проблемное поле. В этой удивительной психотехнике мы, по сути, переводим энергоинформационный комплекс, мешающий нам, в репрезентацию погоды. Этот приём позволяет работать с очень многими вещами и справляться с практически неразрешимыми проблемами, если человек «застрял» в них. Здесь важно именно реальное желание изменить всё к лучшему. Духовным проводником становится квантовое тело под контролем Высшего Я.
Это не публичные техники. Виктор посчитал лишним посвящать читателя в их детали из соображений экологии взаимоотношений с миром магии. Достаточно было сказать, что репрезентация погоды его Тёмного Забвения, о котором было столько сказано в этом труде, проявилась сильно и ярко. И вовсе не в виде привычной предгрозовой тучи, как при недавней встрече с Тевтом. Перед ним появился колоссальный по размерам образ грозных небес с предстоящими Темными Стражами, Амон-Сетом, фараоном-отцом в астральном острове Шу, когда их с ней «засекли». Эта картина властно заполнила квантовый мир Виктора, впечатлила и глубоко напрягла. Тогда же он понял, что простого исполнения алгоритмов и быстрых результатов ждать не придётся.
Проработка первого этапа нейтрализации Тёмного Забвения только немного сняло общую напряжённость, и картина, что проявилась, стала лишь более приемлемой и не такой жёсткой по ряду модальных и субмодальных характеристик. Обычно на этом этапе у людей всё и заканчивается. У Виктора же только начиналось.
Они с Наталией перешли ко второй части работы с Тёмным Забвением, где после исчерпания привычного прохождения через поле и выхода в точку достижения этой цели, начались долгожданные чудеса. Эта техника, по сути, волшебна тем, что ты движешься не на уровне сознания, а тебя ведёт квантовое тело. Таким же образом решают проблемы людей и шаманы. В этом состоянии, которое инициирует безсознательное, душа человека через создаваемый репрезентативный контекст, тело само осуществляет движение и находит траекторию его прохождения как способа оптимального решения. Бо́льшую часть этих событий человек обычно не помнит, поскольку сознательный контроль в этом случае выключен и действует на уровне второго сознания. Впоследствии Виктору пришлось долго «пытать» Наталию, что же с ним «там» происходило? Что он видел во время работы, озвучивая детали процесса находясь в трансе? Какая важная информация должна была сохраниться для него на уровне сознания? В частности, это было необходимо, чтобы изложить то, о чём сейчас идёт речь. Что интересно, он хотел записать весь сеанс на диктофон. Однако сознание всё равно нашло повод не использовать его. Виктор банально как бы забыл об этом. Ну а после «исчерпания» привычного движения через проблемное поле «всё» и началось.
Совершенно неожиданно, в точке достижения цели исчерпания Тёмного Забвения, Виктор увидел образ высокой стройной фигуры женщины в ниспадающих до земли багряных одеждах. Также на фоне всё время да́вящей репрезентативной «картинки со Стражами» проявилась мерцающая рельефная золотая двустворчатая трёхъярусная дверь, которая вроде бы была деревянной и что-то смутно напоминала. Более всего это было похоже на царские врата, ведущие к алтарю христианской церкви. Дверь начала приоткрываться внутрь, и из дверного проёма стал изливаться яркий плотный золотой свет. На его фоне возник большой старый деревянный христианский трилистный крест, также золотистого цвета. Крест стал сиять изнутри, и эти два источника ослепительно сверкающего света объединились в один направленный. Виктор с удивлением понял, что этот поток идёт прямо в сторону репрезентации Тёмного Забвения. Поражённый таким символическим действом, он зачарованно наблюдал, как «на картинке Тёмного Забвения» начало «прожигаться» большое пятно. Оно увеличивалось, края оплавлялись, как в давнем, привычном с детства образе оплавляющейся традиционной киноплёнки при перегреве проекционного кинооборудования. Такое часто замечали зрители на экранах старых классических советских кинотеатров. Прошло некоторое время, и Виктор увидел впечатляющий итог: больша́я область визуального образа Тёмного Забвения была прожжена этими чудесными золотыми духовными инструментами. На картинке в правой её части зияла огромная дыра. Она занимала больше трети бывшей репрезентации Тёмного Забвения. Что интересно, были полностью уничтожены образы Амон-Сета, Фараона-отца и нескольких Темных Стражей. В «картинке погоды» оставалось только три фигуры упомянутых стражей. Образ стабилизировался и оставался именно тем, каким Виктор его и описал к завершению процесса изменений. Женщина в багряных одеждах была очень похожа на Богородицу, на знакомый образ иконы «Всецарица» к которой он к этому моменту уже два раза приезжал в монастырь на Пролетарской со слёзными просьбами об исцелении. Да, в последнее месяцы Виктор много уделял времени посещениям церквей, монастырей, молению у чудотворных икон. И это было частью его внутренней духовной работы.
С образом Тёмного Забвения постепенно стали происходить и другие изменения. Он начал терять вселенские масштабы и неожиданно трансформировался в перспективе. Теперь Виктор видел две картинки. Тёмное Забвение выстроилось на фоне второй, новой: весеннего, но пасмурного московского неба. Но это уже был совсем другой, комплексный образ. Фигуры оставшихся стражей на первой ещё угадывались, но по большому счёту, картина Тёмного Забвения уже терялась на фоне серого белёсого неба. Динамика изменений вроде бы прекратилась. Но тут образ Тёмного Забвения снова начал трансформироваться, стал сжиматься, превращаясь в серебристо-серый шар, через который, однако, всё ещё было видно мрачное небо. Затем он, уменьшившись ещё больше, «поплыл» в сторону Виктора и, стремительно облетев со стороны спины, резко вклинился в область головы и шеи. Всё произошло обескураживающе внезапно и быстро. Не то, чтобы Виктор почувствовал дискомфорт, но всё это было неприятно и вызвало некоторую растерянность.
Тут Наталия, как ведущая, вовремя спохватилась и дала посыл, чтобы Виктор прошёл новый путь к исчерпанию Тёмного Забвения: вернулся в свою новую реальность. И «повела» его этим шаманским путём. Виктор услышал характерные хлёсткие и одновременно глухие ритмичные звуки ритуального шаманского бубна, гортанные звуки камлания многих шаманов. Слышались отзвуки шума большой толпы, виделось и вспыхивало зарево огромного церемониального костра, напоминавшего в общем образе привычный костёр для огнехождений. Виктор чувствовал запах прогоревшего дерева, дым кострища, порывы обжигающего жара яркого пламени. Ноги сами начали непроизвольно отбивать ритм и притопывать. Его понесло по этой шаманской тропе в сторону образа женщины в багрянице. Виктор что-то даже уже непроизвольно и монотонно напевал на неизвестном ему языке. Но в этой картине было нечто для него противоестественное. Тут же неожиданно рядом с ним проявились две высоких светящихся фигуры в белых ниспадающих одеждах. Первое, на что Виктор обратил внимание, так это на их длинные волнистые золотистые волосы. Существа подняли его от земли под руки, выпрямили фигуру, скрючившуюся, как при камлании, пронесли в направлении к образу женщины в багряном и, мягко подтолкнув, ввели в него. Он краем глаза увидел одного из ангелов. Его золотистый лучистый взгляд добрых улыбающихся глаз ободрял. Виктор с удивлением узнал Ангела из сновидения о Кастилии. Последнее, что запомнилось: слегка грустное лицо женщины в багряни́це[1]. Она улыбнулась ему и кивнула ободряюще. Её образ светился золотистым светом, как и лицо под багряным омофором[2].
Именно в этот момент Виктор фактически вышел из транса, ощутив себя частично в Москве, проходящим через Поле Тёмного Забвения судьбы. Любопытно, что в эти моменты он видел себя будто со стороны. Мысли были неземными, возвышенными. Размышляло и делало выводы второе сознание. Виктор вдруг понял, что произошло. Помощь пришла, откуда он не сильно надеялся её получить. Это поражало. Он глубоко осознал: ему помогают, причём на высоком уровне. В этот момент его «пробило»: Виктора затрясло. Тело стало непроизвольно содрогаться в пытавшихся сдержаться рыданиях, по лицу полились слезы умиления и благодарности. И он чувствовал: они совсем несолёные. Всё было так неожиданно и удивительно.
Он благодарил всех участников действа за помощь. И Того, Кто явил ангелов, Кто проявил Свой образ через сияющие Царские Врата, символ Креста и Божественного Света, кто помог справиться с масштабным Тёмным Забвением его судьбы и вывел на истинный Путь. Наталия была под глубоким впечатлением. Виктор, прорываясь в её контекст ведущей процесс, предложил вести его на прохождение итогового вектора, который был не предусмотрен в их заранее продуманной программой работе. Воплощение этого этапа явно напрашивалось для осуществления на интуитивном уровне. Тем более, что упомянутый выше небольшой серый шар, по ощущениям Виктора, так и оставался прикреплённым к основанию шеи, и с ним надо было что-то срочно делать. Он, не мешкая, начал прохождение по итоговому вектору, понимая на чувственном уровне, что в финальной точке непременно что-то должно произойти и наверняка неожиданное. Так всё и вышло.
При первом же шаге в итоговом направлении величественного иконописного образа Женщины в багрянице, в его нейросоциальной панораме возник живой и волнующий образ Святой Земли[3]. Это были низкие горы и безжизненная песчаная пустыня тоскливых цветных оттенков. Виктор не знал точно, что это и где это. Но всем нутром ощущал, что это она, Святая Земля. Причём это место, как он понимал, находилось недалеко от Иерусалима. Потом появились почему-то знакомые древние городские стены, сложенные из желтовато-серого песчаника. Строения невзрачные, но контекст древнего города выстраивался прямо перед глазами. Картинки менялись. Виктор уже видел людей, спешащих по своим делам, вьючных ослов, нагруженных огромными тюками. Погода в городе солнечная, но, несмотря на сильную жару, комфортная. В тот момент, когда он понял, что весь предыдущий образный контекст: «погода Тёмного Забвения» практически исчезла, кроме прицепившегося к нему назойливого шара, Виктора вдруг «шатнуло» назад, в начало прохождения итогового вектора. Он отступил, встрепенувшись от призрачных грёз, оказавшись снова в начале шаманского пути...
Его опять «шатнуло» вперёд. Снова он сделал шаг к будущему и погрузился в новый, неожиданный, реальный, чувственный образ. Он обнажён, стоит в неглубокой каменной купели округлой формы. Несколько женщин торжественно и молча омывают его тело. С головы в явном виде смывалось комками нечто бесформенное, более всего напоминавшее то ли переваренный рис, то ли крахмальный клейстер. Очевидно, это были видимые остатки серой «сферы» что ранее прикрепилась к основанию шеи. У него длинные, слегка вьющиеся, светло-коричневые отливающие золотом волосы. Он, высокий худощавый мужчина с короткой бородкой, почему-то нисколько не смущался тем, что его тщательно «приводили в порядок» именно женщины. Это было как будто отправление некоего торжественного, неизвестного обряда. В древнем по виду помещении стоял завораживающий, возвышенный, чувственный аромат, скорее всего каких-то масел или пряностей. Виктор, одновременно осознав себя в земном прошлом, вспомнил, что когда-то, увлекаясь ароматерапией, собрал уникальную коллекцию подобных волнующих запахов. Но этот аромат был особенным, многокомпозиционным, многотоновым и не напоминал ничего из того, что Виктор мог ощущать ранее. Царская мирра, - почему-то пронеслось у него в голове в ответ на невысказанный вопрос. Это было совершенно незнакомое словосочетание. Его волосы расчёсывались костяными гребешками с использованием мягкого, но плотного шелковистого масла. Оно пахло так тонко и изысканно, что голова Виктора откровенно кружилась.
Его «отшатнуло» назад. Образ античной купальни исчез. Он осознал себя вновь вначале земного Пути. Образ женщины в багряном, стоящей совсем рядом, притягивал и побуждал принять всё это и пройти все грядущие этапы преображения.
Виктора вновь «шатнуло» вперёд. Он увидел того же себя, которого уже облачали в золотистую струящуюся длинную одежду с тёмно-жёлтым подбоем. Он стоял уже в другом месте, и это была не купальня. Но здесь также находились женщины, находившиеся в сосредоточенном, как будто отстранённом состоянии.
Его «отшатнуло» вновь назад. Снова этот мир и начало Пути. Затем шатнуло вперёд. Напротив, стоит красивая спокойная женщина средних лет, слегка восточной внешности. У неё тёмные, густые волосы. В глазах гордость за него и одновременно тихое, сдержанное, глубокое страдание. Она подходит к нему. Ему одевают на голову небольшую изящную золотую корону. Агнец, - вновь прозвучало в голове.
Виктора «отшатывает» снова назад. Он краем глаза видит расширенные и изумлённые глаза Наталии. Наверное, она тоже что-то параллельно видит. Или он рассказывает содержание видений, а она вот так эмоционально реагирует на эти слова. В такие моменты все участники подобного процесса обычно непроизвольно и спонтанно включаются в само сакральное действо.
Виктора снова что-то двигает вперёд. Сумрачное высокое помещение, как будто совсем небольшой зал. Видна каменная лестница без перил у стены, что уходит куда-то наверх. На нём простая свободная льняная накидка тех времён с капюшоном. Он подпоясан тёмно-серым тонким плетёным поясом с красивой жёлтой пряжкой. Никаких следов «короны». Да и нет ей здесь места...
Виктора опять «отбрасывает» в его время. Он рассказывает и комментирует видения, чтобы Наталия запоминала все эти события, что видит. Она, похоже, находится в настоящем эмоциональном шоке от всего происходящего с ним и одновременно с ней точно также. Раньше они не погружались в изменённое состояние сознания такого качества.
Виктора снова «вбрасывает» в давнее прошлое. Сейчас всё видится будто со стороны: он поднимается по той самой лестнице, что выложена в каменной стене. И вот он снова в своём мире.
Виктору показалось, что процесс «проявления» стал ускоряться и проявлялся словно «вспышками». Такое ощущение, что он уже совсем не контролирует всё то, что с ним происходит.
Снова в прошлое. Он сидит за длинным столом со многими мужчинами. Трапеза. Всё очень скромно, сдержано. Он осознает, что чётко видит картинку перед собой словно туннельным зрением, и это как бы сфера ви́дения. То, что находится за её границами, сильно размыто и искажено. За низким деревянным столом сидят бородатые мужчины: все разные, как по типажу, так и по национальности. Причём двое с явно европейскими чертами лица, с длинными золотистыми волосами. Окна в этой небольшой зале невысокие, с округлыми арками, устроены в верхней части помещения, почти под перекрытиями крыши. Напряженное внимание сконцентрировано на сидящего во главе стола: они вопрошающе смотрят на него. Виктор чувствует: внимание сосредоточено именно на нём. Искренней тревогой наполнено это небольшое сокровенное пространство. В воздухе будто «повис» тяжёлый вопрос о чём-то очень важном. Картинка то двигается, то замирает. Виктора вновь возвращает в его мир.
Тянет вперёд. На голове терновый венец. Вязкая кровь с характерным тяжёлым запахом заливает глаза. Он почти ничего не видит, всецело охваченный болью и страданием...
Снова его мир. Виктор по-прежнему делает, как в трансе, монотонные шаги вперёд и назад и до сих пор не продвинулся существенно к цели.
Он распят на кресте. Крест не очень высокий. Боли уже почти нет. Скоро! - звучит чей-то нейтральный по интонации, глубокий торжественный голос. Он приоткрывает глаза, залитые запечённой кровью. Веки хрустят и трескаются. Видит двух римских воинов с копьями, смотрящих на него снизу, двух женщин в тёмных накидках на головах, преклонивших колени перед крестом. Одна поддерживает другую.
Его бурно и неистово влечёт назад. Наталия почти кричит ему: «Витя ты в порядке?!» Оказывается, его уже второй циклический шаг подряд трясёт мелкой нервной дрожью. Он успевает только сказать: «в порядке!», как его вновь понесло вперёд. И тело в ощущениях вдруг торжественно поднимается в потоке вертикального белого света. Снова назад. Виктор пытается комментировать происходящее и рассказать о том, что он видит. В памяти у него навсегда остались, как в остановившемся кадре, расширенные от удивления и страха за него глаза Наталии...
Снова «вперёд». Он в каменистой пустыне. Низкие серые облака, зарево грязно-оранжевой песчаной дымки на горизонте. Какое-то тревожное, но одновременно торжественное ощущение. Он видит перед собой очень высокую, монументальную старинную металлическую дверь. Что удивительно, она находится в пространстве без соответствующих, возможно, крепостных стен, что должны быть слева и справа от двери. Она приоткрывается, из-за неё льётся яркий плотный бело-золотистый свет. Он медленно двигается к двери. Шаги даются с трудом. Тело наклонено немного вперёд, словно преодолевая плотный встречный ветер. Сознание начинает тревожиться: что это, метафора смерти? Он подходит к двери, но она вдруг закрывается перед ним. Свет стремительно гаснет и исчезает. Не время! - раздался всё тот же глубокий, монотонный и в чём-то даже безразличный голос с металлом.
Дверь уже почти закрылась. Он видит в пространстве за ней только узкую вертикальную полоску завораживающего серебристого света...
Он вновь оказался в начале пути. Вдруг пришло чёткое осознание: это всё! Теперь его «пропустят» дальше.
Виктор стоял в начале Пути. Перед ним был по-прежнему образ женщины в багрянице, что стал гораздо чётче. Она почти преобразилась в обычную земную женщину, ласково, со сдержанной материнской любовью смотрящую на него. Наталия, волнуясь, вовремя побудила его продолжить итоговый путь. Виктор сделал первый шаг, но остался в своём мире, проходя к новой реальности, заканчивая путь прохождения сквозь Тёмное Забвение. Второй, третий шаг. За женщиной вдруг проявился высокий, как ангел мужчина, который будто был ему уже знаком. «Иоанн», - словно прошептал кто-то. Он мягко, заботливо поддерживал её, что уже протянула руки к Виктору, улыбаясь. Иоанн напомнил ему орла, оберегающего крепкими крыльями орлицу. Виктор двигался к ним. Ему казалось в эти мгновения, что проходит целая вечность. Наконец, поколебавшись, он вошёл в этот образ. В глазах вспыхнуло. Непроизвольно Виктор закрыл их. А когда открыл: на периферии зрения медленно падали горящие звезды, как после финального залпа масштабного фейерверка...
___________________________________
[1] Багряни́ца в церковнославянском языке, согласно «Словарю Академии Российской», изданному в 1806 году, имело значение «пряжа, окрашенная багряной краской». Также словом багряница обозначали пурпур. Багряни́ца (др.-греч. κόκκινον) или Порфи́ра (др.-греч. πορφύρα) - торжественная верхняя одежда или мантия монархов, или царей пурпурного или червлёного цвета.
[2] Омофо́р (греч.) - «носимый на плечах». В древности омофором назывался широкий платок, который свободно спускался на плечи. На византийских фресках можно заметить, что такое покрывало раньше было типичным элементом женской одежды. Изначально омофор - принадлежность богослужебного облачения епископа.
[3] Святая Земля - общее европейское наименование Иерусалима и окружающих его территорий. Географически отождествляется с Палестиной. Название возникло из-за размещения на этих землях основных христианских святынь, которые являлись следами проходивших здесь событий священной (библейской) истории или были как-то с ними связаны.
Окончание во второй части главы © Vladimir d’Ar, 2022
Оглавление Книга на Проза.ру Книга на моем сайте