Путь Души, или Тень Леопарда. Глава XX - Бездна (часть 2)

Aug 16, 2022 08:00





Картинка из сети

ПУТЬ ДУШИ, ИЛИ ТЕНЬ ЛЕОПАРДА

ГЛАВА XX - БЕЗДНА (вторая часть)

Сэй был тихим невзрачным подростком из простой египетской семьи. Жрецы нашли и забрали его в нашу школу, оплатив родителям выкуп двумя мешками ячменя.

Сэй всегда был погружен в себя, и ни к кому никогда не лез в душу.



В Доме Жизни обычная мальчишеская дружба не приветствовалась, чтобы не было стороннего, чувственного влияния социальной среды на формирующуюся личность. Все адепты обладали какими-то невыраженными, но уникальными способностями, которые ещё надо было взрастить. Да и осознание будущего жреца уже было по определению другим. Каждый знал, где находится. Учителя постоянно повторяли, что несмотря на то, что они Избранные, никто не освобождается от ответственности. В любой момент тебя могли изгнать, если позволишь себе быть обычным легкомысленным мальчишкой. Жрецы держали всех в молчании и отстранённости. Тем более часто задачи, которые ставились, касались именно личных способностей. Поэтому общая обстановка в школе была напряжённой и таинственной. Миры каждого раскрывались здесь, пересекая незримые миры других. Каждый, пребывая в школе, оставался в великом одиночестве.

- Неповторимое ощущение из прошлого, - отметил про себя Виктор, принимая эту удивительную образную информацию.

Ни у кого в воображении и понимании не возникало сомнений в необычном и потустороннем. Все и так твёрдо знали, что это существует. Знали и то, что любой неосторожный шаг может привести к беде. Каждый ученик без исключения ценил своё место в школе будущих жрецов, и вся энергия, что обычно уходила у сверстников на шалости, игры и забавы, вкладывалась в тайное страстное желание быть лучшим, преуспеть в достижении цели. Кто-то затаённо хотел власти, кто-то бежал от нищеты семьи и хотел впоследствии помочь близким в материальном отношении. Хэй же был занят познанием Истины, загадок Мира, о которых постоянно рассказывали учителя и наставники. Его внутренний мир был открыт для постижений тайного, закрытого для простых и смертных. Именно поэтому все ученики были немногословными, отстранёнными, что, правда, не мешало подшучивать друг над другом, создавать внешне обыденный и иронично игривый учебный процесс.

Однажды на испытаниях внутреннего равновесия именно Сэй в прямом смысле поддержал Хэя и уберёг от неминуемого падения в гнилую болотную жижу с большой высоты с серьёзным риском быть уличённым в этом действии жрецами, что контролировали испытание. Хэй знал, что иногда некоторые испытуемые также незаметно толкали товарищей, чтобы те, упав с высоты, не прошли испытание, провоцируя последующее неминуемое наказание. Ученик получал обречённо маркер непрошедшего испытание. Чем больше появлялось подобных неприятных отметок, тем меньше возможностей открывалось перед такими юношами в будущем. Сэй, видя, как Хэй балансирует и вот-вот упадёт от действий, производимых старым деревянным механизмом, действующим на основе силы воды, заблокировал его. Это спасло Хэя от неминуемого падения. А тогда, на этой головокружительной высоте он неожиданно задумался о судьбе матери. В этот момент случился резкий порыв ветра с Великой реки, и он потерял равновесие...

Сэй побудил Хэя выглянуть из глубин внутреннего мира и узнать, что существуют люди, кому он небезразличен, важен и интересен. Так они и подружились. Сэй не говорил много, но каждое его слово содержало многоуровневый смысл, будто это был не худенький подросток из простой семьи горшечника, а наполненный мудростью и годами постижений мыслитель. Когда выпадало редкое свободное время, они подолгу засиживались в опустевших учебных залах Дома Жизни, делились чувствами и впечатлениями о детстве, школе, испытаниях, о товарищах по учёбе, родных, которых оставили. Сэй искренне привязался к Хэю. Неведомое для них ранее чувство настоящей, искренней мужской дружбы объединило. Отличие от обычной мальчишеской было разительным. Они с увлечением говорили об абстрактных категориях Бытия, обсуждали тайны времени и пространства, о том, кем станут во взрослой жизни, о постижении себя. И это уже были по сути рассуждения двух зрелых учёных мужей, а не подростков. Наставники, конечно же, замечали, что они проводят много времени вместе, но, пару раз проверив содержание их разговоров тайными методами, больше не докучали. Хэй даже помнил, как обратил внимание боковым зрением на то, как лёгкая серая тень промелькнула однажды, когда они с Сэем обсуждали возможности и последствия проникновения через Порталы Времени. Тогда их очередной раз проверяли. Позже Наставник скажет Хэю, что именно такая редкая дружба чрезвычайно важна для постижения себя, потому как ты фактически говоришь, беседуешь с другой чистой Душой, минуя ограничения социальных конструкций, когда ещё личный наставник не определён. Это великий ресурс для Ученика. Их дружбу оценили как полезную, и они продолжали вести эти высокие диалоги, узнавая много чего нового, интересного, необычного как друг о друге, так и каждый о самом себе …

- Удивительно, Тевт! Я будто был перенесён в то время, совсем позабыв о Сэе, его настоящей дружбе с Хэем. Точнее, не подозревал.

Виктор был воодушевлён и удивлён виде́нием.

- Просто пришло время «подключить» ресурс вашей братской дружбы.

- Это как? И что впоследствии, после смерти Хэя, произошло с Сэем в его жизни, где он был его другом?

- Сэй сильно переживал смерть Хэя. Но также, как и ты сейчас, вовремя сообразил использовать эту ситуацию не для выхода гнева и совершения ошибок в межличностном поведении, а для понимания места в жизни и её смысла. До него дошли слухи о том, в каком состоянии и обстоятельствах Хэй оказался по воле Амон-Сета, о последнем, по определению непроходимом испытании и наложенным на него вечном тёмном заклятии. Для себя он решил обязательно добиться высочайшего уровня посвящений, чтобы попытаться впоследствии дать лучшему другу возможность вырваться, возродиться, снова пройти испытание и победить Смерть. Ведь они ещё до произошедших событий обсуждали возможность исполнения подобного. Уже тогда они прекрасно понимали, что будущее, как прошлое, может быть изменено - структурно перестроено. Поэтому факт смерти Хэя явился для Сэя серьезной мотивацией: стать жрецом Высшего Посвящения с перечнем всех соответствующих ему исключительных возможностей и тайных знаний. Именно Сэй позже первым узнал, что у тебя есть сестра «при дворе» - Анкх-Мут, занимавшая не последнее место в жреческой иерархии и «администрации» фараона-отца. Ему удалось узнать подробности о твоих взаимоотношениях с Шу. Он постепенно наладил с ней контакт, добился откровенности, выяснил её глубинные мотивы и обстоятельства этого трагического события. Ранее Шу в его глазах представала чудовищной циничной интриганкой, тёмной волшебницей и тайной жрицей Сета из лагеря жрецов Амон-Сета безжалостно положившей на жертвенник твою жизнь для обеспечения собственных перспектив. Однако Шу смогла донести до него информацию о Хэе, их встрече в Мире Отражений, её глубочайших чувствах, попытках впоследствии вызвать его Дух, прояснить их взаимоотношения и желании всё изменить. Ты ведь спрашивал меня о том, удалось ли им это?

- Да, мне было бы это всегда очень интересно.

- Для начала они выяснили...

- Извини, Тевт! «Они»?

- Да, Шу и Сэй объединили усилия, чтобы помочь Хэю, если не вернуть физическое тело, то изменить ход произошедших событий. Поначалу ничего не получалось. По внешним и внутренним признакам, полученной тайной информации был сделан первый вывод о наложенном заклятии Тёмного Забвения. Для перепрограммирования или проведения обратного ритуала необходимо было твоё тело, а точнее мумия. Но мумия в простом безымянном деревянном саркофаге была самым тщательным образом сокрыта жрецами Амона. Саркофаг без изображения лика опечатали знаками Смерти, Тёмного Забвения. Имени Хэя на печатях не было. Явление Души поэтому тогда не удалось осуществить. Его сестра Анкх-Мут была также посвящена в эти планы. Она очень многим помогла, как тебе, так и Сэю с Шу.

Прошли годы. Двор юного фараона обосновался в Ахетатон. Именно там усилилось непримиримое противостояние Света и Тьмы. Смерть же Амон-Сета вскрыла множество странных, загадочных обстоятельств, как гибели Хэя, так и многих других его устранённых конкурентов, политических противников. Всё, наконец, узнали, что Хэй принёс себя в жертву Свету, не поддался искушению властью и не предал юного фараона. Времена менялись. Участники судьбы Хэя пытались вернуть его «в колесо» возможных для отслеживания воплощений, и найти в них тебя, вашу Душу. Но, как ты теперь знаешь, при отправлении Ритуала Тёмного Забвения удаляется маркер Посвящённого, а они этого не знали.

- Как же тебе меня удалось вычислить в «холодной и далёкой России»?

- Здесь было много «удачных» и предопределённых обстоятельств, которые были созданы твоими друзьями и любимыми. Воистину, Любовь, Дружба творят невероятные чудеса и не подвластны Времени! Текст Тёмного Забвения Хэя, к радостному удивлению его друзей, удалось найти: Амон-Сет «почему-то» его не уничтожил. Отвлекусь. Вот почему он его не уничтожил? Хотя делал это всегда и никогда не оставлял следов подобных тёмных преступлений?!

- Произошло что-то особенное?

- Да. Шу взывала к Великой Хатхор, чтобы найти Хэя, твою Душу в будущем, чего бы это ни стоило.

- И что же произошло?

- Эта «случайность» и была «в обратном порядке» реализована в «нелогичных» действиях Амон-Сета насчёт этого папируса. Сила Великой Золотой Богини помогла. Это был первый лучик надежды для любивших и помнивших Хэя. Как ты, конечно, знаешь: чтобы снять заклятие, нужно понимать его алгоритм, звуковой вербальный код и также соответствующие вещественные ингредиенты, используемые в ритуале.

- Там всё было указано?

- Нет, только текст заклятия. Ингредиенты пришлось подбирать на основе древних знаний, методом проб и ошибок.

- Я очередной раз нахожусь под впечатлением, Тевт! Я даже не предполагал, что моя Душа в том времени имела такое важное значение для многих.

- Все помнили Хэя как потенциально Второго Верховного жреца Атона, кто впоследствии мог вернуть былые светлые времена Солнечного Бога, когда магия и боги существовали на Земле и не отворачивались от народа.

- А они разве во времена Хэя отвернулись?

- Ну, это метафора о том, что когда-то магия или божественные знания использовалась только в светлых помыслах, а архетипы богов были гораздо доступнее и могли являться людям в своём истинном обличии даже в физическом мире, настолько у них хватало энергетического запаса бесценной высоко вибрационной светлой энергии.

Тевт помолчал.

- Насчёт твоей земной персоны! Ты уже давно понял, что не только твоя, но и любая другая личность на Земле имеет исключительное значение для мира как Божья Душа, но большинство, а точнее подавляющее большинство людей так и не узнаю́т о возможностях и поставленных перед ней целях и задачах.

- Ясно… Так значит, ингредиенты заклятия были найдены?

- Да. Мало того: теперь Сэй и Шу действовали открыто. В жреческой среде Хэй к тому времени стал человеком - легендой, кто смог решить неразрешимое и принёс себя в жертву Правды и Любви. А это многого стоит!

Тевт смотрел на Виктора не мигая. Виктору казалось, что его тёмные глубокие глаза захватывают целиком, и он в них растворяется.

Неожиданно Виктор на месте Тевта увидел Анубиса. Этот загадочный Нечер был «совершенно живой» не такой как на знакомых древнеегипетских рельефах, фресках в гробницах и храмах. Виктор даже вздрогнул от неожиданности.

- Кто это, Тевт?

- Ты знаешь, кто это, - раздалось у Виктора в голове. - Вы бы назвали его Ангелом Смерти. В поздние периоды истории Древнего Египта и вашей массовой культуре Анубис выступал средоточием зла. Однако первоначальные функции Анубиса иные.

- Я знаю. Он взвешивает сердца умерших, идущих в чертоги Смерти. Я читал в Сети, что Анубис «при работе» с ним может навредить вызывающему его.

- Относительно Анубиса как Нечера - это глупая, безответственная и циничная шутка. Иначе не скажешь. На самом деле все отрицательные качества Анубиса выдуманы людьми в поздний римский период истории Древнего Египта. А если уж совсем точнее и глубже: его образ поэтому и вызывает у человека сильное волнение в Тени. Думаю, тебе этого достаточно для объяснения.

- Да, человек неосознанно боится, что его будут «судить»...

- Все правильно. Эта информация как входит в человека, так и трансформируется в выводах совершенно безсознательно и отражается в чувствах.

- Да. Но почему Анубис сейчас здесь и находится рядом?

- Анубис принимал участие в поиске твоего воплощения, - как-то совсем просто и обыденно сказал Тевт. - Ну что, не ожидал?

Виктор, наверное, уже в который раз открыл рот от изумления.

- И как же он помог в моих поисках?

- На самом деле в розысках твоей Души участвовали не только нечеры, но и очень много отважных и смелых, обычных людей, твоих друзей и последователей. Не забывай, Хэй стал для них примером торжества Света и Любви! Кое-кто даже предлагал, воздав почести найденному забальзамированному телу Хэя, причислить его к нечерам и... Тевт непостижимо и невидимо ухмыльнулся.

- И.…?

- Это уже немного другая история. Рассказывая подробности, я лишь хочу, чтобы ты осознал следующее: ценность твоей Души, как и ценность любой другой, проходящей испытания в теле и получающей земной опыт, исключительны. Особенно, если незаконно нарушена воля человека внешним воздействиям на физическом плане, как это произошло с Хэем или твоей Душой.

- Понимаю. Наверное, у многих людей случалось подобное в их прошлых жизнях, и они неосознанно продолжают здесь за это расплачиваться?

- Таких «затейливых», как у тебя случаев, не много. По большей части на судьбу будущих воплощений человека может повлиять банальное проклятие с упомянутыми вслух адресными данными. Если человек слышал его, знает о нём, верит в него, то, что будет дальше, ты уже знаешь.

- Да, уж!

- Теперь, как я вижу, в твоей Душе растёт чувство ответственности перед теми, кто стремился тебя найти и спасти?

- Да, всё именно так. У меня теперь целый «сноп» мотиваций, Тевт! Странно, что пришло именно такое образное сравнение.

- Да, «сноп» ...

Тевт принял прежний облик. Он как будто оставался в задумчивости. Виктор почувствовал, что Нечер находится сейчас где-то ещё…

- Ты, наверное, замечаешь, что мы последовательно, постепенно подходим к главному: судьбе Хэя, многих твоих воплощений в теле и, конечно же, судьбе Виктора?

- Да я не то, чтобы ощущаю: всё буквально кричит об этом.

- Да. То самое слово: «кричит»!

Тевт как будто бы продолжал к чему-то прислушиваться...

Виктор решил, наконец, вставить вопрос.

- Тевт! Ты говорил, что существует некий Совет, по разрешению которого меня нашли?

- Да, это Совет Посвящённых. Более того, он включал как Посвящённых в земных воплощениях, так и божественных сущностей не только из Мира Отражений, но и миров более высокого порядка.

- Как же было дано такое разрешение? Этого было, наверное, трудно добиться?

- Когда собирается Совет, обсуждения и решения происходят, по твоим меркам, мгновенно. Главное: правильно и вовремя подать исходную квантовую информацию. Это также, как в бюрократических земных бумагах: надо знать правильные отработанные формы подачи, необходимое поляризованное контекстное содержание, и в результате это действие окажет влияние на гармонизацию Миров. Подача такого заявления осуществляется в корпускулярном, сжатом виде. Так что долгих дебатов по твоей теме и в твоём понимании на Совете не было.

- А кто подавал это запрос на разрешение?

- Это сделал Сэй с помощью Шу.

- Надо же! Как всё в очередной раз меня поражает!

Тевт вдруг сказал:

- Знаешь, на сегодня, пожалуй, всё, поскольку в теле Виктора серьёзная проблема, как на физическом плане, так и духовном. Тебе нельзя перегрузиться, поскольку это было бы безответственно.

- Я тебя понял, Тевт!

- Впереди сложное испытание. Сама Смерть близко подойдёт к тебе.

- Ты меня пугаешь, Тевт! Я что, буду при смерти?

- Нет, не в этом смысле. На уровне тела тебя будет «колотить и трясти», как ты иногда вольно выражаешься. А Смерть просто явит свой лик во многих отношениях. Не бойся! Вспомни вовремя о Боге!

- Спасибо, Тевт! Неужели я ещё больше изменюсь, в сравнении с сегодняшним состоянием?

- Быть может, - загадочно ответил Нечер. - Опять же помни, что сила, дар настоящей Дружбы и Любви пронзает времена и пространства, изменяя миры!

Тевт как никогда быстро исчез из виду.

...Сейчас остров Тевта выглядел каким-то эмоционально заброшенным и не очень уютным. Виктор понял, что ему явно пора домой. Что-то действительно тревожное звало назад, в земное тело. Обеспокоившись, он вошёл в поле завесы и, не задерживаясь на Берегу Времени, вышел уже в физическом мире…

© Vladimir d’Ar, 2022

Оглавление

Книга на Проза.ру

Книга на моем сайте

#путьдуши, путь души, книга, роман, литература, человек, судьба, жизнь, #душа, душа

Previous post Next post
Up