Путь Души, или Тень Леопарда. Глава XIII - Призрак (часть 1)

Jul 22, 2022 17:04





Картинка из сети

ПУТЬ ДУШИ, ИЛИ ТЕНЬ ЛЕОПАРДА

ГЛАВА XIII - ПРИЗРАК (первая часть)

Призраки водятся везде.

Мы носим их с собой, куда бы ни отправились

Джордж Мартин «Битва королей»

Отец Виктора умер совсем недавно, всего полгода назад. Ровно за три месяца до этого скорбного события, день в день умерла мать. И вообще, этот последний год был для него очень напряжённым. Сначала начала «уходить» мама. Умом не хотелось в это верить и принимать. Эмоционально он был к ней очень привязан. По большому счёту, именно она являлась негласной главой семьи. Отец Виктора был добрым, открытым, тихим и добродушным. Мать же являла образ и пример настоящего мастера своего дела. Звание заслуженного учителя она получила давно. Была крайне независимой, волевой, строгой и принципиальной. У коллег вызывала уважение, а у учеников пользовалась почитанием и любовью. Она была чрезвычайно требовательна к себе и неосознанно ожидала того же от других, глубоко чувствуя несправедливость и сильно переживала про себя подобные ситуации в жизни. Виктор маму любил, хорошо зная её трепетную и ранимую душу. В последнее время они особенно сблизились.



Она понимала, что «время подходит» и мужественно принимала, наконец, помощь Виктора в психотерапевтической работе с некоторыми её болезнями, неэкологичными чувствами и убеждениями. Виктору даже удалось с Божьей помощью «снять» онкологию её одного жизненно важного органа. Но ещё целый букет сдерживаемых ранее несгибаемой волей болезней проявился в этот период в полной мере. Процесс стал обречённо необратимым, и Виктор вошёл в скорбный процесс умирания родного ему человека.

Больницы, врачи, сиделки, лекарства, отчаяние от сознания беспомощности перед ликом смерти - всё это заполнило тот его мир. В это же время отец Виктора также начал «сдавать». Он и так основное время проводил в постели, а теперь стал совсем недееспособным. Разум отца мутнел, он стал подозрительным, необычайно капризным по характеру, всё путал, забывал. Естественные потребности уже не контролировал. В квартире стоял жуткий запах отчаяния и приближающейся смерти. Врачи отказались от какой-либо существенной помощи, оформив отцу и матери высокую группу инвалидности. Участковый терапевт, очередной раз придя на дом, как-то даже сказал тихо:

- Ну, теперь надо ждать... «Нормально»?! Да?

В какой-то момент отчаянная нагрузка Виктора двумя лежачими беззащитными стариками превысила все мыслимые внутренние ресурсы постоянного напряжения и страдания. Длительный, непомерный накал душевных сил начал сказываться и на личном здоровье. Он тревожно спал, стал нервным, раздражительным, появилась сердечная аритмия. Отчаяние изливалось через край. И это вдруг произошло...

Виктор пережил похороны матери, а ровно через три месяца и отца. Всё это не передать словами. Новое и жуткое, конкретное ощущение смерти рядом с собой, когда ты ничего не можешь сделать, контролировать, поглотило.

В ночь перед похоронами отца он проснулся от характерного привычного звука его шаркающих ног, громкого и чёткого кашля в прихожей. Эти звуки были такими явственными, что знакомое чувство ужаса, как при давнем явлении ему «духа бабушки» охватило Виктора. Он вскочил с кровати, выбежал в коридор, зажёг свет. Никого! Сердце бешено колотилось. И самое главное, он отчётливо слышал этот кашель, уже проснувшись! Ещё немного опыта в копилку стремительно изменяющегося и трансформирующегося сознательного восприятия.

Всё эти события произошли в течение лета. После этого ничего сверхъестественного не случалось. Многие говорят, что покойники являются во сне близким по тем или иным причинам. Сейчас даже на телевидении и в Сети такими событиями никого не удивишь. Но ни отец, ни мать не появлялись в сновидениях. Виктор совершенно спокойно спал в непривычно опустевшей квартире, не испытывая никаких мистических неудобств. Однако через полгода после смерти отца всё изменилось.

Однажды ночью он проснулся от громкого тяжёлого и хриплого «дыхания» отца. Оно было ему чрезвычайно знакомо. Виктор открыл глаза. Перед кроватью стоял отец. Он был совсем рядом с ним. Виктор его отчётливо видел в темноте. Ему показалось, что отец протягивал руки к нему или даже нечто занёс над своей головой, будто хотел навредить сыну. Виктор же был абсолютно обездвижен сонным параличом. Жуткое ощущение! Чувства как будто вскипели! Сердце «выскакивало» из груди, отбивая бешеный ритм. Казалось, оно вот-вот взорвётся. Реакция Виктора была мгновенной, стремительной и совершенно неконтролируемой. Очевидно, сознание «истрактовало» позу призрака как угрозу, и Виктор неимоверными усилиями, превозмогая полную обездвиженность, вскочил и... непроизвольно лягнул призрак ногой, отскочив назад, на середину разложенного книжкой дивана... Они смотрели друг на друга. Это был призрак отца, и Виктор его чётко и в деталях видел…



Картинка из сети

Принято считать, если снятся покойники, то они обычно «приходят» к сновидящим помолодевшими и дееспособными. Очевидно, являются ободрить безутешных родственников, будто бы говоря, что у них всё в порядке. Призрак же отца был таким, каким он и помнился перед самой смертью. Отсутствующий недобрый взгляд, скорбный и жуткий вид. Призрак смотрел явно неодобрительно и зло. А затем начал исчезать, слегка «пропадая» и мерцая мгновениями, как явления привидений в фильмах - страшилках. Виктор, остолбенев, смотрел на это жуткое и нереальное явление «отца Гамлета». Его сознание «верещало» и не хотело во всё это верить. Страх и ужас продолжали душить. В душе всё бурлило и взрывалось эмоциями. Наконец фигура призрака истончилась и «растаяла». Это продолжалось всего несколько секунд, но было таким реальным и никак не вписывалось в устоявшиеся представления Виктора о земном мире. Противоречия восприятия, полученный мистический опыт продолжали конфликтовать, генерируя неведомое, глубокое и странное чувство процесса изменения восприятия.

- Вот уж опыт так опыт! Так что же это было? Подавленные эмоции чувства вины, их проекция? Или действительно призрак отца? Если он пришёл, то зачем? И он это был или нет?

Виктор читал, что души могут покидать тела даже задолго до смерти. Душа теряет для себя смысл находиться в некоем теле, если человек уже не получит никакого ценного чувственного, эмоционального, творческого опыта в этой жизни и может уйти. И тогда в теле остаётся только исковерканное жизнью, тяжёлое человеческое сознание. Этим телом может даже овладеть неприкаянная душа, стяжая телесное прибежище с целью энергетического пропитания. Однако, согласно представлениям Церкви, душа остаётся с человеком до конца жизни. Она принадлежит Богу и только после смерти уходит к Нему «на суд». У Виктора давно уже складывалось впечатление, что отец в последнее время стал каким-то «другим». Он даже ходил по-другому. Говорил не в свойственной ему манере. Стал подозрительным и невыносимым в общении. Все признаки указывали на такое похожее состояние. Однако это мог быть и просто умирающий человек, в котором на поверхность из Тени выплывали потаённые страхи, обиды и жуткая, скрываемая ранее подозрительность. Все эти мысли мгновенно пронеслись у Виктора в голове после «ухода» призрака.

Спохватившись от растерянности и оправившись от первого шока, он тут же ночью «проработал» с помощью соответствующих психотехник это неординарное событие. Провёл все необходимые известные ему ритуалы для подобных случаев. Потом окропил крещенской водой всю квартиру, прошёл по часовой стрелке все комнаты со свечкой и через два часа, наконец, рухнул в кровать от полного эмоционального изнеможения.

Почти сразу же увидел странный сон. В его квартиру вошла незнакомая девушка. Её черты кого-то смутно напоминали. Она спросила Виктора:

- Что отец являлся?

Виктор, почему-то не удивившись вопросу и тому персонажу, кто его задал, ответил:

- Да являлся. - В это мгновение он почувствовал, что может летать. Упоённое осознание этой возможности захватило его. Он сказал девушке:

- Смотри! Я могу летать!

Виктор повёл её в большую комнату квартиры и взлетел. Это неповторимое чувство в реале охватило его. Он летал и летал, и ему это очень нравилось. Виктор впервые ощутил удивительное и сладостное упоение полётом...

Неожиданно встрепенувшись, он увидел уже не сон, а явь. И именно так, в полусне, как видел призрак. В комнату, где он спал, зашла молодая женщина в белом одеянии. Чем-то она напомнила девушку из предыдущего эпизода. Её лицо было белым, как лица «мёртвых» из Элевсинской мистерии. Виктор совершенно чётко осознал себя проснувшимся и, привстав, опершись на правый локоть, с несвойственным ему спокойным любопытством, без страха следил за её действиями. Она вошла сквозь дверь в его комнату и, пройдя мимо кровати, не посмотрев на Виктора, прошла туда, где у него стоит компьютер. Затем «вошла» в книжную стенку и исчезла... Ну и дела!

Сердце снова бешено колотилось. В левом плече Виктора под ключицей сдавило и протяжно заныло. Ну и ночка!

Он посмотрел на часы. Было уже пять утра. Оставив свет в коридоре и задавая себе многочисленные растерянные вопросы, он тут же крепко заснул и проснулся только к одиннадцати дня. Чувство было крайне специфическое. Это было совсем не похоже на опыт взаимодействия с Тевтом. Там Виктор находился как бы в любопытной виртуальной реальности, в щадящем и особом комфортном энергетическом состоянии. И хотя взаимодействие с Нечером было совершенно как в реале, недавний ночной опыт стоял особняком. Виктор начал задавать вопросы Наставнику, безсознательному, Душе, Высшему Я:

- Что это? Как это всё понимать? У меня что, «едет крыша»?

Ответ пришёл довольно быстро. Виктор почти услышал слова, как дуновение лёгкого ветерка:

- Завеса приоткрыта...

- Ах, вот оно что!

Теперь он начал понемногу догадываться. Ведь в этот раз, по сравнению с былым «явлением бабушки» он хоть и испытывал страх, но не такой парализующий. Виктор действовал, хоть и спонтанно, но уже осознанно. В нём начало что-то складываться и приобретать устойчивые формы. Ведь в последнее время он никак не мог понять, что с ним происходит или не происходит, и постоянно задавал один единственный вопрос: что же дальше? Вот и получил ответ.

Виктор, конечно же, ожидал открытия такой завесы несколько в ином ключе. Но, как водится, Высшие силы преподносят не то, что хочется, а то, что необходимо. Они дали возможность увидеть воочию ту сторону Бытия, понять, что смерти нет и что существа из иного мира не плод воображения, а реальность, хоть ещё и не принятая сознанием окончательно.

Позавтракав, он сразу отправился в церковь. Поставил свечки за упокой души родителям и на всякий случай этой «женщине с белым лицом», помолившись за них всех. На душе стало как-то поспокойней. Время шло к вечеру. Виктор обратил внимание, что с нарастающей тревогой ждёт наступления ночи. Беспокойство росло и захватывало. Попытавшись рассмотреть эмоции со стороны, Виктор с удивлением заметил, что этот страх возможного повторного явления призрака отца и других похожих персонажей уже живёт своей жизнью. Он почти не контролировал сознательно это неприятное тревожное состояние. Осознав все эти детали и ощущения, Виктор на своём примере понял, как образуются, закрепляются фобии и глубокие страхи. Достаточно одного серьёзного травмирующего события в жизни, чтобы оно, записавшись на неосознаваемые нейрологические уровени, начало «чёрное дело». Конкретный посыл страха начинает обрастать похожими чувствами «животных» страхов из Тени. Проявляются уродливые дикие выводы, убеждения, что теперь это будет повторяться каждый раз - начинает превращаться в навязчивое состояние. Слава Богу, что он сообразил отслеживать всё это. Поняв, что с этим надо справляться, Виктор задал себе вопрос: каких же ресурсов тогда при явлении призрака ему не хватило? Ведь по классическому варианту работы «с той стороной» надо было спросить «отца»:

- Кто ты? Откуда? Что тебе надо? Я тебя не вызывал!

Они с Тевтом как-то касались этой темы. Однако легко всё это представить в теории, чем реально пройти в собственном чувственном, земном опыте. Следовательно, Виктору эта ситуация дана не для того, чтобы он был напуган, переживал, но, чтобы узнать новое о себе, других и мире.

Уложив всё это, Виктору стало гораздо легче. Он понял, что следующим этапом его опыта будет взаимодействие с иной стороной в виде контакта и обмена информацией. Для этого ему не хватило смелости. Да не просто смелости, а специальной, что ли, смелости для принятия «той стороны», что пока противоречит внутренним неосознаваемым убеждениям в реальном её существовании. И ещё недостало храбрости, воли, отваги, принятия, сострадания, веры в себя, в помощь Высших Сил. Только теперь Виктор окончательно осознал, что этот опыт дан в щадящем режиме для окончательного принятия страха смерти. Ведь почему сознание трепещет и включает этот древний инстинкт? Да потому, что это самый сильный страх - страх смерти. Теперь сознание Виктора серьёзно расширилось. И, что важно, без риска попадания в случайные аварийные ситуации, состояние клинической смерти и прочие пороговые катастрофические ситуации, после которых могут возникнуть, как следствие, сверхспособности и изменение человеческого сознания. Ему выпала уникальная возможность приоткрыть завесу, минуя подобные травмирующие случаи. И возблагодарил Виктор Господа за заботу о нём и его Пути.

Получается, как всегда, что в любой ситуации есть позитивная составляющая, некий духовный ма́ркер. И это зависит именно от собственного отношения ко всему подобному. Перед ним в очередной раз открылся чу́дный в своих возможностях окружающий мир.

Виктор вдруг вспомнил о том, что как-то сказала одна известная экстрасенс на телевидении: «...Вы даже не представляете, что это такое - общаться с потусторонним миром. Ко мне мёртвые приходят по ночам толпами, и каждый хочет что-то сказать, попросить, передать... Не пожелаю этого никому!».

И Виктор подумал, что проблемы из-за таких событий проявляются только потому, что человек не может упорядочить такие явления. Главное, не то, что «мёртвые» к нему «являются» а то, что есть нечто такое в самом человеке, требующее безотлагательного осознавания источника личных трепещущих чувств и «тяжёлых» ощущений. Он воспринимает подобные события как наказание. А это Божий дар, который при сознательном упорядочивании даст очередной шанс осознать себя по-новому с иной точки зрения, с новых позиций. Именно с позиций возможностей.

Вот так, размышляя, Виктор подошёл к первой ночи после вышеупомянутых событий. Перед сном он постарался «в турборежиме» проработать все выявленные личные негативные качества, что привели к страхам, и получить необходимые ресурсы для экологичного принятия той стороны Бытия. Виктору стало легче и понемногу напряжение отпустило. На всякий случай он всё же провёл ритуал «изгнания неприкаянных душ» используя древний заговор со свечами и солью...

Потенциально «страшная магическая» ночь прошла на удивление спокойно. Впоследствии, отслеживая за собой эмоции в отношении будущих контактов, Виктор все же продолжал замечать за собой некий страх, который был совсем несильным, но постоянно тревожил. Это как комар, который летает ночью, противно и надоедливо зудит не давая заснуть. Ты включаешь свет, ищешь его, ищешь, а комара нет. Вот зараза-то! Также и здесь. Лёгкий страх снова встретиться с «той стороной» всё же оставался. Вывод то был простой - продолжать работать с этим.

Примерно через неделю Виктор заметил, что уже гораздо спокойней реагирует на эту самую возможность. Другие, общаясь с ним, находили, что в нем выросла твёрдость и решительность. Надо же! А он этого не замечал! Вот уж это ассоциированное восприятие! Как всё же трудно получить о себе чистое впечатление, пока не сделаешь усилие и не посмотришь на всё аналитично со стороны.

С какого-то момента Виктор стал вспоминать все эти события с явным любопытством и даже ранее неведомым для себя удовольствием. В нём открылось сладостное упоение понимания особенностей личного исковерканного сознания. Вспомнились слова Тевта о том, что нет большего наслаждения в жизни, чем отслеживать себя, свои действия, мысли и чувства со стороны. Только теперь Виктор начал осознавать смысл этих слов. Ему стали открываться другие стороны взаимоотношений с людьми. Перед Виктором начала вырисовываться затейливая картина структуры сознания человека в этом земном воплощении.

Постепенно он заметил, что процесс расширения сознания начинает захватывать всё новые и новые пласты, сектора восприятия и трактовки его реальности. Виктор поймал, наконец, то самое, забытое, радостное ощущение от процесса своего творчества. Как же это здо́рово! Получается, что творчество проявляется тогда, когда творишь реальность сам, своими руками, мыслями, творишь Словом, пропуская всё это через Душу. Только тогда ты станешь интересен миру, только тогда будешь успешен. Только тогда этот процесс заметят Ангелы и дадут «зелёный свет» твоему творчеству и формированию счастливой реальности. Ибо именно это и есть Божественное! Ибо это и есть Бог!

И Виктор сделал запрос к Тевту...

Продолжение во второй части главы

© Vladimir d’Ar, 2022

Оглавление

Книга на моем сайте

Книга на Проза.ру

путь души, книга, роман, сверхъестественное, жизнь, призрак, смерть, за гранью

Previous post Next post
Up