Путь Души, или Тень Леопарда. Глава IX - За Гранью (часть 2)

Jul 05, 2022 08:00





Готический зал

ПУТЬ ДУШИ, ИЛИ ТЕНЬ ЛЕОПАРДА

ГЛАВА IX - ЗА ГРАНЬЮ (вторая часть)

Продолжение

- Как думаешь, что ты увидел в этом таинственном храмовом зале в сновидении?

- Я думаю, что это некое место, где только что умерший человек избавляется от оков человеческих иллюзий.

- От некоторых - да. Но не от большинства. Ты познал на уровне собственного образного понимания, как человек очищается от всего того, что связывало с его бренным телом и физическим миром. А далее был его переход в зону промежуточного существования для переработки земного опыта.

- Что за свет помогал ему в очищении от земных оболочек?

- А ты как об этом мыслишь?

- Думаю, это божественный свет очищения человека.

- Да, безусловно. Но это только часть этого света. В некотором упрощённом смысле это технология первичного очищения.



- Почему же я не видел, к примеру, Анубиса и прочих богов, нечеров, поскольку посыл вполне мог иметь связь с главной проблемой из прошлой жизни в Древнем Египте?

- Я уже говорил, всё, что ты видел, исходит из того, как ты и твоё интуитивное восприятие интерпретируете суть процесса. Образ Анубиса в вашем мире устоялся как негативный, агрессивный представитель загробного мира, поэтому его и не было в твоём сне. Однако это такой же полубог, аспект Бога, как и я. А ты, наверное, хотел бы присутствовать при интригующем процессе взвешивания пера Маат[3] и увидеть загробный суд в древнеегипетских традициях, страшных чудовищ, ожидающих возможности растерзания выявленного грешника?!

Тевт, как показалось Виктору, вновь непостижимо внутренне иронично улыбнулся.

- Признаться, я подумал, что это было бы гораздо зрелищней, нежели та жутковатая сцена в готическом зале.

- Вот видишь, какая разница, Душа сама, через безсознательное приняла решение, в какие формы облечь для тебя сцену развоплощения в момент смерти человека.

Тевт смотрел на Виктора не мигая.

Виктор решил немного сместить акценты.

- Кстати, почему я не видел твой аспект на египетских рельефах в храмах и погребальных камерах?

- Потому что мой ближе к миру живых, - загадочно ответил Тевт. - Кроме того, разве тебе ничего не говорит образ Сехмет?

- Это гневный аспект богини Хатхор с головой львицы?

- Мы ведь чем-то похожи, не так ли? Просто мой образ не такой «популярный» если так можно выразиться. Он мистичен, целен, лаконичен, без множества раздробленных сторон и аспектов. В пантеоне древнеегипетских богов неисчислимое множество нечеров и их изображений. Из них до вашего современного восприятия древнеегипетской рельефной изобразительной традиции дошло не так уж и много. Кроме того, мистический образ Леопарда более древний. Он относится к тем давним временам, когда на месте пустыни Сахара ещё находились саванны и джунгли. До тебя ранее не доходила эта информация. Ты ещё встретишь этот иероглиф - символ в будущем. Ты, кстати, прожил не одну жизнь в Нубии. Это нынешние Эфиопия и Судан. Ну, это уже совсем другая история.

Тевт испытующе взглянул на Виктора.

- Образ Леопарда многозначен и таинственен. Знаешь ли ты, что до времён Среднего царства в Древнем Египте хоронили умерших в саркофагах, на которых часто изображалась пятнистая, «звёздная» шкура этого хищника. Одно время Леопард считался символом Осириса, проводником умершего в царстве мёртвых. А ещё с древнейших времён в Африке существовали так называемые люди-леопарды - оборотни, стражи порядка, мистический орден африканских шаманов, считавших леопарда также своим проводником в мир мёртвых, и которые якобы могли превращаться в него. Они, кстати, до сих пор ещё существует там кое-где.

Есть древняя легенда о Золотом леопарде, живущем в загадочном мире. Где после земной жизни он встречает ушедшего в иной мир человека. Властно и с любовью благословляет умершего или погибшего, давая возможность прийти к новой вечной жизни. Там нет охотников и жертв, а есть существа, живущие вечно, в изобилии и наслаждении, где есть мир и покой.

Обычаи африканских народов похожи на обычаи древних египтян и частью проистекают из них. Жители одного северо-нигерийского племени и сейчас хоронят своих умерших в леопардовых шкурах. А вообще на Востоке пятна на шкуре леопарда символизировали глаза Неусыпного неземного Стража.

В ранней древнеегипетской мифологии в образе леопарда почиталась богиня Мафдет[4], олицетворявшая правосудие и справедливость казней. Она защищала царские гробницы, была защитником фараонов. У неё была сестра-близнец Сешат[5]. Она олицетворялась древними египтянами именно с леопардом. В некоторых древнеегипетских мифах Сет, превратившись в небесного леопарда, укрывался таким образом в его тени от Тота и Анубиса. Поэтому жрецы Сета традиционно и использовали шкуру леопарда для магической защиты. Но, по большому счёту, символ Леопарда выражает мистическую возможность познания себя, своей Тени, обретения цельности на уровне сознания и безсознательного. Киплинг даже написал вдохновенную сказку «о леопарде и эфиопе» и природе появления пятен на его шкуре.

Именно поэтому ты и видел Амон-Сета в шкуре леопарда. Шкура с головой этого хищника, уменьшенной, конечно, специальными приёмами при выделке - древнее ритуальное одеяние жреца Сем[6] (по сути, жреца Сета), совершающего таинство развоплощения и сопровождения души в мир мёртвых или в загробный мир. Его также носили верховные жрецы разных уровней в тех же Ану или в Ау-Сет. Ты уже знаешь, что существовали и жрицы Сета. На стелах и рельефах древних царств они изображались в длинных одеяниях из шкур леопарда до самых пят.

- Как интересно! Я совершенно этого всего не представлял, Тевт! Оказывается, всё не так просто!

- Конечно! Любой древнеегипетский образ является многозначным, многоуровневым, несущим глубокие символические смыслы. А образ Леопарда как раз один из самых таинственных и мистичных. Теперь тебе многое становится понятным.

- Да, очень многое. Теперь я понимаю, почему ты явился ко мне именно в этом образе.

- Ты ещё многое о нём поймёшь впоследствии.

Виктор помолчал, осмысливая услышанное.

- А скажи, Тевт! В моём сне был мужчина в костюме, как я понял, аргентинского плантатора, кто уводил умершего в свет. Кто это?

- У тебя есть мысли на этот счёт? Кстати, почему ты упомянул слово «аргентинский»?

- Не знаю, просто вырвалось.

- Совсем не просто. В границах этого астрального острова ты чувствуешь, видишь всё гораздо яснее, шире и глубже. В Аргентине, в одной из твоих прошлых жизней ты встречался с этим человеком. Тогда он произвёл на тебя сильное впечатление властностью и внутренней неистовой способностью влиять масштабно на человеческие судьбы.

- Понятно. Даже не хочу спрашивать, кем я был в той жизни. А я думал, что это Наставник, Посланник.

- Не совсем. Это тот, кому поручено осуществить первичный контакт с минимумом нарушений энергетических, информационных оболочек умершего. Тебе стоит понять: образ того, что видишь, творишь именно ты, твоя Душа, невидимые силы, что участвуют в этом процессе интерпретации, синтеза формы окончательного проявления. Так что в любом сновидении или видении ты видишь большей частью образное воплощение от себя самого.

- Значит, «плантатор», который не даёт мне покоя - это образ именно моей интерпретации?

- Именно твоей. Потому что для умершего молодого человека в твоём сновидении он предстал в виде классического, сияющего белым светом ангела с крыльями.

- Ещё в этом сне были странные, неприятные и жутковатые люди, что начали окружать меня! Кто это? Они явно не имели отношения к умершему молодому человеку.

- В основном это неприкаянные души, которым страшно встретить Свет. Они задержались в этом мире и боятся грядущего «перехода» из-за груза земных страхов. Ведь в их представлениях это будет совсем не так, как в действительности. Этот мир в католической традиции называют Лимб[7].

- Ясно. А кого они видели, когда явился Посланник?

- Кто-то видел дьявола, вызывающего жуткий страх, кто-то - близких родственников. Всё зависит от степени ожидания, уровня образования и среды воспитания. Окружили же они тебя, потому как увидели, что ты как-то связан с явлением доступа к Свету. Для многих это было как нежданно обрести ключи от Рая, хотя, по их понятиям, они были его недостойны.

Виктор был под впечатлением.

- Ну, дела! Я там оказался как «Петр с ключами от Рая»?

- Тевт слегка кивнул, оценив иронию и немного улыбнувшись.

- Ну, что-то вроде того.

- Почему там присутствовали родственники умершего? Ведь там им не место.

- Отчего же? Это всеобщая универсальная астрально-ментальная конструкция для тех, кто толпится перед вратами в Рай. Хоть довольно и мрачная.

Тевт снова тонко про себя улыбнулся.

- Во всех отношениях выгодно стяжать любовь, раскаяние, прощение, очищение своей Тени, смену личного программного комплекса представлений и убеждений, чтобы не оказаться из-за самого себя перед вратами в Ад.

- Значит, если я умру, то увижу эту картину Врат воочию?

- Это зависит от многих факторов: твоего отношения и результатов будущей духовной работы. Всё может измениться. - Он помолчал...

- Ты можешь и не умереть вовсе, - вдруг добавил Тевт загадочно.

Теперь замолчал Виктор. Наконец он продолжил задавать вопросы.

- Меня волнуют также старые сны, где я нахожусь в каких-то безлюдных заброшенных зданиях, заводах, пустырях, с ощущением безнадежности. Как мне интерпретировать их?

- По-моему ты уже сам можешь ответить на этот вопрос?!

- Ну да. Я так понимаю, моё безсознательное, Душа подбрасывают мне для размышлений в виде этих образов чувственную интерпретацию и ощущение «нецельности» жизни в этом воплощении.

- Скорее твоя Душа выражает так сожаление о том, что не получает свободу и возможность нового творческого опыта.

- А у Души есть план такого опыта?

- Конечно! Только это не список уроков в твоём воплощении, а скорее потребность в этих ситуациях, озарениях и действиях.

- Так что у меня нет конкретного урока или исполнения некоего предназначения в этой жизни?

- Конкретно нет. Но всякая душа воплощается в физическое тело, чтобы научиться любить, прийти к Богу. Это и есть Цель.

Виктор был озадачен. Во многих книгах о саморазвитии говорилось об обязательном существовании этого самого «конкретного» в деталях личного предназначения и что человек может просто безсознательно сопротивляться его исполнять.

- Как это понимать? - наконец, подумав, спросил он.

- Есть Путь. И часть своего пути человек проходит в физическом теле. Ты лишь используешь потенциал Выбора, если, конечно, понимаешь, что стоишь перед ним. Очень ценным является и опыт принятия неправильного, как ты считаешь впоследствии, решения. Оно даёт возможности и ресурсы поразмышлять над тем, что произошло, если бы было принято верное, как ты думаешь, решение. Ты пытливо размышляешь над событием, своим переживанием и рассматриваешь его со всех сторон.

- А я-то расстраивался, что я не стал, скажем, океанографом, как мечтал в детстве! Это меня огорчает до сих пор, - вставил Виктор.

- Ты им не стал лишь потому, что тебя когда-то в детстве укачало до сильной рвоты на черноморском морском трамвайчике. Просто ты забыл об этом случае, что неосознанно повлиял на «невыбор».

Тевт сделал паузу.

- Ну, это да...

- Стоит не сожалеть о несбывшемся, несказанных словах любви, о себе как несостоявшемся океанографе или археологе, а осознать тот момент, что это формирование цели происходит с тобой прямо сейчас. Следует поверить, стать готовым сказать слова любви, простить, заняться исследованием себя и мира. Хочешь, открою один важный секрет успеха художественных произведений, романов, картин, проектов, покоривших мир?

- Ещё бы! Конечно, хочу!

- Начну немного издали. Ну да, ты привык! Никогда не задумывался, почему вдруг, спонтанно, оборачиваясь где-нибудь в общественном месте, замечаешь, что на тебя в этот момент кто-то пристально смотрит?

- Конечно! Это, наверное, каждый хоть раз испытывал!

- А почему это происходит?

- Ну, это какое-то шестое чувство, приоткрывается третий глаз. - Виктор слегка сыронизировал.

- Хорошо. А почему люди испытывают взаимную дружбу, любовь, ненависть и обиду?

- Они находят что-то общее между собой.

- А как они это делают?

- Это мне неизвестно. В таких случаях по телевидению говорят, например: это ещё предстоит узнать науке.

- Хорошо. Ведь ты уже давно знаешь, что у человека есть безсознательное, говоря термином Юнга - мудрость души.

- Да. Знаю, я это изучал.

- Но есть индивидуальное и коллективное безсознательное.

- Да, так и есть, я думаю.

- Я пока намеренно упрощаю представление о структуре духовных тел и содержании смыслов для ускорения твоего восприятия на этом этапе.

- Понимаю.

Тевт продолжал:

- Так вот. Безсознательное - некая энергетическая упорядоченная комплексная структура, которая является твоей и участвует во всех неосознаваемых процессах, происходящих в нейросети. Она же заведует всеми процессами жизнеобеспечения тела, слаженной работой всех его органов через мозг, который не мыслит и не рождает идеи, а является лишь супербиокомпьютером. А все мысли, идеи и соображения приходят «в твою голову» исключительно извне.

- Как это?

- Ну дело в том, что задача человека на уровне здорового восприятия: рассмотреть, оценить мысль и принять решение: исполнить в своих действиях или отвергнуть. Таким образом и реализуется главный принцип свободы воли, выбора и творения для человека. И ещё. Свобода воли как раз и заключается в том, что человек непрерывно принимает посылы как от Света, так и искушается Тьмой. Таким образом, восприятие постоянно находится в процессе рассуждения и принятия решений. Понимаешь меня?

- Для меня это откровение!

- Не мудрено. Очень важно научиться наблюдать за собой, рассматривать свои мысли. Излишняя же чувствительность мешает логическому земному мышлению правильно оценивать происходящее. Эмоции ничего не меняют, только активное разумное действие. Здравая трансмутация страха - главное преимущество разума для принятия решения… - Тевт сделал паузу.

_______________________

[3] Перо Маат - древнеегипетская богиня Маат Юга и Севера в двойной форме Маати (др.-егип. maa.tj). Являлась госпожой зала загробного суда на суде Осириса («Зал двух истин» (ег. mât mât). Маат опускала на одну из чаш весов своё перо Истины. На другую чашу помещалось сердце покойного (вот почему из всех внутренних органов сердце оставалось в мумии).

[4] Ма́фдет (др.-егип. mafdet - «царапающая») - богиня-мстительница, защитница от змей и скорпионов в ранней египетской мифологии; изображалась мангустом, циветой или гепардом (леопардом). В связи с такой особенностью заслужила титул «убийца змей» и упоминается в «Текстах пирамид», как защитница Ра от змеиного яда. Олицетворяла правосудие, принимая участие в загробном суде, вместе с тем заботилась об умерших в загробном царстве. В искусстве Мафдет представлялась гепардом, женщиной с головой гепарда или гепардом с головой женщины. Во времена Нового Царства Мафдет правила судейским залом в Дуате, где враги фараона лишались голов когтем Мафдет. Существует предположение о том, что богиня Сешат являлась сёстрой-близнецом Мафдет и изображалась в леопардовой шкуре. Помимо этого, Сешат зачастую выступала в качестве ипостаси Мафдет.

[5] Сешат (др.-егип. sš3t - «Та, кто отмеряет годы жизни» или «женщина-писец») - древнеегипетская богиня искусства письма, литературы, судьбы и счёта в египетской мифологии. Олицетворялась с пантерой (леопардом) и носила древний титул «Госпожа Дома Жизни». Изображалась в леопардовой шкуре с семиконечной звездой над головой. Считалась дочерью или сестрой (реже женой) бога мудрости Тота. Сешат считается сестрой-близнецом богини Мафдет.

[6]  Жрец Сем, Сетм (др.-егип. Sm / Stm) - жрец Сета. С III-й династии титул получили профессиональные жрецы, взявшие на себя обязанности отверзения уст умерших и исполнявших другие специальные погребальные ритуалы. Внешне отличались наличием накидки леопардовой шкуры.

[7] Лимб (лат. limbus - рубеж, край) - в католицизме место пребывания не попавших в рай душ, не совпадающее по назначению с адом или чистилищем. В «Божественной комедии» Данте лимб - первый круг ада, где вместе с некрещёными младенцами пребывают добродетельные нехристиане - философы, атеисты, поэты и врачи Античности, а также герои языческого мира.

Окончание главы

© Vladimir d’Ar, 2022

Оглавление

Книга на моем сайте

Книга на Проза.ру

путь души, книга, смерть, душа, жизнь

Previous post Next post
Up