Действительно ли, "музыка вкуснее"!? или Немного о ярких цветовых пятнах московской рекламы

Jul 15, 2019 15:39



Этот пост вовсе не реклама чипсов Лейс или чего-то им подобного) И нет у меня предубеждения насчет рекламы вообще. Тем более, еще совсем недавно количество рекламных щитов, растяжек и соответствующей арматуры на главных магистралях столицы превышало не только разумные нормы, приличия, но давило и вызывало шквально-эмоциональное отторжение. Сейчас в московской рекламе конечно же всё гораздо сдержанней и спокойней в этом отношении. Однако возникает вопрос, действительно ли подобные огромные яркие цветовые пятна рекламных площадей делают "музыку вкуснее", то бишь, делают визуально атмосферу городской среды в Москве радостной, полной оптимизма, вызывают чувство полного всецелого "наслаждения жизнью" у москвичей и гостей столицы !?) По мне так, рекламные пространства должны все же приемлемо соотноситься с общим архитектурным фоном, атмосферой восприятия городского пейзажа и согласовываться на этот предмет его "сгармонизированности" для общего восприятия. Или всё это нормально!? Это вопрос-размышление к моим друзьям, да и не только. А может у меня что-так не то с восприятием окружающего мира происходит и я придираюсь к городским властям!?)

цветовые пятна, реклама в москве, музыка вкуснее, реклама

Previous post Next post
Up