мне вот кажется, что это вовсе не то, о чем все говорят - не разрешение ювенальной юстиции, секс-просвета, эвтаназии, абортов или гей-парадов. это также не имеет отношения к тому, о чем спорят: способам миссии, катехизации или богослужебным реформам.
я бы сказал, все гораздо проще. я сам назову два пункта.
(
Read more... )
Хотя все три опасности опасны и для Церкви и для сообщества увлеченных одним делом фотографов и для любителей политики состоящих в одной партии и для соседей в любом подъезде. Ты пишешь максимы, можно проще и последовательнее - и в церкви и любителям компьютерных игр нужно стараться держать уважение друг к другу, вести честную и достойную жизнь и крайне желательно избегать повсюду дебильного идиотизма. Подобная борьба идет в любом общественном и не общественном институте.
Поэтому больше всего меня пугает не конкретика из этих 3-х пунктов, она есть везде. Конечно странно, когда клуб любителей нравственности ведет себя безнравственно, но это по сути дела просто особенности самой нравственности, ее специфика - дело не в ней.
Я ясно вижу чем человек отличается от животных (хотя вести себя может хуже животных, но даже это по сути еще одно отличие). Пугает меня схожесть проблем и целей церкви и _чего угодно светского_. Оно есть даже в этих трех пунктах. И чем пристальнее можно вглядываться тем меньше видишь отличий. Вот это пугает ни на шутку. Можно быть сколько угодно безнравственным - это решаемые проблемы в конце концов. Но не в том случае если во всем, что тебя окружает как церковного человека нет ничего выходящего за границы этого мира.
Reply
Reply
Leave a comment