Прошёл FEDA: The Emblem of Justice (1994, SNES). TRPG от тех же создателей, которые делали Shining Force I для Sega MegaDrive/Genesis. Сделав эту игру и Landstalker они ушли к Нинтендо и там создали идейных наследников своих игр в виде FEDA и Lady Stalker, соответственно. А Shining Force II на SMD делали уже другие люди.
Эта игра получилась заметно менее сказочной, чем SF1. Как с точки зрения графики, так и более серьёзного сюжета, который от "Сияющий Отряд сражается с пробуждением древнего зла" перешёл к "дезертиры присоединяются к повстанцам в ходе гражданской войны в империи". Хотя древнее зло в итоге тоже будет, пусть и в относительно пассивной роли.
С точки зрения геймплея, всё достаточно традиционно. До 10 бойцов у игрока, до 12 у противника. Каждый боец ходит один раз за ход, но внутри хода свои и чужие ходят поочерёдно, а не все свои, потом все чужие, как чаще всего бывает. Как и в SF1, игра состоит не только из сражений, но и из исследования небольших локаций с NPC и магазинами между боями, в стиле традиционных JRPG.
Наиболее новаторской идеей для TRPG тех лет тут служит наличие у партии мировоззрения, которое обозначается 9-ю эмблемами. Нейтральная и по 4 эмблемы Порядка и Хаоса. Мировоззрение меняется в зависимости от поведения в боях. В сторону Порядка партию склоняет строгое следование цели боя. В сторону Хаоса - убийство в бою противников (если это не является целью боя), участие в лишних, опциональных, сражениях, а также излишнее подведение своих бойцов под удары противника (с целью получения опыта юнитами-медиками, которые его получают только за лечение). От мировоззрения зависит какие герои присоединяются к партии. Всего их 26: 13 нейтралов, которые присоединяются в любом случае и навсегда, 7 персонажей Порядка и 6 персонажей Хаоса. Причём, если эмблема меняется в какую-либо сторону, то ранее присоединившиеся персонажи Порядка/Хаоса могут уйти, навсегда. Концовка игры тоже меняется в зависимости от эмблемы отряда. Имеется 4 концовки, хотя отличаются они не так чтобы очень сильно.
В целом - хорошая TRPG, достойная по всем параметрам, с приличной реиграбельностью. Единственная серьёзная проблема - перевод. Игра официально выходила только на японском, но в конце 2000-х была переведена на английский фан-переводчиками. И тут возникла неприятность. Полный перевод от команд "Magic Destiny, Stealth Translations" пострадал от редактора, которого обуяла графомания. Он решил добавить в игровой текст и особенно диалоги отсебятины, с целью сделать игру более "серьёзной". Получилось так себе, на уровне подростка старающегося казаться "крутым". Есть ещё ранний вариант перевода "Stealth Translations", версия 0.90. Там отсебятины нет, но и перевод не отшлифован, особенно по части названий предметов. В целом, оба варианта по-своему терпимы, но не более того. Тем не менее, любителям TRPG эту игру можно свободно рекомендовать к ознакомлению.
Кадры:
https://www.mobygames.com/game/snes/feda-the-emblem-of-justice/screenshots