Бесы

Nov 08, 2023 14:46

Прочёл максимум информации о псевдо-группировке лже-анархистов, осуждённой под названием «Сеть». (Только что, 7 ноября, был очередной суд над одним из участников.) Впечатление самое мерзостное.

Несколько молодых людей из Пензы, слабо связанных якобы общими политическими взглядами - абсолютно смутными, «за всё хорошее против всего плохого», с левацко-антифашистско-анархическим уклоном - тусовались вместе (далеко не все), ходили в походы (причём в походах, напротив, участвовали и многочисленные другие люди), на страйкбол, в тир, просто общались - и общение плавно перетекало в трёп о грядущей великой революции, где эти «герои» сыграют решающую роль. Лидеры группировки называли свою компанию «военной организацией», хотя на самом деле это была абсолютно детская игра в «Зарницу» как максимум.

Попутно, как водится в маргинально-богемной среде, быстро нашёлся другой интерес - наркотики. Сперва попробовали сами, потом осенила гениальная идея ими торговать. Разумеется, в интересах революции. Правда, революция подвигалась слабо, и даже коммунальные счета на «конспиративную квартиру», где хранилось легальное (в основном) оружие и вписывались друзья, коим почему-то несподручно было жить дома, перестали оплачивать. Говорят, сумма, вырученная за размещение «закладок», очень сильно усыхала, пока доходила до революции. Поэтому революция у них получалась, как путешествие в Шанхай у Тартарена - когда-нибудь потом.

Тем не менее, круг революционеров ширился: так, выписали себе могучего соратника шестнадцати лет аж из Омска, а также затянули влюблённую парочку из Пензы, немногим старше. Но последних за «военных» не считали, они почему-то числились «гражданскими». Гражданские тоже стали наркоманами и приняли участие в распространении наркотиков.

И тут-то совпали во времени события: Контора получила разнарядку на экстремистов, а как раз на наркотиках попался один из третьестепенных членов шайки. И стал осведомителем. Посему, в течение короткого времени на наркоте попались ещё несколько чуваков. Началась паника, тем более что на имеющемся оперативном материале этих революционеров очень быстро стали раскручивать как экстремистское сообщество. Кажется, в ряде случаев подкинули недостающее оружие, много пытали задержанных и так далее - по материалам, обильно поступавшим в тогда ещё легальную оппозиционную прессу, следствие очень серьёзно косячило. К тому же за «клиентов» конкурировали МВД и ФСБ, а также обвинение (=следователи) по наркотической статье и обвинение в экстремизме, которые лишь позже удалось свести воедино.

В результате несогласованности следствия и собственной паники часть революционеров, не дожидаясь ареста, сбежали. И двое из них - «гражданские» - по дороге пропали. Всех возбудившихся к тому времени защитников «невинно преследуемых антифашистов» в Пензе и Москве этот факт удивительным образом не заинтересовал. Они занимались другим: боролись за освобождение уже задержанных наркоторговцев.

Тем более, что дело распространилось и на Санкт-Петербург, где были аналогичные косяки и пытки, и аналогичные чудаки в качестве жертвы преследования (например, один из «анархистов» развлекался тем, что массово заражал шлюх… простите, раскованных питерских девиц ВИЧ). Следствие очень стремилось доказать, что «организация» прям всероссийская, и старалось найти «связи» повсюду. Даже в нашем городе местных оппов пытались подписать на это дело, что я имел сомнительную честь наблюдать лично. Но поскольку у нас таких ядрёных недоумков не нашлось, то Контора вздохнула и отступилась.

Итак, пока вся неполживая демократическая пресса и пензенская общественность защищали невинных анархистов - которые и на самом деле были столь же далеки от восстания, как Ктулху от Москва-Сити - вдруг один пензенец, который некогда в юности сочувствовал и тусил с кем-то из фигурантов, поэтому человек не чуждый, затеял собственное расследование. (Так хорошо расследовал, что даже, говорят, жену сидящего предводителя команчей утешил…) И пришёл к выводу, что бесследно исчезнувших «гражданских» замочили свои же товарищи. А затем всплыл тот самый юный падаван из Омска, этнический хохол, в пылу событий вернувшийся на историческую родину. И через интернет начал рассказывать журналистам подробности убийства. «Медуза» всё это стала широко освещать (в результате чего заслужила репутацию предателей в демократических кругах).

Оказалось, пензенские «закладчики» вчетвером - «гражданские» и двое «военных» - сбежали в Рязань, нашли себе вписку и хотели вскоре двигаться дальше, но «гражданские» быстро скисли, завели разговоры, что пора бы вернуться домой и сдаться полиции. В итоге, вполне по нечаевским заветам, с благословения главаря революционеров, «гражданских» выманили в лес и жесточайшим образом убили. Всё рассказанное абсолютно подтвердилось раскопками на местности, близ деревни с поэтичным названием Лопухи.

И вот теперь часть лже-анархистов осуждена за оружие и мифическую (но доказанную судом!) подготовку вооружённого мятежа на космические сроки. Другим ещё учли наркотики и тоже отвесили мама не горюй. Кто-то сумел убежать, находясь в статусе свидетеля. Самый первый стукач получил условку, некоторые удостоились небольших сроков, а спидоносец уже отсидел и вышел (обвинение в заражении ему так никто не предъявил).

Раскаявшийся убийца проживает где-то на Украине, откуда его не выдали на запрос РФ (ещё до «СВО»). Нераскаявшийся выступал вчера перед присяжными, всё отрицал. Решения по делу пока нет. Остальные соучастники технично соскочили.

Замечательная история. Все уроды: антифашисты, правоохранители, свидетели, убитые наркоманы, заражённые шалавы, доморощенный Шерлок, независимая пресса, неподкупный суд. Россiя, XXI вѣкъ, бѣсы.

жизнь насекомых, медвежуть, политика, наркотики

Previous post Next post
Up