Jul 04, 2010 22:32
В речи Стива Джоббса меня больше всего впечатлило следующее:
"Не всё было так романтично. У меняне было комнаты в общаге, поэтому я спал на полу в комнатах друзей, ясдавал бутылки Колы по 5 центов, чтобы купить еду и ходил за 7 мильчерез весь город каждый воскресный вечер, чтобы раз в неделю нормальнопоесть в храме кришнаитов. Мне он нравился. И много из того, с чем ясталкивался, следуя своему любопытству и интуиции, оказалось позжебесценным.
Вот вам пример:
Reed College всегда предлага ллучшие уроки по каллиграфии. По всему кампусу каждый постер, каждая метка были написаны каллиграфическим почерком от руки. Так как яо тчислился и не брал обычных уроков, я записался на уроки по каллиграфии. Я узнал о serif и sans serif, о разных отступах между комбинациями букв, о том, что делает прекрасную типографику прекрасной.Она была красивой, историчной, мастерски утонченной до такой степени,что наука этого не смогла бы понять.
Ничто из этого не казалось полезным для моей жизни. Но десять лет спустя, когда мы разрабатывали первый Макинтош, всё это пригодилось. И Мак стал первым компьютером с красивой типографикой. Если бы я не записался на тот курс в колледже, у Мака никогда бы не было несколько гарнитур и пропорциональных шрифтов.Ну а так как Windows просто сдули это с Мака, скорее всего, у персональных компьютеров вообще бы их не было. Если бы я не отчислился,я бы никогда не записался на тот курс каллиграфии, и у компьютеров небыло бы такой изумительной типографики, как сейчас.
Конечно, нельзя было соединить все точки воедино тогда, когда я был в колледже. Но через десять лет всё стало очень, очень ясно."
Наверное именно его слова подбадривают меня изучать 3 языка, увлекаться биохимией и медициной, читать Шпенглера и разбираться в нелёгком деле трейдера... Что ещё?