В метро у вас украли сумку в вагоне поезда! Что делать вам, если в вагоне вы стали жертвой кражи! У вас украли телефон или кошелек! В этом выпуске мы разбираем реальные случаи воровства в метрополитене, чтобы вы сделали правильные выводы и не попадались на уловки мошенников и грабителей, которые действуют в метрополитене в час-пик и не только!
Click to view
Из полезных комментариев:
Алексей Р.
Еще один важный момент, который надо учитывать при утере своего телефона (если это смартфон), что там вся жизнь человека: госуслуги, банковские приложения. Поэтому, полагаю, надо добавить, что если потеряли смартфон, его украли, похитили в ходе грабежа или, не дай бог, разбоя, то наряду с обращением в полицию, необходимо:
1. Связаться со своим мобильным оператором и заблокировать симку.
2. Связаться с банками, приложения которых установлены на таком смартфоне, описать всю ситуацию. Это надо, чтобы банки заблокировали доступ в мобильное приложение и(или) счета и карты, а также чтобы не были оформлены кредиты. Кстати, по поводу кредитов, если у потерпевшего будет талон-уведомление, что было обращение в полицию, то если кредиты все же оформят, но можно будет перед судом доказать, что оформлял их не потерпевший.
3. Обратиться в службу поддержки Госуслуг, чтобы и туда заблокировать доступ.
Данные мероприятия необходимо проделать максимально быстро, так как взлом любого смартфона может занять от 30 минут (от момента попадания устройства в руки «специалисту»).