Истребитель МиГ-35 в объективе

Apr 04, 2019 16:51

 Делимся секретами нашей съемки военного самолета. Что делать, когда нет права на ошибку? Если на всю съемку отводится всего восемь часов, при этом по заданию самолет нужно снять с разных ракурсов, с разным освещением и фоном. Еще нужно успеть построить студию в военном ангаре! Как правильно спланировать такое сложное мероприятие и не сойти с ума?



Мы даже сняли небольшое видео. Ведущие из нас не айс, так что не судите строго )

image Click to view



Я выкладываю лишь часть фотографий. По договору мы не можем публиковать все снимки, и тем более показывать бекстейдж из ангара, потому что это режимный объект.



Вариант с белой циклорамой и родным отражением ангара:





Смена студии. Здесь вместе с циклорамой мы использовали большую белую подложку и большие рассеиватели:







Вариант съемки из-под потолка )



Серия постановочных кадров с лётчиком-испытателем без мобильной студии в стиле стандартного репортажа:



При этом светом мы постарались сымитировать некое техническое освещение:







Силуэтная съемка с подсветкой пола:



Сложнее всего было снимать кадры с использованием дым машины. Наша замечательная сценическая дым машина, которая верой и правдой служила нам уже 11 лет, сломалась при транспортировке. И весь глицерин вытек на задние сидение автомобиля! Как вы вышли из положения - смотрите в нашем видео выше.















И все это за 8 часов. Со сменой студии, освещения, перестановкой самолета и небольшим перекусом )



Огромное спасибо всем тем бесконечным людям, без которых эта съемка не состоялась бы. Всем инженерам и техникам которые готовили, драили и перемещали самолет еще на 10 сантиметров левее, терпеливому оператору погрузчику, лётчику-испытателю, который из-за нас не спал всю ночь, всем нашим ассистентам и световикам, пресс-службе МиГа, Станиславу и повару Яне!

Источник

авиа

Previous post Next post
Up