Делимся секретами нашей съемки военного самолета. Что делать, когда нет права на ошибку? Если на всю съемку отводится всего восемь часов, при этом по заданию самолет нужно снять с разных ракурсов, с разным освещением и фоном. Еще нужно успеть построить студию в военном ангаре! Как правильно спланировать такое сложное мероприятие и не сойти с ума?
Мы даже сняли небольшое видео. Ведущие из нас не айс, так что не судите строго )
Click to view
Я выкладываю лишь часть фотографий. По договору мы не можем публиковать все снимки, и тем более показывать бекстейдж из ангара, потому что это режимный объект.
Вариант с белой циклорамой и родным отражением ангара:
Смена студии. Здесь вместе с циклорамой мы использовали большую белую подложку и большие рассеиватели:
Вариант съемки из-под потолка )
Серия постановочных кадров с лётчиком-испытателем без мобильной студии в стиле стандартного репортажа:
При этом светом мы постарались сымитировать некое техническое освещение:
Силуэтная съемка с подсветкой пола:
Сложнее всего было снимать кадры с использованием дым машины. Наша замечательная сценическая дым машина, которая верой и правдой служила нам уже 11 лет, сломалась при транспортировке. И весь глицерин вытек на задние сидение автомобиля! Как вы вышли из положения - смотрите в нашем видео выше.
И все это за 8 часов. Со сменой студии, освещения, перестановкой самолета и небольшим перекусом )
Огромное спасибо всем тем бесконечным людям, без которых эта съемка не состоялась бы. Всем инженерам и техникам которые готовили, драили и перемещали самолет еще на 10 сантиметров левее, терпеливому оператору погрузчику, лётчику-испытателю, который из-за нас не спал всю ночь, всем нашим ассистентам и световикам, пресс-службе МиГа, Станиславу и повару Яне!
Источник