Бывший министр здравоохранения, хирург и священник Юрий Шевченко, ныне тяжело больной (говорят, у него рак), засыпал элитную квартиру Патриарха Кирилла на улице Серафимовича, 2 песком и известняком на, без малого, 20 миллионов рублей,(решениеЗамоскворецкого районного суда.) причем, заметим, квартира находилась сверху. А нижний жилец то ли не подавал иск, то ли как-то урегулировал взаимоотношения с Шевченко без судов.
Хирург, священник, министр Шевченко в ходе ремонта повредил вентиляцию, и засыпал пылью, видимо, несколько квартир, но смертельно обиделась только одна. Засыпал пылью, не сжег, не залил маслом, не фекалиями. Вот это та самая пыль, которую мы всегда носим на подошвах своей обуви.
У меня же вопрос. А, вот, допустим, прихожане входят в храм, они тоже приносят эту самую пыль на подошвах. Я думаю, что они приносят этой пыли в церковь гораздо больше в совокупности своей (все прихожане), чем, вот, в одну квартиру Патриарха принес Шевченко. Означает ли отныне, что, скажем, допустим, российская православная церковь может подать совокупный иск к этим прихожанам и, оценив вред, нанесенный церквям, отобрать в качестве возмещения ущерба их собственные квартиры?
Так, что друзья мои, собираясь в церковь одентесь во всё чистое и прихватите сменную обувь. А то малоли что... ЗАО РПЦ ошибок не прощает)
http://vkontakte.ru/note128146509_11867362