Собственно, описанная в предыдущем посте установка до меня доехала. И тут в очередной раз выяснилось, что у наших отечественных разработчиков свой, сука, кондовый путь. Во первых, грамотно продумана эргономика - при попытке переключить тумблер вкл/выкл указательный палец автоматически тянется к оголённой клемме ~220В в поисках опоры. Сначала
(
Read more... )
> он на сантиметр больше, чем нужно, чтобы можно было поставить его в телекоммуникационную стойку. На ёбаный, сука, сантиметр.
Дык этож как с калибрами пушек. Делаешь свой чуть больше и ты худо бедно пользуешься трофеями, а враги твои снаряды себе не запихнут.
Reply
В данном случае на роль врага записали юзера. Впрочем, это вполне в наших традициях -- достаточно вспомнить рычаг переключения передач на шишиге или форму платёжного поручения для налогового платежа.
Reply
Reply
а чё с рычагом не так? а на РАФе было лучше? Специфака расположения двигателя относительно водителя, или водятла относительно двигла.
Reply
На старых шишигах он не просто сзади, он настолько сзади, что в задней стенке кабины впуклость (если изнутри смотреть), чтоб рукой об стенку не биться. В итоге некоторые говорят, что им норм, а некоторые вешаются, и одни другим искренне не верят. И куча самодельных конструкций передач, чтоб этот рычаг перенести вперёд.
Reply
А чтобы враги не ремонтировали нашу электронику, мы перехерачим всю цоколёвку электронных компонентов для максимальной несовместимости всего.
Reply
Ваш-Паникёр должен знать, что такой фокус с пушками не прокатит).
Reply
мне кажется про клемму 220 он врет....
Reply
Leave a comment