Вчера позвонили из производства печатных плат, и потребовали срочно предоставить им документацию на ряд этих самых плат от стороннего заказчика. Спрашиваю "А нахуа вам? Заказа нет, обещают, но пока тишина" - отвечают, что "надо срочно, директор сказал, надо подготовиться к заказу, отработать там всё
(
Read more... )
Comments 73
Сотрудник не должен бездельничать (с)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Чтобы когда вы созреете на заказ не оказалось что в этом формате мы не принимаем, а такого размера мы не режем, а шелкографию мы не умеем или ой, а она что 4-х слойная?!
Абсолютно нормальный подход.
Плюс экономику посчитают.
Вот сто пудов ваше новое от старого отличается на ноль целых хрен десятых процента. Зато щеки надувать мастера 80lvl.
Reply
И вы неправильно поняли диспозицию. Это мы (завод) хотим делать печатные платы, и имеет место лишняя внутренняя возня aka "мы просто потренируемся и выбросим нахер результат"
Reply
Ваш руководитель не хочет слышать оправдания и отговорки почему то или иное не было сделано в срок. Поэтому он предлагает проверить возможность или невозможность исполнения задачи ДО её поступления.
Это называется планирование.
Но сотрудники на местах не умеют в планирование. Они думают что директор мудак и тратит деньги на говно.
Всё как обычно, всё как везде.
Reply
Reply
Нет документации, значит работать по заказу нельзя.
Я с такими дурацкими просьбами сразу посылаю..... в архив. Потому что я им что-то выдам, они что-то поделают, а потом окажется что документация неправильная, работали по ней зря, потому что есть более новая, и в случае проблем сразу покажут пальцем на меня. Лично выдаю незаконченное или свежие правки только проверенным людям.
Reply
а вот этот вот мусор "мы тренировались 1 месяц", затраты на него как списываются? зарплату за него тоже выдатут?
Reply
Leave a comment