Когда то давно что бы пользоваться Интернетом я подключил проводной телефон. В прошлом году перешел с ADSL на Metro Ethernet (FTTB), о чем ранее радостно всем
сообщал.
Соответственно, необходимость в проводном телефоне стала отпадать сама собой. И вот, в один прекрасный день, полный решимости, собрался идти написать заявление на отключение телефона, так как платить ежемесячную плату за содержание линии как-то поднадоело...
Вообще-то рассматривал два варианта:
1. Полное отключение телефона. Терять номер было несколько жаль, так как все таки изредка, но совершаю звонки на проводные телефоны.
2. Добровольная блокировка номера. В принципе неплохой вариант что бы понять - нужен ли тебе проводной телефон? Однако через 2 месяца заканчивается период бесплатной блокировки и с тебя снова начинают брать деньги, но уже не за пользование телефоном, а за его блокирование %(
Идя по пути в офис РТ и раздумывая как быть, всё же склонялся к 1 варианту. По пришествии в офис и объявив о своём решении оператору, мне предложили перевести телефон на тариф
свободный, который без абонентской платы.
Самое удивительное что данный тариф является архивным и, если верить официальному
сайту, на него уже не подключают. А все действующие тарифы на телефонную связь перечислены
тут.
В общем перевёлся на этот тариф и в сентябре телефон обошелся в сумму менее 20 рублей. Пока доволен.