Ладно там, ферментированный йогурт (эт японцы так попытались кефир прояснить, как и ржаной хлеб таки выпнули в овсяный) и прочее. Но блин...
Авдотья Острое Перо, литературный представитель Зеруэрцы, сыграла решающую роль в убеждении Дуринов эвакуироваться в Акахуаллу. Хотя трудно представить, что эта Лупо, стоящая перед нами, действительно та, о ком говорится в отчётах. Лупо, служащая литературным представителем в городе Дуринов, явно должна иметь за собой какую-то историю. Наша догадка оказалось верной, но Позёмка с крайней опаской относилась к подавляющему большинству Оперативников не-Дуринов. Она ведет себя очень вежливо, но никогда не раскрывает ничего лишнего. По всей видимости, Оперативники, вернувшиеся из Зеруэрцы, в курсе на счёт прошлого Позёмки. Но при любых распросах, они просто замолкают и отказываются дальше говорить на эту тему.
И да. К слову, Дурин, это тот самый Дурин, который от Durinn. Ага. То есть не надо пугаться и путаться (ну или надо, хз, я уже запутался давно). Но так или иначе, любовь японцев выебнутся с именем, закончится для них печально.