Юго-западная окраина Москвы

Dec 27, 2024 15:24

«…Ну не верят, что ж поделаешь. Мне от этого ни холодно, ни жарко. Мне от вашей веры ни прибыли, ни убытку. Один верит, другой не верит, а поступки у вас одинаковые: друг друга за глотку. А что касается казарм, Жилин, все вы у меня, Жилин, одинаковые - в поле брани убиенные. Это понимать надо, и не всякий это поймёт. Да ты, Жилин, этими вопросами себя не расстраивай. Живи себе, гуляй».
«Белая Гвардия»



...Крым могли вырезать дважды. В 2014 году - раз. В 2022 - два. Иногда вашему автору ужасно и горько за своих соотечественников в Курском приграничье. Это же за нас на них отрываются украинские «надлюдыны». Это же на них срывают свою лютую и злобную неполноценность. Вот хотите себе представить, что было бы в Крыму в 2022 году? Вот… Гляньте туда: Обоянь, Рыльск, Суджа - там ещё в 17 веке некий гетьман Сагайдачный огнём и мечом прошёлся. За польские злотые, кстати! То ли семьдесят тысяч, то ли сто. И памятник этому… польскому наёмнику был установлен в городе-герое Севастополе. Втихаря установлен местными компрадорами, конечно. Подальше от глаз народных. В тихом уголке - возле бухты Круглой, микрорайон Омега. В 2014 году его культурно демонтировали. Без бандерложьих плясок. Упаковали и отправили в Киев - нам чужого не надо.
История совершает удивительные кувырки… Но. Судьба всех гетьманов сагайдачных и ему подобных - одна и та же.  На наших с вами глазах происходит - ликвидация проекта антирусских гетьманов. Ликвидация титаника «Мазепа». Титаник - это тип корабля, а не собственное имя. Украина - это титаник.
Так вот… На них, несчастных селянах Чернозёмной полосы России отрываются бесы. До Севастополя они конечно же не добрались бы, но до Джанкоя вполне. До Армянска, до Красноперекопска, до Черноморского. И было бы там… А вы говорите.
Чем отличается Россия от Америки? В России сносят (чаще в желаниях тех, кто никогда не будет милостив к павшим) памятники тем, кто победил в Гражданской войне, а в Америке - тем, кто проиграл. Что лучше? Что хуже? Лучше не ставить ни тем, ни другим - сносить не придётся. Лучше гражданских войн не начинать вовсе. Не доводите до революций - не будет и контрреволюций.  Не будет майдана - не будет антимайдана. Действие рождает противодействие. Но это так же не возможно, как не возможны одинаковые отпечатки пальцев у двух человек.
Значит, и далее подлец-человек будет ставить памятники тем, кто с его точки зрения проиграл или победил в Гражданской войне, а затем сносить их. А для кого-то они все одинаковые - в поле брани убиенные. Для того, кому от веры и подлости человеческой ни прибыли, ни убытку. Хоть красные, хоть белые, хоть северяне, хоть южане, хоть укропы, хоть сепары - поступки у всех одинаковые: чуть что не так, чуть что не по нраву, сразу друг друга за глотку хватать. Для Кого-то (с большой буквы - так), но не для нас. И своим врагам желаем - от всего сердца - сдохнуть в муках. И щёки подставлять не собираемся.
Чем отличается Россия от Украины? В России всё доводят до конца. В Украине - ничего. Что лучше? Что хуже? Это как посмотреть… Есть такие штуки, которые лучше до конца не доводить. Как бы чего не вышло. Вроде стены на границе Украины и России. Получившей в народе название «Стена Кролика». Была стена Кролика - Россия создаст стену Удава. Уже создаёт.
Чем отличается Крым от остальной России? Крым ещё не успел устать от Путина. Шучу. Крым благодарен Путину и ставит ему пока ещё не памятники, но билборды. Какие-какие орды? Бил, бля, орды!
Памятники Владимиру Владимировичу Путину в Крыму и Севастополе конечно же ещё будут установлены, но не при жизни оного. В Севастополе, надо признать, мест для памятников почти не осталось, но… что-нибудь придумаем.  Можно в море поставить. Там места много, там пока стоит только один памятник. В море места всем хватит. И затопленным, и непотопляемым.
Но семь лет - это ведь не семь десятков лет Советской власти? За семь лет можно устать много отчего. Можно устать от жены, от мужа, от случайных знакомств, от надоедливой липучки, от патриотизма и не только квасного, от самого себя, даже от Украины можно устать - не то что за семь лет, а за семь минут «95 квартала». И я удивляюсь, как они там в телевизоре не устали от Украины? Там не то что устать, осточертеть можно.
От много чего можно устать. Много чего приедается. Кроме… Вопрос такой был в советской ещё передаче «Что? Где? Когда?» от 198… какого-то года. О ком написал поэт? «Приедается всё, лишь тебе не дано приедаться…» Умники целую минуту орали, перебивая друг друга (как на политических шоу) и всё равно дали неправильный ответ. Вроде шашлычок под коньячок никогда не приедается. А ваш автор заорал сразу правильный ответ - на первой же секунде обсуждения: «Море!» Море, мать вашу. Никогда не приедается, в отличие от жён, любовниц, мужей и любовников.
- А это что за город? Скажите пожалуйста.
Поток сознания вашего автора прервала симпатичная молодая пара. Он черноволосый и узкоглазый. Статный. Она огненно-рыжая и голубоглазая. Стройная. Оба с велосипедами. Странная пара и странный вид транспорта. Странный вопрос, учитывая место. Какие здесь могут быть варианты? А может подвох какой? А может дьявольская шутка, вроде той, какую откололи ассистенты мессира со Стёпой Лиходеевым?  Зашвырнув его в Ялту. Не похоже.
- А вы как думаете, какой? - вопросом на вопрос по старой еврейской привычке. - Неужто Москва? Вон Кремль, вон Мавзолей, вон ёлки. Вон в кустах игрушечные волки глазами страшными (Сталина) глядят.
Весело смеются оба. А потом сели в электричку «Севастополь - Евпатория». Экспресс. Всего три остановки до конечной цели: Бахчисарай, Симферополь, Саки. Мечта советского туриста прошлых веков.
Они уехали своей дорогой, на зависть беззаботно хохоча. Погрузив велосипеды в электричку. Счастливые люди. Им ещё ничего не приелось. Они ещё ни от чего не устали. Они ещё только знакомятся. С Крымом, о котором они ещё десять лет назад вообще ничего толком не знали. Где-то там, на окраине… Москвы? За десять тыщ вёрст от Биробиджана. То ли Симферополь, то ли Севастополь… То ли Ялта. То ли Евпатория. Там есть тёплое море с гнездом для ласточек. Там есть красивый белый город на горах. И всё это теперь - море, белый город на горах - для них, молодых и весёлых, черноволосых и рыжих. Голубых и узкоглазых.
Мы все живём на окраине. Тут как посмотреть. То ли Севастополь - окраина Мурманска. То ли Мурманск - окраина Севастополя. Окраина Московского централизованного государства.
Previous post
Up