Кто не сдохнет, тот москаль

Jul 17, 2024 10:28

Поначалу заголовок был написан на чистейшей мове. А потом автор подумал: а зачем? На мове? Во-первых, у мовы нет нормы, поэтому можно оконфузиться. Во-вторых, как говаривала на экзамене Анна Ефимовна Невесёлая, моя учительница украинского языка, - Вова! Не издевайся над русским языком. Несолидно. В-третьих, россияне могут банально не понять иронии. У россиян в целом с чувством юмора что-то не так в последнее время. Это ирония! Слышите? И-ро-ни-я. Добрая. Сарказм - он злой. Ядовитый. Несъедобный. А ирония - добрая. Мягкая, улыбчивая, как... женская... по... грудь. Пышка. Плюшка. Ватрушка.

...Вы когда-нибудь жили в коммунизме? Нет? А я жил. Не при коммунизме, а в коммунизме. И не в коммуналке, конечно же. Коммуналка - это пещерный коммунизм. В заповеднике коммунизма я жил - если точно выразиться. В заповеднике коммунизма - в Украинской Советской Социалистической Республике.
В УССР уже был построен коммунизм, и никто ни у кого душу не вытряхивал. Помню первый визит в нашу контору заведующей районного управления земельных ресурсов Макогон (это у неё фамилия такая). Фамилия ей дана была Макогон, а звали… Инесса Арнольдовна. Так вот, построила товарищ Макогон нас в шеренгу, сама приняла позу усталой куртизанки в кресле напротив и давай разговаривать с нами так, как разговаривала Салтычиха со своими крепостными. Слыхали? Ну, вот, а мы слыхали. Ты чьих холуй будешь? Товарища Макогон! Да уж… Попытался один из нас пожаловаться на неё в вышестоящие инстанции, а потом долго об этом жалел. Это всё равно что рекрут пожалуется фельдмаршалу на своего унтер-офицера.
В заповеднике коммунизма была тишь, гладь и божья благодать. Никто ни с кем не спорил, не ругался и не дрался. Даже если бухали, всё равно не дрались и не бранились, не возмущались и строго соблюдали партийную дисциплину. Ах, как я отсыпался в этом заповеднике! Как отсыпался…
И вот так в полусонном состоянии жили мы не тужили в этом заповеднике, а потом - бац! Отменили и заповедник, и коммунизм. Сами же и отменили - товарищ Макогон и её близкие родственники из пригорода Кремля. И все разбежались, кто куда: лесники, звери, браконьеры… Кто куда разбежался: кто на Север - в развитой феодализм, кто на Запад - в сволочной капитализм. Впрочем, один браконьер точно остался - он теперь исполняет обязанности жреца смерти - президента бывшего заповедника коммунизма.

image Click to view



Заставь Украину не быть Россией, она лоб расшибёт (народная новорусская мудрость)

Кто-то возразит и скажет, что их никто и не заставляет не быть. Ну, как не заставляют не быть? Ещё как заставляют. Это Россией быть никого не заставляют, потому что всё равно сами в неё просятся - чему аз свидетель бых. А этих ещё как заставляют. Они брыкаются, сопротивляются, дули в кармане крутят - и не только в кармане. Факи в харю тычут. Выдчипысь! - вопят. А эти ни в какую. Вот вынь им и положь. И ведь не то им важно, что Украина не Россия, а то важно, чтобы все соглашались с этой сентенцией. Те соглашались, кто против, и кто не против тоже. Обязательно. Каждый день должен долдонить вслед за ними с утра и до вечера и по любому поводу. Танцы ли, шманцы ли - обязательно вопить по их первейшему требованию: Россия - агрессор! Оккупант! Аннексия! Контрибуция! Кубань наша! Воронеж тоже наш и Курск с Белгородом. Через колено сломать и лбом о пол. Молитесь, сукин сын и сукина дочь! Любимое занятие на Майдане: ставить чужака на колени, библию в руки и молись, сволочь! Но чужих всех уже ставили-переставили, своих тоже переставили. Теперь только собственным лбом об асфальт осталось.
Чтобы им поддакивали и кивали, как китайские болванчики. Ну, как в случае с таящим в себе крамолу вопросом «Чей Крым?» Ведь чего так подпрыгивала и руками размахивала Сусанна Джамаловна? Ей неважно, что там на самом деле. Как там в реальности? Да по фигу. Ей важно, чтобы все лоб разбивали, молясь на этот вопрос - вслед за нею.
Широко известная в узком кругу стадия исторического процесса - это когда чужих всех перебили, и принимаются бить своих. А уж последняя стадия - это когда и своих всех перебили и начинают лупить собственный лоб о стену или о пол. Ничего не напоминает? Никого не узнаёте?
Да, но как против естества попрёшь?  Как же русскому человеку быть не русским? Как же ему обойтись без многовековой привычки найти проблему на свою задницу? На ровном месте не провалиться в яму с говном? Устроить скандал там, где им и не пахло. Умудриться не выбрать ничего из широчайшего выбора. Из широчайшего ряда широчайших душ не найти никого, кроме узких. Нет той человеческой силы, чтобы не быть.
Лучше всех - из иностранцев - русского человека понимали поляки. А что тут странного? Мы им папу римского подсунули - из наших, из поляков, из славян. И эти поляки, будь они не ладны - между нами говоря - прекрасно знали русскую поговорку про дурака и разбитый лоб. Заставь Украину на незалежность молиться… И не найдёте вы той человеческой силы, которая помешает стать ей посмешищем. А зачем мешать? Дико прыгает букашка с беспредельной высоты, разбивает лоб бедняжка, разобьёшь его и ты. Стихи о классовой борьбе, если не знали.
И в конце предоставим слово поляку. Им, полякам, виднее, зачем и почему, кто и кому нужен. Слово от 1930 года:
«Нет человеческой силы, способной помешать тому, чтобы оторванная от России и преобразованная в независимое государство Украина стала сборищем аферистов со всего мира, которым сегодня очень тесно в собственных странах, капиталистов и искателей капитала, организаторов промышленности, техников и купцов, спекулянтов и интриганов, бандитов и организаторов всех видов проституции: немцам, французам, бельгийцам, итальянцам, англичанам и американцам поспешили бы на помощь местные или ближайшие русские, поляки, армяне, греки и наконец, самые многочисленные и самые важные из всех - евреи. Собралась бы своеобразная Лига Наций… Все эти элементы при участии наиболее хитрых, наиболее предприимчивых украинцев создали бы верхний слой, элиту страны. Однако это была бы своеобразная элита, потому что, кажется, ни одна страна не могла бы похвастаться такой богатой коллекцией международных каналий.
Украина стала бы язвой на теле Европы; люди же, мечтающие о создании культурного, здорового и сильного украинского народа, созревающего в собственном государстве, убедились бы, что вместо собственного государства они имеют международное предприятие, а вместо здорового развития - быстро прогрессирующий распад и гниение».
А может, так тому и быть? Может, в мифическом Кремле тоже поляку доверяют? Там ведь тоже есть любители истории.
Previous post Next post
Up