Сколько нужно...

Mar 21, 2013 12:53

"...- Сколько нужно программистов, чтобы выкрутить лампочку?
- Девять. Один держит лампочку, четверо накручивают стол,
а еще четыре ходят в противоположную сторону, чтоб у
первого голова не закружилась..."

Это, господа, фольклор. А теперь вопрос жизненный: "Сколько нужно техников, чтобы установить ручку в газовой плите? Читайте
и считайте...
Началась эта история несколько месяцев назад, когда мы с женой приобрели газовую плиту с печкой. Я специально не хочу говорить
в каком магазине эта вещь была куплена, какой фирмы и так далее, так сказать, во избежании. Плиту мы приобрели не новую, а то
что называется, "с выставки" с заметной скидкой. Все было хорошо, только у девайса не хватало одной ручки, для самой маленькой
конфорки. Мелочь, тем более, что продавец уверил нас, что при доставке все будет укомплектовано на 100%. Расплатились, расписались
и поехали домой - готовить место на кухне под никелированную обновку.

Спустя несколько недель (я опущу мало интересные подробности, как наши данные магическим образом затерялись) двое грузчиков
внесли, упакованную в синюю пленку, покупку, на нашу кухню. Пленку оборвали в момент и обнаружили, что ручка по-прежнему отсутствует...
Лишним будет сказать, что я сразу же позвонил в магазин?
- Здравствуйте! Мы такие-то, купили у вас плиту... с выставки... Нам обещали, что все будет укомплектовано!
- И что? - поинтересовались на другом конце трубки.
- Так не укомплектовано же!
- Как?! - изумились на другом конце трубки
- Вот так... грустно резюмировал я, - что будем делать?
- Позвоните в фирму по обслуживанию - я дам вам телефон. Когда придет техник подключать газ, он и принесет с собой ручку, хорошо?
Спасибо, что поставили нас в известность!
Мы расстались. Я позвонил в фирму по обслуживанию, там меня заверили, что ручку установят и таки через пару дней пришел техник! Но
ручки с ним не оказалось. Ему никто про ручку вобще не говорил. Он подключил газ и ушел, пообещав, что ручку вышлют по почте.
Пролетело несколько недель, ручки не было. Пустое место в кухонном шедевре, задевало взгляд и портило настроение. Я позвонил
в фирму по обслуживанию.
- Где же ручка? - вопросил я девушку, - почему же ее до сих пор не прислали?
- А разве вам не установил ручку техник? - в ответ удивилась девушка
- Нет, - с сожалением сказал я
- Это нехорошо, - сконфуженно сказала девушка, мы немедленно пришлем техника с ручкой!
- Присылайте, - согласился я, вешая трубку.
Техник явился через пару дней. В руках у него была кнопка для включения зажигалок. Увидев, что на лицо явное несовпадение, он
извинился, позвонил в фирму, поговорил и констатировал факт - ручка не подходит. Но если уж он пришел, может мы хотим купить подставку
под плиту? Нет? Ну, ладно. Послезавтра придет другой техник с нужной ручкой.
Третий техник пришел с утра, был энергичен и деловит. Но ручка в его руках тоже оказалась неподходящей. Немного сконфузившись, он
ретировался, уточнив не хотим ли мы приобрести подставку под плиту.
Девушка из фирмы позвонила мне вечером и долго извинялась. Мы еще раз уточнили параметры артефакта. Параметры были верны.
Сегодня пришел техник под номером четыре... и таки ручку на место поставил!

Мысли вслух

Previous post Next post
Up