ДМТ-сущности, самостоятельны ли..

Jul 02, 2022 00:59


В теории о интерпретации ДМТ-сущностей можно предположить их психогенную природу, это следует из зависимости качества контакта от настроя реципиента перед опытом. В тоже время эта вероятность не отрицает их самостоятельность. Само слово «сущность» в данном случае является отсылкой к описанию проявлений внутреннего мира человека. В религии это называют страстями и наделяют их одушевлённой природой. При таком подходе все части исследований складываются воедино. Так Душа человека это некая среда обитания сущностей, количество и качество которых зависит от приобретённых-унаследованных факторов и формируется в течении жизни по средствам опыта и выбора. Выходя в измерение внутреннего пространства, сознание встречает с одной стороны своё содержание и в этом смысле это тоже встреча с собой. С другой стороны это практически независимый от человека и скорее управляющий им иной нашему Мир, живущий по своим законам мироздания, возможно более древним и первичным по отношению к осязаемым.

Вопросом остаётся дальнейшая судьба, а вернее способ перемещения сущностей по окончании биологического цикла человеческого тела, учитывая их древнюю природу они проходят множество носителей. Сам прижизненный контакт с ними и получаемый на регулярной основе глубокий религиозный опыт. Является прямым свидетельством в пользу религиозной концепции потустороннего мира и загробной жизни. При этом должна сохраняться целостность сосуда и его наполнения, тоесть при множественном индивидуальном опыте должны проявиться соответствия сущностей, их идентичность внутренней природе носителя-человека, а также вместилища, какие то признаки его целостности и повторяемости этого места из опыта в опыт, с учётом того, что это условно внутри??? что действительно очень условно учитывая контекст иной мерности и попытки ее описания из дуальной системы.

В контексте христианства, раскрывается в новом свете смысл исправления и внутреннего подвига человека на пути духовного роста и самосовершенствования. Душа в данном случае может рассматриваться как поле, сущности - культуры на нем возделываемые, а сознание наделённое свободой воли земледелец. Попадающее в свой внутренний мир после смерти и остающееся там в некоем качестве навсегда. Количество уровней и размерностей этого мира - вопрос как и система способная его описсать. Вважным является сам факт приближения научного способа познания к духовному-религиозному и может в перспективе вернуть человечество к моральной-духовной природе бытия, дав возможность каждому сомневающаяся убедиться за 30 минут воочию.

Сам факт соединения научного метода познания и религиозного опыта, является исторической вехой для человечества и может говорить о некоей точке бифуркации...
Previous post Next post
Up