Greasy Monkey VIEW SLIDE SHOW DOWNLOAD ALL Вот что с людьми делает Ирландия! Ажно на позапрошлой неделе ездили в гости к
Greasy Monkey. А написать собрался только сейчас. У меня сильное подозрение, что когда весь мир накроет Большой Полярный Лис - здесь народ почешет в затылке, и продолжит выращивать коровок да овечек. Тем более, что это “остров за островом”. Через два пролива ни зомби ни врагицкие зольдатены не доберутся.
Но в результате поездки было проведено испытание аж трех дейвайсов. Во-первых самой машинки. Во-вторых планшетки. И в-третьих Co-pilot. Поскольку мой SGS удачно плюхнулся экраном вниз на пол лифта, и скорее всего ему под этот экран еще более удачно попал каменюк - навигации у нас не было. Планшетка только вайфайная, а закэшировать нужные местан гоглмапс я конечно прослакал. Но зато я как раз перед этим я скачал перацкий Co-pilot, который на первом тестировании слил iGo по картам. Тем не менее, в дороге мы его юзали на полную катушку, и он мне начал нравится. По сравнению с Андроидной версией iGo он позволяет очень удобно искать по дороге нужные POI. Без чего нормальную навигацию вообще нельзя выпускать на рынок. Зато ко-пайлот в отличии от iGo имеет великолепные настройки, позволяющие кастомизировать что угодно. Вплоть до составления собственного алгоритма - какие дороги, с каким покрытием и ограничениями включать в поиск, какие POI показывать, о каких вообще предупреждать. Думаю даже купить, хотя Димка сразу скажет фи!
Что касается самой планшетки, то она честно прожила в режиме навигатора на максимальной яркости без подзарядки почти два часа туда, и час обратно. Обратно уже включали ее в прерывистом режиме - до следующего перекрестка. Довела нас до прямого шоссе на Корк и сдохла. Но понятно, что навигатор жрет неслабо.
Андрей от зомбей вообще спрятался шикарно! Жизнь людей в такой глухомани меня и восхищала и поражала одновременно. Правда если есть интернет и подача электричества, то IMHO - жить можно и на одинокой скале. Мы его не нашли даже когда он дал точные GPS координаты. Но это уже мой фейл - я просто ткнул в навигатор на “похожую дорогу”. В результате уехали в другую сторону в царство таких же одиноких домиков. Как я предполагаю - там могут жить только известные и не очень писатели и ремоут-программеры. Как там живут остальные люди - для меня загадка. Хотя, я вот езжу каждый день на работу 20 с чем-то км и меня это не ужасает. Но вообще я бы тоже спрятался в таком домике с удовольствием. Только стены у меня были бы раза в два выше. А по периметру - автоматические турели.
Однако работает он здорово. Чувствуется годами отточеные навыки. Никаких хождений вокруг машины и сомнений что-там где откручивается? Щух-шух - и машина за десяток минут раздета от всех защитных кожухов сверху и снизу. Причем в отличии от других мастеров, он эти кожухи не сломал, а даже починил сломаные ранее. Поскольку мне всегда везет с техникой - машинка оказалась очень даже живая. Ничего катастрофического, все в пределах расходников. Так что скоро отпуск и буду тестировать местный сервисв Мидлтоне. С бензопроводом на Ситроэне они справились, посмотрим можно ли им доверить смену пыльника на Рено? А может не рискну и поеду опять к Андрею в гости. Все-таки автомеханик - этот как врач. Доверяешь только тому у кого есть репутация. Машинка нажрала в среднем 6 литров на 100 км. Причем оказалось что 120 км по шоссе - это далеко не оптимальный режим для 5-ти скоростной коробки. Нужна 6-ти скоростная.
Димка наделал довольно красивых фоток всего процесса. Пришло котэ посмотреть и полюбоваться гостями. Потом приехал ирландец, вмявший задом на своем чем-то микрониссановом багажник. Причем мы пришли к выводу, что если бы багажник открывался - ирландец бы не парился и ездил бы дальше. К машинам они тут относятся как к тапкам.
Кстати, на обратном пути, встретилась целая колонна стариной техники. На следующий день должны были состояться гонки этих паровых машин. Вот такая вот глухая ирландская деревня! :)