Хитрый китаесь Жу.

Mar 23, 2023 14:37







Я вообще всегда думал что да, это название Жу и Карс. Типа мол китаец Жу продает подержанные карсы. А вот фигушки. Сам дилешип - часть могучей Джо Даффи групп. А Жукар или Зукар - это как ни странно это фамилия такая, причем даже ирландская. Но факт то что это отличный дилершип, куда можно спихнуть свою старую машинку у нас. Причем по очень хорошей цене. Знал бы раньше - не парился бы с моими старыми, продавая их на Дондиле.

А чего я о нем вспомнил? Они оценили мою в 20к. Причем в отличии от местных троглодитов, они все делают через интернет. Наделайте фоток, заполните форму - мы вам тут же ответим. Вот наверное надо было не связываться со сраным ублюдочным Кеарисом, а покупать у них подержанные машины. Сейчас бы ездил на Ауди А6 за 10к, и вата бы молча сглатывала. Правда сейчас даже зависть свинособак уже не смешна. Потому как все жалкие 80 штук проданных Москвичей отозвали из за недопереведенного китайского языка. И это только сейчас, через пару лет за незнание языка новых господ будут бить бамбуковыми палками.



Короче моей 2 года, и они готовы сразу отдать за нее 20к. Но покупная цена-то была 36к! :( Даже 38, если брать вместе с APR! Вот что значит покупать новые машины. Выезжаешь из салона - и пол цены уже нету. :(



(Кстати, надо бы сами Рено файнанс еще спросить квоту - может они предложат лучше.)

Короче бляди из центрального оффиса Кеарис опять про меня забыли. Несмотря на то что на их сайте висела реклама ипучего ивента: «Новый Е-Меган! Записывайтесь на тестдрайв!». Вот я и записался на сайте. И конечно, пока я не позвонил и не спросил - так там? Никто и не вспомнил. Kearys реально отстойный сервис, но только они представляют у нас Рено. Позвонил, «ой, вы просто приходите, и мы вам дадим на мафынке покататься!».

Так и сделали. Всего в Ирландию их пока завезли пару десятков. И launch edition есть только серые. Есть одна красная где-то в Дублине. Но прикол что Рено, чтобы подчеркнуть илитарность Лаунча - делает им морды золотыми. Как золотая морда будет смотреться, да на красной машине, да с черной крышей? А вот техно эдишн - те похожи на нашу нынешнюю. Флэйминг рэд металлик и черная крыша. Но не топовая.



В общем новый Меган - это конечно огонь. Бриташки уже тащатся. А местный ирландский обзорный дядька обозвал его лучшим ЭМ на котором он вообще ездил.

image Click to view



У Рено периодически выстреливало, и они реально делали что-то такое топовое. То Рено 25. То Вел Сатис, то Талисман. Те же Эспсы а потом Сценики. Только всех их прикрыли. Но вот теперь топовый Меган - очень и очень приятная штука.



Салон очень приятный, еще более уютный и выше по классу чем наш. (Но конечно только в лаунч эдишн). Кода-рожа, все дела.



Карманы на дверях обиты войлоком, чтобы ничего не бренчало.



Дашборд, не пластмасса а очень приятная на ощупь обивка.



Ну и конечно аккустика - это песня. Сабы встроены в багажник, и их реально слышно. Басы буквально пинают под жпу, как и должно быть. Я такой слышал только в моем старом Эспасе, где я сам встроил Флайтрап в багажник. В первом Каптуре акустика была Босэ, но там ухитрились сабвуфер запихать в запаску. И его было почти не слышно. Здесь же звук - одно удовольствие. Опять же, из за топовой акустики - очень хорошая шумоизоляция. Я не скажу что она плохая и в нашем Каптуре, но гул от местного мерзкого асфальта похоже нельзя перебить ничем. А Меган похоже получше в этом отношении, потому что в нем реально еще тише.



Один маленький центральный бардачок.



И огромная консоль посредине. Причем ботики подстаканника можно двигать или вообще убрать. Но вот конечно вопрос - а будет ли удобно так низко нагибаться за кофе? Этого пока не пробовал.



Плюс еще конечно бардачок под подлокотником. И два USB порта в ячайке для мелочовки.



Управление климатом - тоже почти идеал! Раздельный климат-контроль по сторонам. Качалка вверх-вниз с очень четким кликом. Плюс еще дополнительно на сенсорном экране выше - трехпозиционный подогрев сидений и подогрев руля. (Представляю как это будет кушать батарею.)



Руль тоже, кожа-рожа все дела. На правой стороне управление компьютером, на левой - круиз-контроль. Как ни странно, рычаг скоростей не закрывает обзор, хотя я опасался. А вот маленький руль - надо хорошо так регулировать, чтобы тебе был виден весь дашборд.



Камера для ассиста парковки - с 360 обзором.



Гугл в машине конечно - маст хэв! Красивая анимация основного дашборда. В качестве навигации - Гуглмапс. Вот интересно, можно ли будет всунуть туда и Сиджик и Ваззе? На тестовой машине аккаунта конечно не было, и в магазин было не войти. Плюс подозреваю что скинов будет больше.

Второй монитор дублирует основной в режиме навигации. Но его свободно можно переназначить на музыку или кучу чего еще. Сволочи, конечно не дадут смотреть ютубу во время езды. Есть ли там Нетфликс - так и не выяснил. Возможно что можно будет ставить.



В вождении машина конечно чрезвычайно приятная. Тихая, едет очень плавно. Но рвет конечно вперед как любая электрика. Вроде как до 100 за 8 секунд. Не Тесла конечно, но тоже выше ушей. Куча всяких ассистов, с которыми надо еще разбираться. Особенно интересно зеркало. Видно что оно электронное. Судя по рекламе - там в теории можно выводить вид с задней камеры. Но как, я не разобрался.

Пространства спереди дофига. Для двоих будет очень удобно. Сзади намного меньше. Кресла более жесткие чем в Каптуре, но еще более эргономичные. Там как будто какие-то пластины из пены с памятью. Садишься - и если правильно подобрать положение, то оно тебя просто облегает.

Но есть и недостатки. Помимо цвета. Во-первых машина все-таки ближе к седану чем к SUV. Сидишь низко, обзорность небольшая. С одной стороны в Тандербирде я вообще лежал, и мне это даже нравилось. Но как-то непривычно после SUV. Опять же камера расположена ниже. Да, 360 поможет, но высокий обзор с камеры Каптура - это намного лучше. Там и без 360 видно все вокруг. Плюс опять же - где блин электрические сидения? Опять вся регулировка - ручная! Может это можно заказать как дополнительная опция?

И опять же цена. Та, которую я хочу - стоит уже 50к. Т.е. 4 с чем-то миллиона рублей деревянных. Даже по официальному курсу. :D Хотя это уже и не важно, пинать в общем-то уже и некого. На хоботе вся тупая вата похоже ушла на фронт. У Левы там парочка дежурных Лахтовских клоунов пытается уныло грозить всему миру сморщенной ядерной елдой. Но просто видно как у них сжимается очко. А здесь периодически пукающих новых северокорейцев я просто баню. Подозреваю что сам ЖЖ тоже скоро накроется, без возможностей платежей из за границы.

В общем трясущийся от жадности манагерчег сразу выложил мне калькуляцию. Надо заплатить 5к депозита, они дают мне 7к за возврат Каптура, и PCP на 4 года, по 500 в месяц. В принципе разница небольшая. Видно было что новые машины покупают плохо, и ему очень хочется продать. Но если очень хочется продать, мартышка в костюме, надо продавать как манагер из Кеарис в Мидлтоне. Тот предложил более выгодные условия. (Кстати надо ему позвонить.) Вариант с техно эдишн дешевле, но откровенно не подходит. Мы посидели и в этой, и даже не стали ездить. На класс ниже, даже похуже моего Каптура. Прикол что эти Меганы для тестдрайвов у мудачья откровенно засраны. Лаунч была конечно чистенькой, но в багажнике валялись спортивная сумка и трусы банка с протеином манагера. Видно что он на ней ездит куда-то на спорт. Техно аж имела пепельницу, и какие-то шмотки какой-то ТП. Она там что, курила, курица сраная? Набрали мудачья, которое ездит на салонных машинах. А еще небось фотки в инстаграм выкладывают, мол смотрите какие мы крутые! Я надеюсь, что при продаже таких тестдрайвовых машин - они скидывают цены. Хорошо что наша была в пленке при покупке.

Плюс, если отдавать старую сейчас, получится что я покатался на машине за 13к два года. Хммм. Что выглядит не так плохо. Если я возьму новый Меган, то скорее всего его выкуплю.

Но! Тут я еще поперся радом в жалкий салон Теслы и пощупал модель Y. Фотки выкладывать нету смысла, я не поездил, но только посидел. Это опять же радикально другая машина. Он реально огромна, как почивший в бозе Сценик. Ее управление - это тоже просто песня. Каждый бардачок на моторчике, и его можно открыть голосом. Недостаток приборной панели кстати убирается всяким афтемаркетом. Можно купить электронные панели, которые встают как родные под ее руль. Кресла на электромоторчиках с памятью. Обзорность - просто песня. Огромные, просто огромные багажники, причем в отличие от Мегана - один спереди. Но. Ужасный убогий внешний вид. За любую краску отличную от белой - +2500 сразу. При этом это будет дешевое одноцветное дерьмо, не такая как наша с перламутром. Условия финанса тоже ужасные. Нужен большой депозит, или придется платить аж по 800 в месяц. Реально, но оно того стоит?

Плюс еще мне пришла в голову ужасная мысль! А что если вот я возьму Меган. А потом Рено возьмет и сделает рефреш Каптура с такой же гугловской панелью, годика через 3? И это уже будет полноценный высокий SUV, но со всеми электрическими плюшками? Так что пока я буду ждать сентября, и думать - а не выкупить ли мне Каптур целиком? Да и не продать ли его потом Жукарам, с целью использовать полученную сумму как депозит? И на Меган/Каптур или на Теслу? В общем, я чувствую, если бы взял какое старье за 5000, был бы намного счастливее. Но оно бы чаше ломалось. 

машина

Previous post Next post
Up