Филологи опять лезут в ракетчики

Nov 07, 2015 18:17

Интернет опять воспылал пламенем споров может ПЗРК достать пакса на эшелоне или нет.. Как говориться, если CNN о чем то не вещает из каждого электроприбора, то эксперды об этом даже не догадаются. Кроме ПЗРК в мире есть множество ЗРК ближнего радиуса действия с инфракрасной ГСН и функцией "захват цели после старта". Если в гугле не забанили сами найдете такие примеры как Umhonto, Spider, Sidwinder, Pithon-5 (граммарнаци идите на хуй сразу) и т.д. и т.п. Весят они порядка 120-150 кг в ТПК, ТПК можно тупо болтами прикрутить к самопальной раме на машине и даже сделать какой никакой подъемник для вертикального старта. Все это помещается на пикапе побольше или грузовичке небольшом. В точку активации ГСН и захвата цели ракета выводиться автопилотом с инерциальной системой наведения, если цель маневрирующая то ракета корректируется командами по радиоканалу, далее ракета действует автономно. Современные IR ГСН это не просто тепловой датчик, это неохлаждаемая тепловизионная матрица, так что можно даже задать цифровой портрет цели заранее. Цели обнаруживаются трехкоординатной РЛС весьма компактных размеров, в наведении РЛС необходима только для выдачи направления пуска и коррекции начальной траектории если цель скоростная и маневрирующая.
Как это действует в случае пассажирского лайнера на эшелоне.
1. Пассажирские самолеты летают по определнным наиболее оптимальным по топливной эффективности и наименьших сборов за пересечение границ и услуги диспетчерских центров, то есть если в районе стабильная погода, то летают они по одним и тем же трассам.
2. Машина с ТПК с зараннее запрограммированной ракетой (что бы бабахи не на то нажали) выезжает на определенную позицию, точку можно в гармине задать и дать его бабаху. Достаточной водятла и пары охранников. По компасу встает в нужном направлении.
3. Далее по флайрадару или как там сайт называется на котором транслируются координаты летящих самолетов отслеживаются параметры конкретного пакса.
4. При выходе пакса в определенную точку по радио или спутниковому терминалу дается команда на пуск ракеты.
5. Так как полеты паксов происходят по одним и тем же трассам плюс минулс пару км для современных всеракурсных тепловых ГСН можно зараннее задать точку включения ГСН, можно даже если заморочиться прикрутить спутниковый терминал и через него запрограммировать автопилот непосредственно перед стартом, можно даже прикрутить передатчик и через него и спутник корректировать полет ракеты. Благо вояки сейчас переходят на стандартные в принципе промпротоколы и интерфейсы так что после небольшой возни интегрировать одно с другим можно.
6. После старта и выхода в точку активируется тепловая ГСН, которая может выбрать точку попадания при достаточно большой цели, так как там матричный тепловизор и давно уже созданы системы наведения по оптическим образам, можно в кабину залепить, можно в хвост, а можно и тупо в один из двигунов.
В общем ничего сложного, но банальная бомба в багажник или в тележку с едой все же проще, тем более в Египте досточно много последователей бабахов. Еду к слову с собой не таскают, это как ни как несколько сот лишних кг плюс расходы на холодильник да и хавчик в Египте тупо дешевле, сколько не летал в забугорье на обратной пути кормили буржуйским. А детонатор сделать чувствительным к микроволновке, как раз, как только самоль залезает на эшелон стюардессы начинают разогревать в микроволновках закусон, а микроволновки стоят в хвосте. Микроволновки достаточно большие что бы туда влезло побольше стандартных фольгированых контейнеров в котором взрывчатки как раз хватит что бы оторвать хвост.

Филологам лучше заниматься филологией или на что вы там учились, что вам в голову приходят влажные фантазии про ПЗРК на аэростате.

Ах, да, после всего ТПК и все остатки от пуска можно скинуть и тупо закопать, мало того что контейнер пластиковый так его еще и искать никто не будет, а машина и спутниковый терминал у трех бедуинов вполне обычное дело, я не удивлючь если там по всей пустыне сотовая связь ловит.

К слову, я не ракетчик, а простой советский инженер, умеющий читать, ага.

пля..., Филологи

Previous post Next post
Up