Как не нужно приглашать в блог-тур.

Nov 08, 2015 16:30

Оригинал взят у dobriy_vasya в Как не нужно приглашать в блог-тур.
В последнее время в нашей провинции бизнесмены начали осознавать эффективность и гораздо меньшую затратность пиар-акций с участием региональных блогеров.
Да и нам - новые впечатления и хорошее общение.
Очень ценим каждое мероприятие и каждого приглашающего, ведь таких продвинутых и перспективных людей во Владимире пока мало.
Чаще же всё гораздо печальнее. Хотя нет. Смешнее!

Пример № 1.
-А вы ведь блогер? А разместите у себя пост-афишу нашего мероприятия. Вам же не трудно.
-Давайте-ка лучше я на него схожу бесплатно, а потом напишу как было круто.
2 дня раздумий...
-Мы тут подумали, вот вам скидка 50% на одно посещение, но вы будете постоянно публиковать вновь выходящие афиши.
-Извините, но мне не сложно сходить при остро-возникшем желании к вам без каких-либо обязательств за обычный билет аж за 500 рублей.
-До свидания.





Пересекся с одним из руководителей необычного производства в области (км 80 от Владимира). Ему очень интересен пиар в соц.сетях.
Общаемся на тему организации блог-тура к ним.
-Конечно же мы будем работать с вами, но только за бесплатно.
-Да ладно, не вопрос, нам просто интересно. Вы только помогите с доставкой группы до места и обратно.
-Нет, у нас нет свободного транспорта. Приезжайте сами.
И да, на производство мы вас не пустим - там все опасно, неудобно, да и мало ли куда залезете. Так что посмотрим на телике кино, как что делается, ну и расскажем всё. Короче, ждём!

Очень хорошо сказал один добрый человек: "Не пойму, что за принцип: за чай с печеньем пиар не нужен, а за 200 тыщ рекламу по ТВ запустить - это дело!".

К слову, манифестъ для местных бизнесменов, власти и СМИ: мы, пишущие ребята - #Блогер33 - народ простой: ни в какой организации не состоим, руководства не имеем и чьих-то интересов не представляем.
Каждый индивидуален по-своему, блоги - лишь хобби, но при этом сколько нас репостят в региональных интернет-ресурсах - сами видите)
Так что боятся нас не надо, пишите, приглашайте мы будем рады чему-то новому.

А как у вас обстоит дело с предложениями поучаствовать в пресс-турах?
Местный бизнес продвинутый?
Есть смешные истории с приглашениями?)

Я в социальных сетях:







Previous post Next post
Up