На прошлых выходных заглянул с друзьями в столовку «Ливера» в Донецке. Набрали продуктов и уселись есть. Им захотелось пивка и они пошли на бар взять розливное. Я в это время уплетал свой обед. Когда же друзья вернулись с бокалами , то передали мне, что им официантка сделала замечание, мол, нельзя в «Ливере» «сидеть с пивом в обеденной зоне на диванчиках».
Я ответил ребятам, что никуда пересаживаться не буду, но они уже забрали подносы и перебазировались. Мне пришлось тоже пересесть. За столом они продолжали обговаривать нелепые и абсурдные правила «Ливера».
Я же решил обратися по адресу и решил рассказать о своем недольстве руководству «Ливера». Пригласил администратора. Девушка мне ответила, что это такие правила.
- Абсурные правила, ведь пиво ребята купили в том же заведении, - пояснил я ей и попросил Книгу жалоб.
В ней я выразил все свое недовольство положениями в «Ливере». Мы также заглянули на предыдущие страницы и узнали о чем жалуются другие посетители. Наибольшее число жалоб собрал запрет проходить с личными вещами - рюкзаками и плохой сервис. Также люди неготодвали по поводу отстутвия условий для инвалидов.
Из смешных - было «охранник все время флиртует с кассиршей». Ну а первое место, как по мне, заняли «простыни и подушки» от «голодного зверя из Одессы».
Привожу текст жалобы:
Я, который приехал из Одессы, нагулявшись по городу Донецку и чертовски голодный как зверь, заглянул в Ваше заведение с друзьями с целью перекусить, остался вполне доволен сервисом, и предложенным сервисом.. Но есть одно "но"...В заведении отстутствуют простыни и подушки, а посему у меня не было возможности прилечь и вздремнуть после плотного обеда непстредственно в заведении на ливанчике.. Прошу исправить! Из Одессы с приветом!