О своем опыте еще пару слов скажу.
Не стала бы регулярно заниматься стихосложением, если бы не война в Осетии.
С тех пор намного лучше начала понимать, как это делается (не война).
Но не могу сказать, что результаты меня радуют.
Скорее всего, более серьезно надо относиться к делу.
Пока все-таки идет по разряду хобби, примерно месте на третьем или даже четвертом.
Главный выбор, как мне кажется - смириться ли с тем «большим стилем», который есть на русском (постсоветский, с уклоном в «долгий серебряный век»), либо изобретать новый «большой стиль». Второе труднее. Первое не очень вдохновляет.
Еще важна компания (для меня точно важна, думаю, что для других тоже).
Если бы кто-то делал стихи на таком уровне, как
guignol_magor пародии, то жить было бы намного легче. Пока не знаю, чтобы кто-то прорвался к новому «большому стилю». Хотя, возможно, это уже и случилось.
Возможно, судя по первым опытам, пародиями мне и стоит заняться. Запасы моего недовольства точно велики. А пародировать обветшалый «большой стиль» легче, чем изобретать новый.
Если говорить о стихах не на русском, то мои интересы пока где-то между дю Буше (французский), Лукасом Модиссоном (шведский) и Билли Коллинзом (английский). (Довольно быстро продвигаюсь в изучении шведского. Потому что поэзию надо читать в оригинале.)
А вот с кем этих авторов соотнести на русском - понять довольно трудно. В диалоге с кем мог бы изобретаться новый «большой стиль» на русском? Хармс? Хлебников? Трудный вопрос.