Никогда такого не было и вот опять…

Apr 07, 2021 19:14

Звоню сегодня с утра в сервис ооочень маститого телекоммуникационного оператора СПб с ооогромным желанием прервать всяческие с ним отношения. А именно - «больше не хочу быть вашим абонентом» отключите науфиг телетрансляцию.

После коротенького объяснения, как и где написать заявление об отказе в услугах, мне предлагается все же не рвать связи, а.. .. Тададам! Ровно в два раза снизить абонентскую плату (в ДВА раза!!!) на прочих старых условиях - таком же количестве программ.

Не, ну а чо, я согласилась))

Дежавю в кубе.

Несколько лет назад по другим лицевым счетам у этого оператора дважды делала попытки отказываться от их услуг. Причина? Да задолбали вы с регулярным повышением тарифов Плохое качество. Итог как под копирку в обоих случаях: предложение в два раза (не на 20 рублей, не на 20%, а тупо в ДВА раза!!) просто снизить абонентскую плату при тех же опциях.

Интересно дефки пляшут.

Умный человек сразу бы взял на вооружение метод. А теперь и до меня дошло, что надо раз в полгода «хлопать дверью».

заметки

Previous post Next post
Up