Leave a comment

Что учат и чего не учат в школе. cergeycirin August 17 2015, 01:54:35 UTC
Чтобы повысить уровень развития и устройства любого общества необходимо создание, распространение и постоянное развитие научно обоснованного мировоззрения.
Ни какая группа, даже самых умных людей, не может придумать научно обоснованное мировоззрение, которое может быть создано только в виде выводов из анализа природных закономерностей.
Никто не хочет изучать этот мир с азов, то есть с изучения структуры любого человеческого языка, а ведь именно в структуре языка отражается структура общих реальностей и последовательность развития человека и общества.
Человеческий язык создан специально для отражения природных закономерностей, взаимосвязей конкретных и общих реальностей и имеет структуру отражающую устройство действительности.
Поэтому научно обоснованное мировоззрение может быть создано только в виде выводов из анализа структуры=системы всех общих понятий человеческого/русского языка.
Не зная естественных взаимосвязей общих понятий невозможно объективно рассуждать об устройстве нормального общества.

В школах учат только искусственные взаимосвязи понятий, то есть правописание, части речи и орфографию.
Естественные взаимосвязи всех общих понятий никто нигде не учит и точно не знает.
Какое понятие, в структуре русского языка, какому противоположно, антагонистично, родственно, последовательно не знает никто, даже в толковых словарях этого нет.
К примеру, никто точно не знает антагонизмы к понятиям: общество, народ, права, свобода, власть, демократия, коммунизм, революция, человек..., хотя обсуждают их постоянно.
Никто не отличает конкретных понятий, имеющих изменчивые взаимосвязи, от общих понятий, имеющих между собой постоянные взаимосвязи, как химические элементы.
Сторонники плюрализма примитивных идеологий через СМИ и законы извращают взаимосвязи всех общих понятий и соответствующих им общих реальностей=ценностей.
Из анализа структуры любого человеческого языка явно следует, что существуют два уровня развития человека и общества.
Выявить структуру=систему человеческого/русского языка можно только в составе комплекса из 8-ми систем всех объектов природы и их отражения, математическими понятиями и человеческим языком.

Reply


Leave a comment

Up