Это продолжение темы
волгоградской постановки и начало темы новой, казанской
Сначала о волгоградской постановке
Появились новые факты. К сожалению, трагические.
В московской больнице
умерла еще одна жертва взрыва, кондуктор 1954 года рождения. Причиной смерти, как сообщается, стало ранение в грудную полость с проникновением в прямую кишку. Траектория поражающего элемента лишний раз указывает на место закладки в автобусе заряда, которое ранее мы показывали на нескольких фото из репортажей, например, здесь, где поражающие элементы прошили стенку автобуса насквозь.
После смерти, как
любезно сообщил блогер cybermuesli, выявилось еще одно обстоятельство: пострадавшей была сделана травматическая ампутация ног. Что понятно, если взглянуть на схему расположения заряда относительно места кондуктора. Ноги были прошиты поражающими элементами насквозь и получили термический удар.
Это же место на знакомых фото.
Становится понятным, почему в СМИ почти ничего не говорится о ранениях пострадавших. Характер и локализация ранений немедленно укажут на реальное место взрыва.
Понятна стала еще одна деталь, на которую указал блогер
hackjvc: на видео одного из двух снимавших взрывание автобуса водителей, ехавшего слева, за секунды до взрыва виден большой шевелящийся предмет в районе заднего окна автобуса. Это занавеска. Всколыхнулась от ветра. Окно открыли, чтобы избежать контузии при взрыве.
Наконец, давайте уже поставим точку
еще в одной дезинформации, активно распространяемой в сети - о том, что гражданин, выпрыгнувший из автобуса после взрыва и остановки автобуса на
этом видео, не добежал до уазика как минимум метра два, а посему не мог взять никаких предметов оттуда. Уазик держался на значительном расстоянии от автобуса, утверждают дезинформаторы.
Речь идет об этом моменте.
Рассмотрим и это. Хотя уже само по себе поведение водителя уазика с первых секунд говорит, что он здесь неслучайный, ибо любой нормальный водитель после взрыва автобуса первым делом остановится, а не поедет рядом с автобусом до самой его остановки (примерно 80 метров), чтобы встать напротив крайнего окна, дождаться пассажира оттуда, выпустить пятерых своих пассажиров и спокойно припарковаться возле автобуса впереди.
Это панорама с
активной карты места взрывания.
Это автобус ЛиАЗ-5256 на месте взрыва, носом против левого столба. Его длина 11м 40см. Расстояние между столбами 15 м 30 см (между этими двумя столбами оно почему-то очень маленькое).
Тень от правого столба на этом кадре в момент прыжка лежит за уазиком, и между ней и уазиком есть просвет.
Это значит, что длина автобуса (11 м 40 см) и длина уазика, он же микроавтобус "буханка" (4 м 36 см) вмещаются между этими столбами без зазоров. Никак не получится "не добежать метра два", там нет места для двухметрового недобега. Задний край автобуса с крайним окном и нос уазика расположены практически на одной линии, напротив друг друга.
Эти и многие другие моменты заставили постановщиков свернуть дальнейшие ваххабистские дела, связанные со взрывом автобуса по сюжету. На большинстве ресурсов народ не поверил постановке. Была наспех сделана "операция по уничтожению террориста Соколова", после чего тема была практически изъята из информационного поля.
Все в том же ресурсе, что отметился в теме паспортов, появился репортаж об "уничтожении пятерых боевиков", включая "главного подрывника, мужа волгоградской смертницы Соколова", в ходе коего означенный "подрывник" дал интервью по телефону, где "взял на себя ответственность за организацию теракта в Волгограде".
Смотрите и слушайте.
Репортаж сопроводили
фото "Русского ваххабита Соколова" и головы "смертницы Асияловой",
фото еще одной головы "Асияловой" с другими чертами, открывшимися ртом и глазами, на двухцветном сером и ярко-голубом асфальте и
видео с собственно боем и интервью по телефону. Технически фальшивка ниже критики. Осознавая это, больше ей нигде ходу не дали. Нам она интересна только с точки зрения великой поспешности в стане постановщиков.
Сравнение "Соколовых" в графике и так ходит по сети, поставим как есть.
Добавим, что у "боевика" не только уши отросли, особенно в районе мочек, но и виниры (накладные зубы). В щербинке слева виден родной зуб, а накладные неестественной длины добавили выпуклость над верхней челюстью, особенно заметную справа.
Сильно изменились глаза. Они по-разному посажены, у второго сидят более глубоко в глазницах. Между глазами разное расстояние. Изменился разрез глаз. У второго появилось наплывшее веко.
Ну и в целом вид очень уж трупный. Бес знает, сколько он таким перед съемкой был. Трупного окоченения у него нет, конечности свободно лежат (оно наступает через час-два, кончается через двое-трое суток, если по сюжету убили и после боя снимают, то обязано быть).
В отличие от "мужа-ваххабита", "Асиялова" просто стала мульт-персонажем.
Понятно, что физия "Асияловой" и в "доавтобусные" времена не отличалась постоянством. Взгляните хотя бы на губы, зубы и на щербинку между передними зубами, которая то есть, то нет.
Нижняя левая "Асиялова" породила вторую, глядящую "волгоградскую" голову. На фото были наложены слои, остальное дорисовали и заретушировали. Из нижней губы сделали язык,(намалеваны красные пятна в одной плоскости на неровную поверхность - одно ровное пятно на губу и язык. Нижнюю губу сделали из края хиджаба. Линии крыльев носа подрисованы новые. Подрисованы "линии скорби" (подчеркнута опухлость). Глаза были сделаны простейшим фотошопом, потом к ним дорисованы веки, наполовину прикрывающие зрачки; настоящие же глаза (особенно левый) с фото "живой Асияловой" просматриваются чуть выше. Из линий очков сделали как бы черты лица...
А на другом фото, поражающем ярко-голубым асфальтом, мастера художественного фото просто поленились. То, что не положено видеть, замазали этим самым асфальтом вообще не в тему (еще и не домазали край справа), глаза просто замалевали и прикрыли волосами,чтобы не париться с еще одним фотошопом.
Если взглянуть на фото "доавтобусной Асияловой", то мы увидим назначение голубого асфальта рядом с головой. Им замалевали мужика рядом с "Асияловой". Чтобы было понятно: справа вверху показан сам принцип действий, а слева внизу в уголке специально оставлен не замалеванный хиджаб.
Второй использованный на съемках "штурма и уничтожения пяти боевиков" труп реален. У него нога в лодыжке сломана, как минимум. Как максимум, еще голень, причем бескровно (т.е. где угодно, только не в этом месте, где его снимают), и над коленом бедро. Странные повреждения для "боя".
Как и на сирийских видео
со съемочной стройки на дамасской окраине Барзех-Джобар, где снимается почти вся "сирийская война", здесь боевые действия тоже сняли на стройке. Но в отличие от сирийских коллег, использующих весь "съемочный материал" - "уничтоженных боевиков", авторы этой продукции из пяти трупов показали два и вообще не показали оружия, из которого велся огонь. Так не делается. Ну а журналисты, ведущие съемку с разных ракурсов "боя" во время "боя", это нечто, такого даже "анна-ньюс" себе не позволяет. Смотрите на видео.
You can watch this video on www.livejournal.com
Сравните также голос "ваххабита Соколова" в интервью спецслужбам и разговоре с мамой. Специальных голосовых программ нет, но музыканты (благодарю
74lada) слышат, что тембр голосов разный; то есть они принадлежат разным гражданам.
Click to view
Голос реального Соколова на этом видео с выпускного принадлежит третьему человеку - реальному Дмитрию Соколову.
Click to view
Так закончили бесславный поход "ваххабита Соколова" те, кто его начинал.
Благодарю блогера
tinaviva за прекрасный урок основ фотошопа, блогеров
valermon,
selenadia,
dagon-zim и других за помощь и участие в теме.
Подложное крушение в Казани
Не будем мы повторять эти все хитромудрые и высокопрофессональные, честные и мошеннические рассуждения о "непосадочной конфигурации", "втором круге", "вине летчиков", "вине техники", которыми под завязочку забит интернет.
Пусть господа профессионалы, ринувшиеся учить массы хитростям и терминам летного дела на форумах и в блогах, объяснят простую вещь. Ее видел каждый, кто следит за казанской трагедией, и она у всех перед глазами, но никто не желает думать над виденным.
Это кадр первого репортажа.
Безусловно, обломок корпуса в районе иллюминатора с нанесенной на него буквой.
Его нет на самолете Boeing 737-500, бортовой номер VQ-BBN, который официально разбился в Казани 17 ноября 2013 года в 19:25 с 44 пассажирами и 6 членами экипажа на борту. Покажем с двух сторон. Желающие могут посмотреть много других фото этой машины в большом разрешении в
этом альбоме. Еще есть технический лючок с нижней стороны крыла, касающийся буквы Q, если это Q, но край этого лючка относительно буквы на обломке и на машине также не совпадают.
Ни в одном месте иллюминаторы не пересекаются буквами. Ни одной буквы с таким начертанием вообще нет на данной машине. В Казани разбили что угодно, только не этот боинг.
Разбили, взорвав в воздухе - в
этом видео свидетели из первоновостей говорят о вспышке в небе
Подложная катастрофа должна была выглядеть иначе, в этом же видео и во множестве новостей первых часов после "крушения" было выставлено множество "компьютерных реконструкций крушения", и все однотипные: пологий спуск, огрех управления, цепляние крылом земли с одновременным взрывом баков.
Безусловно, заготовка. Она была не только в телекартинках. Пожалуйста:
самолет взорвался в воздухе, как всегда оперативно "Эхо Москвы" со ссылкой на LifeNews, ИТАР-ТАСС и Росавиацию.
Но как всегда бывает в последнее время в такого рода делах, с исполнением что-то пошло не так, и беспилотное разбитие получилось не таким, как нужно. Даже показывать его вслед за картинкой было нельзя. Поэтому публике для начала выкатили заведомый фейк - крушение боинга в Афганистане, а затем ранее не показывавшийся фрагмент старого видео из Перми, запредельно низкого качества, над которым хорошо поработали, с наложенными цифрами таймера.
Чтобы встречающих и других посторонних глаз было меньше, "крушение боинга" сделали в 19:25, хотя по графику прибытие борта - 19:40, а на видео и вовсе 19:08. То есть готовили "катастрофу" еще раньше, но переиграли в сторону большего реализма. В аэропорту встречающих и всяких разных удерживали от взгляда на происходящее на поле до последней возможности, для чего
еще и в 19:50 прямо врали им про "задерживающийся рейс" (люди в здании Казанского аэропорта о "крушении" узнали последними в стране, только из Москвы).
В Перми 14.09.2008 года, в 05:09, по свидетельству очевидцев, которые вы найдете в
этом фильме, была сильная вспышка в небе, самолет был "как комета". Обломки раскидало на 10 км. Найдем мы в этом фильме еще кое-что. Вспышка после падения, снятая камерой наблюдения на 03:47, установленной на крыше жилого дома.
Летное поле в Казани на "видео падения боинга с камеры наблюдения" многим показалось странным.
Даже тумба на месте, только "казанское" снято с меньшей высоты.
И еще момент на так называемом
"казанском видео".
Click to view
Ясно видны три вспышки, яркостью на три порядка превосходящие яркость "маячков", на 0:01, 0:02, 0:04. Две видны в самолете и в отражении, одна - в виде отражения, когда самолет еще на большой высоте. Смотрите хоть сотни видео ночных боингов и не боингов - вы не увидите ничего отдаленно похожего по яркости, совершенно не "маячковой".
У самолета не видно крыльев (вспомним про 10-километровый разброс). Ясно дело, не соблюдены требования периодичности, цикличности, цветности бортовых огней -
смотрите и убеждайтесь. Если поработать с инверсией, то и на этом запредельно некачественном видео за самолетом обнаружится хвост (вспомним про "комету"). Что это, если не малые взрывы на борту? Благодаря "казанскому" видео с пермской крыши проясняется обстоятельства и этого "крушения", унесшего 88 жизней.
Таким образом, устроители лжекатастроф вполне верны себе, на самом деле метод у них предельно примитивен. Людей убивают отдельно, катастрофу делают отдельно, далее "катастрофу делают" команда профи с ордой любителей в информационном поле, подверженных манипуляциям внушения. Та же схема с вариациями, что и в
смоленском,
серовском,
индонезийском,
алтайском и, без сомнений, многих других громких лжекрушениях.
Ясно, что люди пропали еще в Москве, нет ни одного свидетеля, свидетельства, провожающего, подчиненного, кто бы видел и слышал кого-либо из "жертв крушения" после домодедовского накопителя. Дальше можно куда угодно закрыть, увезти, отбуксировать... - мы все же надеемся, что это будет выяснять следствие - ясно только, что никто не полетел ни в какую Казань. Не было сообщений с борта, звонков и СМС от обычных пассажиров, ничего не известно о контакте с ведомством генерала УФСБ, который по должности обязан находится на связи в любое время дня и ночи, в том числе и в отпуске. На месте крушения не показано ничего от пассажиров и никаких следов от вещей. Нет записей непосредственно над Казанью - всем известно, что аудиокапсула с самописца "потерялась" и "нашлась в негодном виде", но мало кто обратил внимание, что нет и записей диспетчерской, которые пишутся в обязательном порядке, равно как показаний следящей аппартуры аэропорта и каких-либо технических подтверждений "подлета", "переговоров", "второго круга", "набора высоты"... Только слова, слова, слова.
В этом месте процитируем
пост блогера оlga-andronova: "Версия офиц. зампредседателя МАК от РФ Олега Ермолова "при вскрытии самописцев речевой "черный ящик" упавшего самолета оказался пустым. .. его содержимое могло вылететь из контейнера от удара». Вот
данные специалиста «сегодняшние устройства выпускаются в соответствии с международным стандартом TSO-C124, предусматривающем сохранность данных при 30 минутах полного охвата огнем и ударных перегрузках 3400G в течение 6 мс. Сегодняшние накопители могут без риска утраты информации лежать на глубине 6000 м в течение месяца и выдерживать статические перегрузки более 2 т в течение 5 минут". Как это он в Казани с 700 м сумел разбиться?
Из кащеева яйца игла выпала, но после вопросов компании Боинг нашлась - это уж и вовсе ненародные сказки.
Напомню - этот же О. Ермолов аварию с самолетом Леха Качиньского и еще 95 поляков расследовал. Экий вездесущий".
Дополнения к казанскому подлогу
Благодаря тандему блогеров
cantechnik и
mino_ru, который полмесяца денно и нощно трудится в этом журнале над уточнением представленных фактов, теперь можно с определенностью сказать, что казанский обломок не имеет отношения к "оригиналу" - Boeing 737-500 (б/н VQ-BBN) российской авиакомпании "Татарстан", якобы выполнявшему рейс № U9-363 Москва-Казань.
На этом обломке имитируется фрагмент нижней плоскости левого крыла "оригинала".
Но он не от "оригинала".
Информативно взаиморасположение технологического лючка возле буквы Q и элемента системы управления закрылками.
Смотрите на точку соприкосновения лючка и элемента в казанском фрагменте и у "оригинала". Острый край элемента над этой точкой у казанского обломка в разы длиннее, чем у "оригинала". Лючок и элемент соприкасаются в разных местах. На казанском поле что угодно, но не обломок этого борта. Фото
оригинала и
обломка.
В материале
Удивительные эволюции казанского боинга 17-11-2013 покадрово разложено "казанское видео". На наш взгляд, "странности" полностью объясняются тем, что на кадрах неуправляемое пике, ничего общего не имеющего с "кругами", "конфигурациями", наборами высоты", о которых говорится в официозе, и это еще один довод за то, что видео снималось 14.09.2008 года в Перми, и в кадрах боинг после взрыва на борту.
Сравните также цикличность бортовых огней Boeing 737-500 (б/н VQ-BBN) и вспышки на
видео якобы "казанского крушения". Ничего общего вы не увидите.
Click to view
И еще в дополнение к факту отсутствия технических подтверждений полета. Напомним, что до сих пор ни одной записи переговоров с летчиками ни в Домодедово, ни в Казани не представлено, хотя они ведутся в обязательном порядке. Средства масс-медиа загнали массам неумеренно раздутый сюжет про дурацкий самописец, чтоб они про записи данных десятка служб, аппаратуры слежения аэропортов и т.д., не представленные нигде, поменьше думали. Для думающих добавим еще одно - 17.11.2013 года в американской открытой системе
17.11.2013 года в американской системе flightradar24, которая в реальном времени отражает рейсы пассажирских воздушных судов, руководствуясь данными станций слежения,
этот рейс отсутствует, а радиосообщения с этого борта
17.11.2013 года нашлись в Антарктиде. Открывайте и проверяйте.
Кто и для чего это делает
В глобальном "генплане", на который работают все мировые постановки (блогеры, которые в этом блоге по службе, называют его "большой грозой"), каждому в стаде должно быть вбито в головной мозг с его рефлекторикой, психикой, духовностью: Россию, русский мир, евразийское прогрессивное человечество уничтожают-порабощают враги человечества злобные нато-штато-супостаты (по эту сторону матричных границ; а по ту сторону стадам вбивается ровно противоположное). Тех и других уничтожают-порабощают вездесущие хебры (в прочих матрицах, коим несть числа, алиены, илюминаты, приораты, ets). В русский (российский, евразийский...) мир упомянутые нато-штато-супостаты заходят, взрывают и поджигают его через наймитов-исламитов-ваххабитов.
Поэтому сеть в изобилии наполнена
вот такими боями (не правда ли, очень коррелирует вот
с этим "боевиком", вскочившим в кадр, когда на съемке эффектно обваливающейся стены на съемочной стройке в Джобаре
с ряженым "боевиком" приключился несчастный случай) и
такими постановками.
Постановщикам худо-бедно удалось сваять в головах граждан "инспирированную нато-супостатом арабскую весну" с
ливийской лжевойной,
египетским фарсом,
сирийским потрошительством (на деле на эти постановки работают и "внешние", и все "внутренние стороны"), а ее продолжение, очень сильно завязшее в России вследствие неверия граждан - это "татарская весна" и "ваххабистский джихад". Эпизоды коих мы и видим в событиях, подобных волгоградскому и казанскому. Большинство авиапостановок - из этой серии
внематричных дел для управления матричными стадами, о которых мы не раз говорили. Их не делает какое-то ведомство против ведомства, государство против государства, хотя исполнители могут представлять и ведомства, и пользоваться их возможностями для создания и сокрытия постановок, но только по своему внематричному алгоритму, в "неофициальном режиме". Если бы, например, за "казанским крушением боинга компании "Татарстан" стояло ведомство МЧС, разве стала бы пресс-служба этого ведомства показывать на весь мир обломок совсем от другого борта? Нет, ведомство работает в своем, "официальном" или матричном режиме, исполнители - в своем, внематричном. В "официозе" это всегда будут "ошибки пилотов" и "отказ техники", а вот в "неофициозе", владеющем умами граждан с такой же, если не большей силой, из этого "делают политику".
Конкретно казанская постановка предназначалась для "политики", которую более-менее ясно сформулировали информационные соучастники, например,
здесь. Просто политический компонент заглох, потому что люди стали видеть мошенство. Тем не менее, приведем и эту, "политическую часть" казанской постановки; может быть тогда, читая эту часть и глядя на левый обломок и пермскую крышу, те, кто затесался в матричные стада по ошибке, увидят, как их разводят и строят. Читайте и не будьте баранами, которым написанное адресовано.
PS. 6 декабря "источник, близкий к следствию"
распространил в СМИ заявление, что дело о теракте в автобусе будет закрыто. Люди заставили свернуть постановку, отказаться от планов продолжения спектакля московскими и иными терактами, без сомнений, предусматривавшихся сценарием, когда не поверили постановщикам.
Родным и близким тяжелораненых надо позаботиться, чтобы с ними не случилось худшего, т.к. они свидетели реального взрыва.
Продолжение
здесь