Удачный старт в разгар кризиса!

Oct 29, 2011 12:26

Удачный старт в разгар кризиса!

Совсем недавно я был простым инженером и как все обычные люди жил мыслями о предстоящих выходных и очередном отпуске.

Но на протяжении многих лет я мечтал иметь свое дело.
Так случилось, что еще работая на работодателя, я стал заниматься своим небольшим бизнесом.
И вот когда я получил первую прибыль от своего дела и почувствовал в руках деньги, пришло осознание того, что работать на «дядю» совсем не интересно. И видимо, именно это чувство круто изменило мою жизнь.

Что же произошло?
Во-первых, я поменял место жительства.
Во- вторых, стал полноценно заниматься собственным делом.

Причем время моего серьезного старта в бизнесе совпало с разгаром кризиса 2008г.
Я, как и большинство предпринимателей, столкнулся с теми же проблемами, а именно, снижение уровня продаж, снижение покупательской способности и т.д. и т.п.

На тот момент я практически ничего не знал о маркетинге, не разбирался в продажах, в общем плохо представлял себе как развивать свой бизнес.

Но я четко осознавал, что на мой товар (расходные материалы к оргтехнике) есть спрос и находится он в основном в секторе крупных коммерческих и государственных компаний. Исходя из этого, я и начал осваивать рынок тендеров и госзакупок.

И честно сказать те финансовые результаты, что я получил, работая на рынке госзакупок, превзошли мои самые смелые ожидания.

Первое с чем мне пришлось столкнуться, осваивая рынок закупок, это поиск информации о проводимых тендерах. В начале приходилось самостоятельно отслеживать десятки площадок на которых проводились торги и это отнимало массу времени и сил.

Но потом, неожиданно нашлось решение этой проблемы. Я стал использовать услуги интернет порталов, которые на платной основе предоставляли информацию о проводимых тендерах и аукционах по выбранной мною тематике.

Конечно, прежде чем заплатить, я сомневался насколько оправдают себя вложения в подписку на получение информации о проводимых тендерах. Полученные результаты и время показали, что без этих услуг эффективно работать было бы не возможно.

В общем, оглядываясь на прошлое, понимаешь, что были определенные сомнения, можно было сделать лучше, где-то избежать ошибок, но все мы учимся на практике. Если оценивать в целом полученные результаты, то можно сказать было не просто, были сомнения, но я сделал это.
Практически с нуля за год с небольшим, в основном с помощью участия в тендерах, удалось увеличить оборот компании почти до двух десятков миллионов рублей.

При этом, сократив издержки до минимума, практически не вкладываясь в рекламу и маркетинг.
И все, благодаря хорошо налаженной и организованной работе в сфере госзакупок.
Конечно не все в наше работе было гладко, особенно когда делали первые шаги.

Приходилось иногда рисковать, были ошибки и неудачи как в любом новом деле. Но как говорится «игра стоит свеч».

Наблюдаю сейчас за многими предпринимателями иногда так и хочется закричать им куда же Вы смотрите где же Ваша предприимчивость? На ваш товар и услуги есть спрос, есть потребитель хватит сидеть сложа руки хорош откладывать и говорить госзакупки не для нас.

Хотя возможно многие просто не знают о рынке тендеров и госзакупок.

Всем кто желает освоить рынок тендеров и госзакпуок ПОДАРОК  электронный мини курс  "Азбука для поставщиков госзакупок" жми сюда http://monitorrf.ru/landing_pages/azbuka_goszakupok.html

Previous post Next post
Up