Ferrari 312 PB #17 24 hours of Le Mans 1973

May 01, 2012 23:30

Ferrari 312 PB #17 24 hours of Le Mans 1973 Lim. Ed. 476/500 pcs. (Red Line)

Red Line является дочерним предприятием компании MINIMAX, на ряду с такими производителями как - Spark, Bizarre и др. Под маркой Red Line, MINIMAX выпускал исключительно Ferrari. Основным масштабом был 1/43, но есть модели и других масштабов, например 1/87 и 1/24. В 2009 году, под брендом Red Line модели перестали выходить.

Очень приятная модель, но минусом ее является фонари, которые сделаны не отдельными деталями, а просто покрашены, при такой то цене...В остальном модель очень хороша, радует проработка двигателя.











Гонка: 24 hours of Le Mans 1973.
Пилоты: Tim Schenken, Carlos Reutemann.
Класс: Sport.
Лучшее время круга: 3:42.3.
Результат: Сход с дистанции на 182 круге из-за поломки двигателя.

В 1970 году в регламенте спортпрототипов бели внесены изменения, согласно которым с 1972 объем двигателя должен снизится с пяти литров до трех, и соответственно масса автомобилей должна уменьшится (минимальная масса должна составлять 650 кг). Это означало, что такие монстры как Porsche 917 и Ferrari 512 не смогу принять участие чемпионате.




В 1971 году компания Ferrari сосредоточилась на создании нового гоночного прототипа, который бы базировался на трехлитровом, двенадцати цилиндровом двигатели типа боксер от болида Формулы 1 - Ferrari 312В. По завершению постройки автомобиль получил заводской индекс 312Р, но так как, ранее существовал другой автомобиль - 312Р V12, в название нового автомобиля добавили букву "В".

Ferrari 312 PB хорошо себя проявила в гонках чемпионата World Sportscar Championship, но в 1972 так и не приняла участия в главной гонке - 24 часа Ле Мана, инженеры побоялись, что форумальный двигатель не сможет выдержать двадцати четырех часового испытания.




В 1973 году Ferrari подает заявку на участие в Ле Мане, за это время они смогли усовершенствовать двигатель, но тем не менее они все еще переживали о его надежности. Для участия в Ле Мане 1973 года было выставлено три прототипа 312 PB под номерами 15, 16 и 17, причем одни из них отличался от двух других. Этим автомобилем был экипаж под номером #16. Он был быстрее своих собратьев по команде. Ferrari намеренно сделала его таковым, так как он планировался как "утка". Главной целью этого авто было вымотать соперников из команды Matra. Таким образом команда Ferrari надеялась, что Matra будет пытаться догнать их автомобиль, допустит ошибку и сойдет с дистанции. Но как оказалось потом #16 будет единственным 312 PB который доберется до финиша, он финишировал вторым, в шести кругах от лидера гонки на Matra MS 670 B.




Сезон 1973 года не особо удачно сложился для команды Ferrari, у них было всего две победы, а у главного соперника - команды Matra целых пять!




Большие фотографии

1/43, diecast, 312 pb, red line, ferrari, le mans

Previous post Next post
Up