Chaparral 2F #8 24 hours of Le Mans 1967 (IXO)

Apr 12, 2012 22:29

Chaparral 2F #8 24 hours of Le Mans 1967 (IXO)

Как известно модели фирмы IXO не всегда радуют качеством, особенно это относиться к старым сериям. Конкретно эта модель меня приятно удивила - покрашена на достаточно хорошем уровне, очень порадовала не "глухая" сетка в задней части автомобиля, под ней даже можно разглядеть имитацию двигателя. Из минусов можно назвать оптику, как переднюю так и заднюю, да и колеса на уровне чуть высшем журнальных моделей. Очень хотелось бы сравнить с конкурентом от MINICHAMPS. В самом начале хотел брать модель именно от MINICHAMPS, но повелся на 50% процентную скидку и взял IXO, о чем собственно и не жалею, трудно представить более качественную модель при цене в 13 евро.










Гонка: 24 hours of Le Mans 1967.
Пилоты: Bruce Jennings, Bob Johnson.
Класс: Prototipo > 5000.
Лучшее время круга: 3:45.3.
Результат: Не финишировал.

В 1967 году Джим Холл представил публике свое новое детище - Chaparral 2F. При постройке 2F за основу была взята модель 2D, а от модели 2Е перекочевал спойлер и задние управляемое антикрыло. При проектирование 2F Холл столкнулся с проблемой  выбора двигателя - оставить хорошо знакомый 5-литровый или установить новый 7-литровый двигатель от Chevrolet.

При установке 5-литрового двигателя, масса машины не должна была превышать 700 кг, а при выборе 7-литрового, масса не должна превышать 750 кг. Исходя из этого на компьютере был произведен расчет, входе которого выяснилось, что более тяжелая машина с 7-литровым двигателем опередит автомобиль с 5-литровым двигателем на одной и той же трассе, при одинаковых условиях.

Так выбор пал на 7-литровый двигатель, который при 6000 оборотах выдавал 525 лошадиных сил. Как оказалось потом, трансмиссия не могла выдержать нагрузок нового мощного двигателя, и часто выходила из строя.

Особых успехов модели 2F не удалось добиться, единственная победа в сезоне была на трассе Brands Hatch.

В 24 часовой гонке Ле Ман, автомобилю под управлением Фила Хилл и Майка Спенса (экипаж под номером #7) удалось занять в квалификации второе место, а Брюс Дженингс и Боб Джонсон (экипаж под номером #8) смогли квалифицироваться только на двадцать четвертой позиции.

К сожалению в гонке оба автомобиля не финишировали. Первым на 91 круге с дистанции сошел экипаж под номером #8 (Брюс Дженингс/Боб Джонсон).




А на 255 круге к ним присоединился экипаж под номером #7 (Фил Хилл/Майк Спенс).




Причиной схода обеих автомобилей была вышедшая из строя трансмиссия.

Большие фото

ixo, 1/43, diecast, chaparral, le mans

Previous post Next post
Up