Итак, в третий раз участвую в игре
«СЛИЛ - ПОХВАЛИЛ». На этот раз, в роли моего оппонента выступает
i_am_in_space. Мне достались следующие два фильма: «Зомби из Лос-Анджелеса» и «Я, мужчина». Никита очень жестокий человек, потому что назвать эти два видеоряда фильмами очень сложно. Это сделать даже сложнее, чем посмотреть их. Тут можете поверить мне на слово, не так-то просто высидеть жалких девяносто минут под данные выкидыши киноиндустрии. Но я буду придерживаться правил и попробую как-нибудь выйти из положения.
СЛИВ
L.A. Zombie (2010). Этот фильм представляет собой вершину деградации продюсера профессии. Более бездарной траты одного миллиона долларов сложно придумать в принципе. Ну вы только представьте себя владельцем столь крупной суммы. Я сомневаюсь, что вы потратите её на съемки гей-порно. А все, что происходит на площадке иначе просто никак не назвать. Выходит из воды голый, разукрашенный зеленкой, мужик и начинает по очереди долбить других мужиков в жопу. БУКВАЛЬНО. Все это дело сопровождается симофонической атмосферной музыкой, как бы пытаясь придать смысл происходящему. А смысла нет. Нету его. Не вложили в картину. Подобные вещи в простонародье называют говном. Но, боюсь, что в данном случае это будет звучать не совсем политкоррентно. Абсолютный слив по всем статьям.
ПОХВАЛА
I, a Man (1967). А тут перенемся из крайности в крайность. Перед нами опять что-то выходящее за рамки разумного, но есть небольшие отличия. Если первый фильм состоит чуть более, чем полностью из секса и ему катастрофически не хватает диалогов и связующих элементов, то здесь уже дела обстоят иначе. Энди Уорхол снял несколько сюжетов о простом бабнике, который предстает перед зрителями в костюме адама, а рядом с ним женщина, прикрытая разве что одеялом. И вот эти два человека, как правило, девушки ротируются, ведут беседы обо всем на свете. Они разговаривают, разговаривают, разговаривают и все. Хочется только поражаться таланту Уорхола. Как он умудрился не превратить все происходящее в проходную пошлятину, а снял вполне себе интересную разговорную драму. Обязательно стоит отметить и ракурсы съемки. Подобных изысков не сыскать и у признаных мастеров операторского цеха. Я думаю, обязательно найдутся ценитили, которые увидят в этом неприметном угольке настоящий алмаз и непременно добавят фильм в любимую коллекцию.