РИМ - ВИЛЬНЮС - МИНСК - МОСКВА - КОРОЛЁВ

Sep 21, 2011 02:04

на поезде классно домчался до аэропорта - контролёров не было!
в аэропорту началось самое интересное - в туалете на себя всё одел, в руки взял фотик с компом и пошёл на регистацию (там, если не гражданин евросоюза, то надо подойти к стойке регистации за отметкой какой-то... ). Рюкзак стал 11.5 кг!!!
На регистрации истеричная сучка-итальянка заставила впихивать рюкзак в специальный стенд для проверки габаритов ручной клади. Я ЕЛЕ-ЕЛЕ УЖАЛ РЮКЗАК И ЗАПИХАЛ ЕГО ТУДА! ЧУТЬ ЛИ НИ НОГАМИ! было весело! но это ей не понравилось, не понравилось то, что и лямки торчат, и то, что вес на полтора килограма больше... Все мои просьбы, мольбы и уговоры на неё не действовали!.. её вердикт - оплата в кассе 40 евро или при посадке в самолёт 70 евро!... Она ещё с такой ехидной улыбочкой добавляет "до конца регистрации 3 минуты"... ))) я, понимая, что просчитался (при регистрации багажа по интернету пришлось бы заплатить 20 евро... ), и выхода у меня уже нет - рискую просто не попасть на борт, бегу последние европейские бумажки отдавать в кассу.
В кассе очередь, кассирша тормозит с клиентами, моя спина покрывается холодным потом и я отчаиваюсь.... Я понимаю, что мой полёт висит на волоске - на кассу звонят уже с регистрации и узнают, заплатил я или нет. Меня вытягивают из очереди, я плачу 40 евро и бегу опять на регистрацию, чтобы забрать свой паспорт и посадочный талон. фу! успеваю. Эта регистраторша даже забывает мой этот злополучный рюкзак забрать! я в шоке! пришлось напомнить!!! отправили его в самолёт! а я пошёл ещё час стоять в очереди на посадку, проходя всяческие проверки.
Там дальше при таможенном контроле и при посадке тоже у многих проверяют ручную кладь на габариты!!! там всё жёстко!!! Европа, блин!....

ну вот еле-еле все сели в самолёт. можно было садиться на любое место - как в эелектричке, я сел у окошка! ))) Вылет задержали минут на 15-20. На полосе стояли в очереди, ожидающих взлёта самолётов! Забавно было смотреть, как полетел один, потом второй, третий, а вот и наша очередь! Радостное и волнующее предвкушение полёта! Выруливаем на старт, и пилот, не медля включает двигатели на полную, и самолёт быстро-быстро понёсся по взлётной полосе. Скорость, отрыв, набор высоты и я уже вижу в окно аэропорт, домики, лодки, точек-людей, купающихся в море. Непередаваемое чувство осознания себя на высоте!
Ну тебе это ещё предстоит! )))

2 часа и я в Вильнюсе! Осень с её холодом почувствовал с выходом из самолёта! +10 С ... На автобосе приехал в центр города, позвонил на вписку и прогулялся немного по вечернему городу. Народу мало, машин мало, некоторые улицы не освещены - какая-то деревня!!! ))) после некоторых поисков дома (я даже не знаю на каком языке спрашивать у месных! ))) прихожу в гости. Меня встречает Дима и его жена Наташа. Сразу проходим на кухню. Рюкзак мой тут же принимаются исследовать и нюхать две кошки. ))) На кухне подоконник у окна переоборудован в широкую и высокую барную стойку с соответствующими стульями. Наташа жарит вкусные котлетки, мы с Димой пьём литовсоке пиво))), все втроём мило общаемся о жизни, странах, путешествиях и наших общих знакомых! Короче, накормили меня, напоили, наговорились! И легли баиньки! У меня отдельная комната с большой кроватью и белыми простынями. Утром ко мне приходили кошки и изучали уже меня! )))

Утром выпили кофе, съели бутерброды и поехали на машине в центр завозить Наташу на работу и заодно показать мне исторический красивый центр. Дима покатал меня по городу - провел небольшую экстерн-экскурсию )))) и повёз до границы с Белоруссией!!! По пути подобрали ещё двух белорусских стопщиков! )))

На белорусской территории я почти сразу застопил классного драйвера Славу на небольшом грузовичке. Один из самых классный драйверов в моей жизни! Говорили "за жизнь" всю дорогу до Минска. В Минске покатались по его работе немного, заодно посмотрев город, потом пообедали и расстались на выезде в сторону Москвы.

До Москвы 680 км. Ярко светит в глаза и греет, лаская лицо, тёплое солнышко. Ранняя осень. Травка и листва ещё зелёные. Время 16 ч. Чувство лёгкой досады, что не успеваю сегодня в Москву... Но потом меня подбирают классные водители на машинах, каждая лучше и быстрее предыдущей - бмв, мерседес, ягуар до границы с Россией. До Москвы 500 километров. Российское время уже 19 ч. .... Солнце уже идёт к закату. Опять некая досада... Выбегаю на трассу, позиция так себе... Кое-как на ходу взмахиваю руками... Вдруг вторая легковушка - роскошная чёрная АУДИ А6 с крайнего левого ряда резко тормозит за мной. Я бегу к машине - УРА!!! За 4 часа долетели до столицы со скоростью 120-160 км/ч, благо дороги и машина позволяли! Тоже по дороге хорошо общались, слушали QUEEN и SCORPIONS, пили чай в кафешке! В 23 ч. 20 минут мы были уже на МКАДе и неслись под 200 км/ч в Королёв! Водитель Паша довёз меня как раз к полуночи до дома. Спасибо ему большое! Сбегал домой и подарил ему книги по автостопу - у всех есть желание свободно путешествовать!!!

Вот такая дорога получилась - лёгкая, быстрая, богатая на добрых людей, богатая на осозние простых истин и переосмысление своей жизни!