Часть 1

Apr 25, 2012 10:15


За два часа до…

- …эр? Сэр? - я проснулся от мягкого прикосновения к плечу. Чуть приоткрыл левый глаз, надо мной склонилась стюардесса. - Просыпайтесь, сэр. Мы уже прилетели.

- Спасибо мисс. - Я глянул на обзорный экран: вот, блин, мы оказывается даже сели! Эти стратосферники новой модели такие тихие! С ума сойти!

Аэропорт Инсбрука радовал глаз - кругом деревья, трава, небольшое озерцо сделанное явно для красоты.  Короткие взлетные полосы и большое, но какое - то уютное, выполненное в стиле а - ля восемнадцатый век, здание - терминал. Лепота, одним словом!

Меня встречали. Парень с плакатом, на котором на русском языке было написано название того местечка, куда мне надо попасть. «Снежная гора». Как это читалось на немецком, я даже не пытался запомнить - все эти абракадабры явно не для меня.

- Мистер Альексей Ивановитшь? - спросил он меня, опять же на русском.

Я кивнул.

- Прошью вас, сэр. Йа довьезу фас. - Он приглашающе махнул рукой.

Пока ехали, я заново анализировал информацию известную мне о местечке. Итак, курортный городок «Снежная гора» был образован более пятидесяти лет назад. Количество жителей около двух тысяч, плюс около семи тысяч туристов. Пятнадцать отелей, пять лыжных баз, четыре подъемника. Наличие гор и снега, несомненно, относилось к плюсам. Ибо что может быть труднее, чем десятикилометровый марш - бросок с полной выкладкой по колено, а лучше по пояс в снегу, да и еще и в гору? С другой стороны, наличие поблизости курортов, могло привести к снижению дисциплины среди курсантов. А это большой минус. Собственно для этого я сюда и ехал, чтобы на месте определить количество плюсов и минусов. И если минусов окажется больше, то придется искать для тренировочной базы новое место.

Через полчаса прибыли. Я вышел на центральной площади, а Питер, так звали водителя, сказав мне название отеля, повез туда мой немногочисленный багаж.

Площадь построена в таком австро-немецком стиле. Легко узнаваемая архитектура зданий, обязательный памятник в центре, несколько ресторанчиков и пивных, в конце площади небольшой собор, построенный в эдаком готическом стиле. И множество скамеек, на которых восседало вездесущее племя туристов.

В одном из ресторанчиков под открытым небом, я заказал пива и отбивную с кровью, и сейчас с удовольствием поглощал и то и другое. Да, здесь все было сделано для туристов и во имя туристов, и именно они здесь были главными.

Раздался треск, и небо засверкало. Я поднял глаза: огромная ветвистая молния била в землю где- то недалеко от города! Ослепительно белый, ветвящийся зигзаг соединил  нитью небо и землю и все извивался и извивался не в состоянии успокоится. И лишь секунд через пять молния исчезла, оставив после себя затихающие раскаты грома.  Потрясающее зрелище!  Про гром я уже и не говорю, таких децибел  давненько не слыхивал! Еще более невероятным было то, что на небе не было ни одного облачка!  Что за чудо природы? Никогда такого не видел и нигде о таком не слышал. Я посмотрел по сторонам: все стояли потрясенные зрелищем. Кто - то успел даже заснять его  и  теперь снимал реакцию людей. Кто - то сжавшись, прижав к ушам ладони сидел на корточках. Но большинство просто стояло обалденно смотрев в ту сторону.

А еще было невероятно тихо.

Оч- чень интересно!  Надо будет запросить Центр, что там показали их спутники. И если что, то тут надо будет развертывать исследовательский лагерь, а не тренировочную базу.

Волна. Мне показалось, что меня захлестнула с головой большущая волна. Я стоял хватая ртом воздух, понимая, что никакой воды не было, но попробуй, объясни все это организму. Это еще что такое?

Краем глаза, заметил, что близ стоящий человек тоже хватает ртом воздух. Оглянулся - судя по всему Волна прошлась по всем. Да что происходит - то?

Я все еще очухивался от происшедшего, когда с дальнего конца площади раздались крики. Крики боли и ужаса. Я в этом разбирался…

Люди на площади взволновано  зашептались. А крики все не успокаивались, более того: они начали приближаться.

Некоторые, особо нервные, начали потихоньку убираться прочь с площади. Мне тоже стало как - то не по себе, но пока любопытство пересиливало страх.

Крик раздался совсем недалеко, и на площадь выскочило нечто. Вернее некто. Оно находилось на дальнем конце площади, метрах в семидесяти от меня, и все равно показалось очень крупным. Высоченное, метра два с половиной, широченное, оно внешне походило на человека, но тем не менее, не было им. Из - за расстояния я не видел во что оно одето, но то, что в руках оно держало огромный топор я разглядел совершенно четко. Существо махнуло топором, и человек пытавшийся отбежать распался на две половины.

Площадь заорала. Паника охватила людей мгновенно. Все кинулись бежать прочь от этого монстра.

А тот, взревев, врубился в толпу, пуская в дело свой громадный топор. Каждый взмах приносил кому -то гибель.

Мне стало страшно, очень страшно. Все представлялось каким - то иррациональным бредом. Хотелось бежать прочь, но я понимал, что кидаться в толпу еще глупее - вмиг растопчут! Поэтому я прижался к стене и пытался разглядеть какой- нибудь другой выход.

Тем временем на площадь выбежало еще несколько таких же монстров. В руках у некоторых из них были луки, и они стали всаживать одну стрелу за другой в бегущих людей.

Толпа выплюнула из - себя полицейского. Он тоже был в панике, но служебный долг заставлял его действовать. Не мешкая ни секунды я начал прорываться к нему, все - таки я военный и опыта у меня побольше (тридцать лет в армии!), да и у него было оружие. По пути, увидев, что на мне одета военная форма,  ко мне присоединился еще один полисмен. Стало веселее. Раздался выстрел, затем еще один и еще, и еще.

Когда мы выбежали все было кончено: полицейский был мертв. Две стрелы в его груди, не давали повода в этом усомниться. Я выхватил у него пистолет и посмотрел на своего спутника. Тот вскинул оружие и крикнул:

-Ближайший лучник!

Через мушку прицела я, наконец, смог поближе разглядеть  наших соперников. Да это явно не люди. Зеленоватая кожа, близко посаженные, абсолютно черные, без какого либо намека на зрачок глаза, в которых кипит ярость, огромная пасть с кучей клыков. На монстрах одето нечто вроде доспехов, сделанных из каких - то толстенных кусков металла соединенными между собой цепями. Чтобы таскать такую тяжесть, нужна невероятная сила…

БАНГ! БАНГ! - девятимиллиметровая «Берета - ПолисФОРС» обладала неплохим останавливающим эффектом, но на монстра два выстрела не произвели никакого эффекта. Взревев от ярости он потянулся за стрелой, что лежали в колчане у него за спиной.

Сбоку от меня открыл огонь полицейский. Одна его пуля попала в броню, но вторая точно попала в неприкрытый мускулистый живот. Монстр дернулся, но продолжил накладывать стрелу на тетиву. Старательно прицелившись, я выстрелил ему в морду. Раз, другой, третий.

Третья пуля, наконец - то попала в жизненно важный орган, и монстр повалился на брусчатку.

Обрадовано вскрикнул полицейский, а я тем временем перенес огонь на следующего урода. Попытался прицелиться, но обжигающий огонь в груди помешал. Посмотрел вниз - в груди торчала стрела.

Потом в меня попали еще раз. Третья стрела попала в руку. Мир странно перевернулся, и я понял, что лежу на земле. Пелена застелила  глаза и стало абсолютно без разницы, что будет дальше.

Я умер.
Previous post Next post
Up