Часть 3

Apr 29, 2012 17:53



«Рябь» на картинке со спутника находилась совсем рядом, не более чем в пятидесяти метрах от них. Но сколько капитан ни всматривался, не видел чего - либо странного. Детекторы броневика также молчали.

- Волк! - Связался Егор с командиром танка. - Отправь по лазерке, на вертолет: «Все в порядке. Входим в аномалию».

Десять метров… Пять… Три…

На спутниковом изображении, десантники медленно входили в рябь и исчезали с экрана. Хотя в реальности они были вот: руку протяни - дотянешься.

- Забияка,- мысленно позвал капитан,- что - нибудь необычное регистрируешь?

- Нету тут ничего, все нормуль, Босс.

Егор сосчитал до трех и вошел в рябь. Тут же пропало соединение  со спутником: картинка покрылась снегом. Также пропала связь с вертолетом, ни радио, ни лазерка просто напросто не доходили до вертушки. Хотя связь в группе осталась. Аномалия, будь она неладна!

- Продолжаем поиск! - Егор вывел карту городка. - Продвигаемся к окраине города и осматриваемся. Затем, второе отделение прочесывает улицу Кленов, а третье улицу Центральную. «Коробочка» со вторым. Встречаемся на центральной площади. Вперед!

Площадь находилась в центре города и все улицы вели к ней. И из - за этого город сверху выглядел как порезанный пирог. Пирог с черникой.

Несмотря на название: «Снежная гора», снега в окрестностях не наблюдалось.  Совсем наоборот, всюду цвели полевые цветы, летали бабочки, лето набирало обороты.

Когда до первых домов оставалось метров сто, группа остановилась.  Все прильнули к прицелам и неспеша изучали окрестности. Ничего. И никого. Что на самом деле уже странно. Курортный город и ни одного человека в поле зрения. Прибывших полицейских машин также невидно.

В городе царило запустение. Ни одной живой души. Мертвой, впрочем, тоже. Обрывки газет, разбросанные вещи, перевернутые столики многочисленных кафе, все говорило о том, что сколько - то времени назад здесь царила паника. Но где те, кто бежал не видя глаз,  переворачивал столы и стулья, опрокидывал цветочные тумбы? Егор обшаривал взглядом улицу и не находил ответа. Пока не находил.

- «Гранит», -зашептала рация. Компьютер идентифицировал голос и выдал изображение говорившего: «Казак», сержант третьего отделения. - У нас тут весьма подозрительные пятна, открываю канал.

На внутреннем взоре Егора открылся экран и пошло изображение передаваемое «Казаком». Мда, пятна на самом деле подозрительные. Подозрительные, такие, пятна крови. Громадные, такие, лужи засохшей крови.

Капитану вдруг стало неуютно. Какие - то первобытные страхи.

-  Код красный. Готовность ноль. - Проговорил капитан в рацию и снял «рельсу» с предохранителя.

Чем ближе к площади, тем чаще и чаще стали попадаться лужи и пятна крови. Кровь была везде: на покрытой брусчаткой дороге, на стенах, на скамейках… Напряжение росло. Людям казалось, что они попали в фильм ужасов. Самый кровавый фильм ужасов.

Поэтому, когда Егор нашел отрубленную руку, это восприняли как должное. Отсеченная по локоть чем - то острым, рука идеально вписывалась в кроваво - красное окружение. Вот только хозяина этой конечности нигде небыло видно.

Капитан посмотрел себе на ноги: из - за обилия крови на улице, камуфляж  постепенно становился красным. Неприятно. Казалось, идешь по колено в крови. Мысленно приказал изменить окраску на стандартную.

Больше ничего отрубленного не попадалось. Группы одновременно вышли к площади. Заняли позиции, обшаривая стволами пространство. На площади также когда - то царила паника. Разбитые витрины, сломанные зонты и столики, разбросанные стулья и скамейки - толпа пробежавшая здесь, не разбирала дороги.

БМП - 17М осторожно выехал вперед и замер, сканируя пространство перед собой. Башня пришла в движение и, повернувшись, направила скорострельную пушку куда - то в дальний конец площади.

- «Гранит», у нас движение, даю картинку.

Открылось окошко: да, на той стороне площади действительно были люди. Три человека, двое мужчин и женщина. Они как - то тупо слонялись у разбитой витрины кафе, стараясь сильно не разбредаться. Впрочем, их тупизм как раз и понятен: вероятнее всего они находятся в самом обыкновенном шоке.

Капитан задумался - с одной стороны, надо добраться до выживших; с другой же, совсем не хотелось пересекать площадь. Их группа окажется на открытом пространстве, где не за чем укрыться. Идеальное место для ловушки.  И они сами идут в нее.

- Группа, внимание!  Коробочка и второе отделение продвигаются к гражданским, третье отделение остается здесь и прикрывает. Вперед!

Перемалывая в мелкую щепу опрокинутые столики и наматывая на мощные траки оборванные разноцветные флажки, броневик неспешно двинулся в сторону обнаруженных людей. На некотором расстоянии от него, пригибаясь и настороженно глядя по сторонам, неширокой цепью пошли разведчики.

Обогнули памятник какому - то там Завоевателю, прошли мимо очередной группы опрокинутой мебели: когда - то здесь было кафе, и оставили по правую руку старомодную тумбу с наклеенными рекламками.

- Однако странно они выглядят, - сказал Забияка.

- Угу, - согласился Егор. - Я бы сказал Очень странно.

Оптика и в самом деле выдавала непритязательную картину - оборванная одежда, впалые глаза, серая кожа и крайне неуверенные движения гражданских. Впрочем, они отлично смотрелись на фоне всеобщего бедлама.

Люди увидели разведчиков, когда те подошли к ним на расстояние меньше пятидесяти метров. Хотя как можно не заметить здоровущий броник?! Непонятно.

Гражданские, замерев, тупо уставились на разведчиков, затем, постепенно набирая скорость, побежали в их сторону. И опять - же, бежали они так, будто научились ходить полчаса назад. Лица, еще минуту назад выражавшие абсолютное безразличие, превратились в оскаленные маски ярости.

Военные вскинули оружие.

- Гранит?!! - раздался напряженный шепот Кенго. - Че делаем?

« Я бы стрельнул»,- буркнул Забияка.

- Волк, поговори с ними.

Динамики распложенные на броне БМП зашипели, и:

-Внимание! Остановитесь и поднимите руки вверх! В противном случае открываем огонь!

Никакого эффекта. Безумный бег, больше всего напоминающий атаку продолжался.

Оскаленные рты, горящие ненавистью глаза, вытянутые вперед руки -  еще несколько мгновений и эти безумцы добегут до разведчиков. И тогда капитан отдал приказ:

- Огонь по ногам!

Десять выстрелов прозвучали одновременно. Три тела с исковерканными ногами упали секундой позже.

Раздался звериный рык, и мужчина в спортивном костюме начал медленно подниматься. Встал, попытался сделать шаг и тут же упал: кость на левой ноге оказалась перерублена крупнокалиберной пулей выпущенной из электротермической штурмовой винтовки GE - 37.  Женщина в деловом костюме и мужчина в кожаных штанах встали без проблем. Встали, как будто в их ноги и не всаживали с близкого расстояния высокоскоростные пули.  Встали и побежали на разведчиков. Мужчина со сломанной ногой пополз.

- Огонь на поражение!

Десять мысленных команд. И десятки сверхпрочных и сверхбыстрых пуль сорвались со своих мест. Они пробивали атакующих насквозь, вырывали из них куски кожи и мяса, разрывали в клочья их внутренние органы,… а те все бежали и бежали.

Взревев моторами, наперерез рванулся броневик. Он переехал толстенной гусеницей ползущего и сбил бегущего мужчину. Женщина увернулась и, прыгнув, вцепилась зубами в руку опешившего от такой прыти Мелкого.

Мелкий заорал и упал придавленный весом безумной. Она отцепилась от его руки и, разинув пасть, собралась вцепиться ему в горло. Но подскочившие Выдра и Гранит прикладами сбили ее с разведчика. Они вбивали ее в землю, ломали ей кости, затем Выдра вытащил пистолет и всадил ей в башку всю обойму. А она все шевелилась, все пыталась схватить разведчиков руками. Тут подоспел БМП и размазал тетку по брусчатке.

Потрясенные солдаты, тяжело дыша, рассматривали то, что осталось от нападавших.

- Да что это, мать его, такое?!!! - вдруг заорал Мелкий, его рану залили обезболивающим и антисептическим пластиком, и он уже успел забыть о ней.

- Гранит, что у вас там происходит. - На связь вышел Казак, лейтенант из второго отделения.

- Подверглись нападению. Потерь нет. Ожидайте дальнейших распоряжений.

К Егору подошел Костик «Злой» Кукушкин:

- Капитан, не так давно я смотрел один фильмец, «Галактика мертвых» называется. Дак вот: зомби там, ну, это живые мертвецы, ну прям точь -  в -  точь как вот эти.

За разведчиками наблюдали.  Наблюдатели находились не так далеко от военных, но полог обеспечивал надежную защиту от обнаружения. Двое мужчин. Высокие и стройные.  Любая женщина, без сомнения, скажет, что они очень красивы. Тонкие, плавные, но тем не менее мужественные черты лица. Высокие лбы. Слегка заостренные кверху уши. Темные одежды. Лишь одно спугнуло бы женщину: глаза. Глаза, в которых бушует ничем не сдержанная ярость.

Наблюдатели рассматривают военных и ведут спокойную, неторопливую беседу:

- Вот видишь, Корр Терлей, низшие, оказались довольно действенны.

Второй рассмеялся:

- Ты оказался как всегда прав, Леар Терлей О’Руан. Но оружие местных также весьма эффективно. Правда против живых. Но я уверен, что весьма скоро, местные найдут способ для более быстрого уничтожения низших.

- Согласен с тобой, Корр Терлей, поэтому нам нельзя медлить. Необходимо максимально широко использовать поднятых именно сейчас, пока у местных нет против них действенного оружия.

- Не могу не согласится, Леар Терлей О’Руан. Но для достижения больших результатов, я считаю, необходимо провести совместную атаку. Мы, зеленые братья, широкие братья и низшие. - Второй сжал кулак, затянутый в перчатку из черной тончайшей кожи.

- Я считаю, Корр Терлей, что широких братьев прибыло недостаточно, для того, чтобы они принимали участие в атаке. - Не согласился первый.

- Хорошо, Леар Терлей О’Руан, мы, зеленые братья и низшие. - Второй гордо кивнул головой. - И еще.  Для защиты от оружия местных, надо применить кольчугу Орриса.
Previous post Next post
Up