Nov 11, 2010 16:02
Теперь о том, почему был выбран именно этот способ убийства руководства Польши.
Многим он кажется сложным. Но если подумать, то станет ясно, что этот способ вообще самый простой и эффективный.
1) Самолёт с делегацией нормально садится. Разве это сложно? Нет, это нормально и естественно.
2) Насыпать (причём возможно заранее) в защищённом месте кучу металлолома. Разве это сложно? Нет, легкая задача даже для пионеров, а для солдат с краном и экскаватором вообще не вопрос.
Манипуляции с навигационным оборудованием аэропорта даже в условиях тумана не только не дают 100% гарантию успеха, но угрожают провалом операции и грандиозным скандалом. Главное, что в очень плохих метеоусловиях, пилоты могут в любой момент вообще отказатся даже от попытки посадки. И всё, всем планам конец.
Плюс борт №1 Польши оснащен современным навигационным оборудованием и его полет контролируют два опытных пилота и штурман. Поэтому ситуация может развиваться тремя способами,
1)Желательный) Пилоты и штурман ничего не замечают и самолет разбивается в нужном месте.
2) Не желательный, но допустимый) Пилоты и штурман вовремя замечают, что их сажают не туда и целый самолет уходит. Цель не достигнута, но и поводов для скандала не густо.
3) Недопустимый) Пилоты и штурман поздно замечают проблему, но им удается вытащить получивший повреждения самолет и он падает уже через время « N» и в неизвестном месте « X». И есть жертвы, но пилоты, президент и руководство Польши живы. И что тогда делать? Отправлять на их поиски вертолеты и все равно добивать? Но к тому времени уже пол мира будет знать, что случилось и кто выжил. Не тайга ведь и не джунгли вокруг.
Таким образом успех операции сводится где-то к 35% против 65% на неудачу и грандиозный скандал. Ясно, что такой расклад недопустим.
Сбить низколетяший самолет ракетой? Но все зенитные ракеты имеют не только ограничения по дальности, но и ограничения по близости цели. И только в боевиках самолет пораженный ракетой обязательно красиво взрывается и его обломки картинно падают на землю. В жизни некоторым самолетам после этого удавалось вернутся на аэродром базирования. Так что место и последствия падения, при этом методе остаются под большим вопросом. Что опять же недопустимо в густонаселённом районе.
Если даже сложить эти два способа то вероятность «успеха» повысится до 60% против 40% на неудачу. Тоже недопустимый расклад для такого дела.
Единственный способ контролировать все на 100%, это «держать самолет в своих руках», а значит, ему нужно позволить сесть.
Плюс большой бонус в виде неповрежденных ноутбуков командования Польши и крупных чиновников , наверняка содержащих коды доступа к секретным базам данных НАТО и Евросоюза. Да и самих генералов можно отвезти в Москву для допросов, а потом отдать полякам (простите за грубость) в виде фарша.