Smolensk, Russia

Dec 25, 2010 23:14


Так что же случилось в Смоленске 10 апреля 2010 года?
В Смоленске случилось то, что часто случается после любого преступления, тем более убийства.
Вор поджигает ограбленный дом - чтоб скрыть следы ограбления, убийцы сажают забитого до смерти человека в машину и сталкивают с обрыва - чтоб имитировать несчастный случай. Душитель вешает уже мёртвую жертву - чтоб имитировать самоубийство.
В Смоленске тоже была имитация, целью которой было списание убийства руководства Польши и лидеров патриотических сил на несчастный случай, аварию самолёта.
И разве это трудно было сделать?
Спектакль проходил на закрытой территории военного аэродрома.
Округу могли взять под контроль спец службы, естественно под благовидным предлогом обеспечения безопасности высоких гостей.
Делегацию практически никто не встречал.
Москва не допустила присутствия польской охраны на Северном.
Всех журналистов сразу отправили ждать делегацию в Катынь.

Этот ролик демонстрирует, что даже съёмочной группе сериала, подсилу имитировать масштабную катастрофу, причем на далеких островах.
Что уж говорить о возможностях власти огромного государства, да еще на своей территории, рядом с аэродромом.

image Click to view



Да, технически в такой постановке нет ничего сложного, имели убийцы и время для проведения работ. Ведь на "ремонте" в Самаре оставался самолёт близнец польской Тушки.
Его можно было перегнать на Северный, поставить в ангар авиазавода который рядом с будущим местом трагедии.
Двойника можно было даже разрезать и погрузить на трейлеры в этом ангаре.
К назначенному времени достаточно было подвезти этот металлолом в нужное место и выбросить за забор аэродрома при помощи крана.
Плюс ешё сломать несколько деревьев на подлёте, оставить там мелкие обломки, вот и всё.
Дымовая завеса прикрытия рассеивается, спутники НАТО делают снимки на которых видна поляна с обломками, окруженная лесом.
Никакие следы не связывают место крушения с аэродромом, все следы ведут в овраг. Все уверены, что самолет никогда и не был на Северном.
Но. Когда появились первые спутниковые снимки. Возникло странное чувство, что место падения не случайно,
что есть в этом месте некий смысл, надуманность.  Сравнил фото места падения с фотографиями до 10 апреля,
и странное чуство почти перешло в уверенность.
Обломки оказались аккуратно вписаны в старую поляну окруженную деревьями.


Место действительно очень удобно для инсценировки, с одной стороны это глухой уголок, окруженный деревьями и заборами,
но до плит аэродрома рукой подать и в этот глухой аппендикс можно быстро отбуксировать самолёт, зацепив его на взлётной полосе,
или притянуть самолёт спрятанный в ангаре.


image Click to view



Убийцам ничего не пришлось изобретать, авиакатастрофы и имитации катастроф использовали ещё советские спецслужбы в политических целях,
с распадом ссср практика не только не прекратилась, она приняла невиданный размах. В голодные 90е, кто то смекнул, что аварии самолётов могут приносить не расходы, а наоборот, огромный доход. За никчёмный металлолом старых советских самолётов, можно получить большие деньги, если конечно самолёт удачно застраховать и если конечно МАК сначала выдаст документы, что это отличный самолёт, а потом выдаст необходимое для получения страховки заключение о причинах аварии. Как Вы понимаете с МАК и другими органами не было никаких проблем, они сразу упали в долю, и "бизнес" на катастрофах расцвёл пышным цветом.  Попутно решался ещё один вопрос, ведь в жертвы катастрофы можно записать кого угодно, и его не обязательно сажать в самолёт, можно просто задним числом составить список пассажиров. Катастрофа самолёта / вертолёта стала идеальным способом для разборок, для прикрытия убийств и похищений. Убийств и похищений, которые даже не нужно оплачивать, которые сами приносят большой доход убийцам, благодаря страховке от "несчастных случаев"!
Красноречивый пример такого "бизнеса" на крови, это "катастрофа" Сухой SuperJet 100 в Индонезии, в 2012 году. Самолёт даже коммерческой стоимостью 35 миллионов, за день (и в течении одного дня) до катастрофы был застрахован на более чем миллиард! долларов. Ни один страховщик не пошел бы на подписание такого неравноценного страхового соглашения. Поэтому огромную сумму собрали застраховав SuperJet в 24! компаниях по всему миру. Удивительный объём юридических процедур за один день, не правда ли? Кто-то собирался регулярно платить гигантские страховые взносы, за опытный экземпляр дешевого самолёта? Конечно нет! Но такой "труд" был ненапрасным, скоро мир облетает новость, что SuperJet пропадает с радаров. И опять начинается история с самолётами "двойниками", в турне по Азии отправился один самолёт, но на горе Салак нашли обломки другого SuperJet 100 (якобы самолёт заменили всего за часы до аварии), опять на борту только один аварийный радиобуй (как в Смоленске) и он опять не сработал. Опять во всём виноват опытнейший экипаж (ведь такая причина исключает встречные иски к российским компаниям и ведомствам, а с мёртвых взятки гладки). А сумма страховых выплат столь велика, что нет никакого труда уговорить чиновников в такой коррумпированной стране как Индонезия принять участие в её деребане. И тут можно вспомнить, что те единичные польские оф. лица, которые должны были быть 10 апреля 2010 года на аэродроме в Смоленске и встречать Качинского, в последствии были отправлены подальше от внимания и вопросов своих соотечественников, именно в Индонезию, налаживать "сотрудничество" в том числе и в области авиации. Возможно в афере с SuperJet 100 есть и их вклад. Но есть надежда, что миллиард по лёгкому в этот раз срубить не получится: http://ic.pics.livejournal.com/vlad_igorev/32220464/50560/50560_original.jpg.

Был ли вообще вылет делегации из Польши, и если был то когда и как это происходило?
Вопрос на первый взгляд странный. Да странный, но только если закрыть глаза на то, что в 21ом веке мы не имеем !ни одного! документального подтверждения этого вылета. В Польше пропало всё: записи камер наблюдения аэропорта, записи камер наблюдения правительственного терминала, записи радаров аэропорта Варшавы, записи переговоров диспетчеров, нет видео и фото фиксации вылета службой охраны первых лиц государства (а это обязательно), не было журналистов провожающих такую большую, важную делегацию. 13 журналистов, которые должны были лететь с Качинским, якобы отправили другим самолётом. 9го и 10го апреля, на правительственной территории аэропорта не действовала электронная система пропусков, то есть нет достоверных данных о том кто входил и выходил с этой территории. С уцелевшей в "катастрофе" фото и видео аппаратуры, а уцелела практически вся аппаратура жертв, не было снято и предъявлено ни одного фото или видео вылета. Хотя убийцам этого очень бы хотелось, судя по тому, что в 2011 году они запустили в сеть !рисунок художника! уверяя, что это просто обработанная фотография. Номер не прошел и они рискнули в 2012 повторить попытку, опять же неофициально (чтоб не быть пойманными на горячем) выложили в сеть фото низкого разрешения с явными признаками монтажа. Доказательства вылета полностью отсутствуют! А это уже само является доказательством, что вылет если и был, то проходил по совсем другому сценарию, который очень хотят скрыть.

image Click to view



крушение самолета, smoleńsk, Катынь, komisji jerzego millera, wrak, raport mak, Смоленск, awaria, crash, tu154m, Kaczyński

Previous post Next post
Up