Leave a comment

a_runa August 26 2010, 22:51:25 UTC
гм.
как раз восток украины, особенно донбасс - черта оседлости евреев. и здесь относились к ним всегда намного терпимее, чем в западной украине.
лозунг бандеры не помните, нет? а он до сих пор жив и прорывается у таких как тягнибок. или вот ратушняк со своим антисемитским выступлением. это же отнюдь не восток украины.
да и один из моих френдов регулярно публикует подборку преступлений на нац. почве. донбасс в них не лидирует, тем более по антисемитизму.

в общем, странны мне такие, ничем не подтвержденные субъективные заявления.

вот, кстати.
http://eajc.org/page18/news15277.html
сами посмотрите, сколько раз упоминается там ваш хваленый запад украины...
одно дело личные впечатления, и совсем другое - реальные факты и статистика.

или вот
http://eajc.org/page18/news15802.html
у нас я таких листовок (не голосуйте за жидовку) не то, что не видела, даже не слышала про такие! потому что тут бессмысленно ТАК агитировать.

ну и еще подборки фактов

http://kngu.org/KongrUkr/news02-2009/report%202008%20likh.html
http://corneliu.livejournal.com/109394.html#cutid1

Reply

vlad_hunrider August 26 2010, 23:23:33 UTC
Как раз мне более интересны субъективные ощущения. Я достаточно встречал на Западе хасидов, которые не являлись выходцами из Союза, но е ним относились замечательно,не смотря на то, что кроме иврита и английского он не знали никаког другого языка. Далее, я сам, как российский хохол много свободней чувствую себя на Западе Украины, где мне, по идее нет места, нежели чем на Востоке, гдя я говорю на одном с людми языке. И как понять такой дисбалланс в отношениях?

Reply

a_runa August 27 2010, 06:57:30 UTC
ну если б вы были российский еврей, тогда можно было бы говорить о какой-то логике. субъективные отношения и все такое.

а так-то - как можно?
если реальные факты и реальная статистика говорят другое. в западной и центральной украине к евреям относятся хуже, чем на востоке. да вы сами посмотрите-то по политикам и публичным особам, кто из них чаще высказывает антисемитиские настроения. и кто и где их поддерживает. и все станет на свои места. если люди поддерживают - своим выбором, своими голосами - таких, как тягнибок, слыша их слова, их заявления, значит, им это _созвучно_. пусть даже вслух они этого не скажут. даже вам ) но если политик, склонный к антисемитизму, пользуется у них доверием - что-то там неладно. разве нет?

Reply

vlad_hunrider August 27 2010, 07:06:50 UTC
Согласен, неладно, но тот же Тягнибок больше в мою сторону кивает, нежели в сторону евреев. Но я точно говорю, что западно-украинские села и маленькие города куда более безопасны для людей, говорящих на любом языке и с любыми "отклонениями" от традиционной внешности. А вообще Украина более толерантна к людям, чем Россия. Здесь и неграм проще, и еврееям, и русским

Reply

a_runa August 27 2010, 10:56:52 UTC
да, по статистике страшнее и нетерпимее всего киев.
очень жаль.

вообще в украине рост ксенофобии, заметный такой, начался где-то э.. с конца 2004-начала 2005. совпадение или нет, не знаю. но людей с довольно ксенофобскими позициями и высказываниями среди "оранжевых" почему-то больше. и москаль отличился. и луценке такие претензии предъявляли.
хотя их везде хватает, к сожалению. тот же табачник (его высказывания по поводу галичан)

знаю, что многие на востоке бандеру не воспринимают именно из-за его явной антисемитской позиции. т.е. не будь этого, к нему здесь относились бы несколько лояльнее. хотя и не намного ) но все-таки.

Reply

vlad_hunrider August 27 2010, 11:01:34 UTC
до сих пор не могу понять отношение бандеровцев к евреям. Есть официальная история, и есть люди, с которыми встречался и говорил. Так вот бандеровцы утверждают, что в их отрядах евреев было минимум четверть. А врачи вообще во всех отрядах были исключительно евреями. Так что нужно тут очень серьезно изучать историю, не веря особенно ни российским, ни украинским источникам, но принимая во внимание и те и другие

Reply

a_runa August 27 2010, 11:29:17 UTC
тут надо различать, мне кажется, позицию самого бандеры и бандеровцев как таковых. не стоит забывать, что бандера на свободе-то был недолго. вначале польская тюрьма, потом немецкий концлагерь.
а реалии тех лет привели к тому, что первоначально довольно яркая и непримиримая позиция при применении к действительности сильно смягчилась. и когда бандера был отпущен на свободу, внутри начались разногласия, т.к. он-то остался на старых позициях, а многие бандеровцы уже стали ммм.. более демократичны.
мне кажется, если б не его убийство, он бы не стал таким фетишем, каким является нынче

сейчас одну любопытную статью попробую найти.

Reply

vlad_hunrider August 27 2010, 11:35:28 UTC
Я абсолютно уверен, и всем здесь говорю, что если бы не НКВД, если бы УПА не называли бандеровцами и если бы, наконец Судоплатов не разработал плана его убийства, кто такой Бандера никто бы и не знал и памятников человеку с безвольным подбородком не ставили бы. В ОУН УПА было много людей куда выше его и по уровню интиллекта и по моральным качествам

Reply

a_runa August 27 2010, 11:45:00 UTC
в том-то и дело.

Reply

a_runa August 27 2010, 11:44:00 UTC
http://www.kryjivka.com.ua/presa/74.htm

хотя я читала и негативные отзывы о стахове.
ну то такое. про кого их нет...

кстати, в донецке в конце 80-х - начале 90-х руховское движение было очень сильное. )

Reply

vlad_hunrider August 27 2010, 12:12:24 UTC
Классная статья, умный дядька!

Reply


Leave a comment

Up