Что-то стар я стал для долгих железнодорожных путешествий. А дальше маршрута Киев-Благовещенск на этой планете только Киев-Владивосток. Если бы не книги и фотоаппарат, помер бы со скуки. Или спился бы
( Read more... )
Это старичок ЧС2 после реконструкции, в принципе известная штука. А вообще, мне в 2002 приходилось ездить на ж/д Париж - Владивосток, так что твой маршрут - ещё весьма короткий :)))
ЧС3-45 есть в московском музее на Рижке. Причем, как там указано, данный экспонат принадлежит как раз-таки питерскому музею, а в Москве лишь экспонируется. Музейный экспонат сильно отличается от вашего ЧС3-70 - видать, последний был кардинально переделан во время ремонта.
В любом случае, снимки интересные. Я думал, что ЧС3 давно не эксплуатируется.
У музейного морда совсем другая (в части лобовых стекол) - гораздо ближе по дизайну к ЧС2. Из двух половинок, а не из трех частей. Боковые окна тоже другие. Судя по "щербатости" боковин на ваших снимках - тут всё латано-перелатано, причем как-то кустарно.
Выяснил всё. Оказывается, это на самом деле не ЧС3, а электромотриса, сделанная из ЧС3 для начальника дороги. Внутри там ничего родного не осталось, да и снаружи сильные изменения.
А настоящие электровозы ЧС3 выглядели так. Или так. С эксплуатации последние ЧС3 на Транссибе сняли еще в начале 1990-х.
А вообще, мне в 2002 приходилось ездить на ж/д Париж - Владивосток, так что твой маршрут - ещё весьма короткий :)))
Reply
Reply
http://pol-nsk.narod.ru/cs1.html
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Музейный экспонат сильно отличается от вашего ЧС3-70 - видать, последний был кардинально переделан во время ремонта.
В любом случае, снимки интересные. Я думал, что ЧС3 давно не эксплуатируется.
Reply
Reply
Reply
Reply
А настоящие электровозы ЧС3 выглядели так. Или так. С эксплуатации последние ЧС3 на Транссибе сняли еще в начале 1990-х.
Reply
Reply
Leave a comment