(no subject)

May 11, 2006 11:14


安徽 滁州

Anhui, Chuzhou, Аньхой, Чучжоу



До этой поездки я был совершенно уверен, что вход в новую голодовку до выхода из предыдущей невозможен и однозначно приведет к летальному исходу. Мне казалось, что между голодовками должен пройти, по меньшей мере, месяц. Но по независящим от меня причинам, мне удалось для себя самого доказать обратное.

Я очень хорошо подготовился к поездке. Я нашел спонсоров, которые дали деньги на нее. К сожалению, оказалось, что редактор газеты «Амурская правда» Н.Л. Савин, мой начальник не принадлежал к сообществу честных людей. Какие-то паршивые 17000 рублей (!!!), которые остались в редакции и которые мне было обещано перевести на «Визу» по прошествии месяца с начала поездки так и остались в Благовещенске. 17000 рублей это чуть более 4500 юаней - очень солидная сумма для Китая - столько в месяц получает армейский офицер в чине капитана.



Я вновь вошел в голодовку через девять дней после начала выхода из предыдущей. И потом, в течение двух месяцев пребывания в Китае повторял это один-два раза в неделю.

Совет. Во время выхода из голода вы настолько же раздражены и подвержены панике, как и при входе в голодовку. Ваш желудок постоянно требует еды и заставляет лихорадочно искать ее. Не передать словами как я бесился оттого, что у меня не было ни юаня на еду, оттого, что бананы севернее Шанхая не растут, а овощи еще не созрели. Учитывая, что опыта у меня больше чем у любого, кто будет выживать впервые, можно представить насколько тяжело будет вам.

Но, как мы уже с вами знаем, голод не в желудке, голод - в голове! Вы избавитесь от него с помощью дневника Шичко, а мне помог один… нищий.



Более жалких существ, чем китайские нищие, трудно себе представить. Английские нищие являются богачами в сравнении с ними как по своей одежде, так и по той пище, которою они питаются.

Д. Макгован, английский миссионер, конец XIX века.



А китайские нищие! Не видавши их, нельзя вообразить себе, чтобы человеческие существа, даже самые отверженные, могли выносить подобную жизнь! Все эти парии человечества, однако живут и, конечно не сознают, что, живя, совершают подвиг терпения и выносливости.

И. Коростовец. Русский дипломат, конец XIX века.



На последний юань 11 мая (10-й день выхода из голодовки) я приобрел две лепешки с яйцом и решил, что съем их вечером, когда голод будет особенно невыносим. Они болтались в пакете на руле велосипеда, а я ехал и материл своего редактора Николая Савина, губернатора Леонида Короткова, который поставил его на этот пост, президента, который губернатора утвердил и так далее и в том же духе. Но гнев - это слабость, оттого, что я пускал слюну от бешенства, мне было только хуже. И вдруг впереди себя я увидел нищего, который копался в помойке. Китайская помойка это место, где в принципе нет ничего съестного, а он роется. Такая картина надоумила меня просто поголодать еще, чем уподобляться этому отверженному. Ему свои лепешки я и отдал. 



То что говорили Коростовец и Макгован  о нищих, совершеннейшая правда - более жалкое существо представить себе трудно. Нищий смотрел на меня как побитая собака, когда я протягивал ему лепешку. Он отпрянул от еды и я был вынужден кинуть ее ему, но ей было позволено упасть на асфальт. Только после этого поднял и жадно впился в нее зубами. Вторую лепешку я оставил в пакете на дороге.

    


Никаких неприятных ощущений от голода у меня после этого не появлялось - я знал, что шесть миллиардов людей на планете оказавшись в моем положении уподобились бы этому нищему. Тщеславие, конечно грех, но в деле выживания очень помогает! 



Беситься я тоже перестал - просто принял решение по приезду в Пекин из посольства обратиться в прокуратуру. То есть опять же, как только мы перестаем думать только о хлебе насущном, голод «испаряется» и из головы и из желудка. Если мы не особенно замарачиваемся на проблеме выживания, мы выживаем легко и непринужденно.

beggars, бомжи, 1 судьи-негодяи, China Anhui 安徽 - 皖, hunride iv

Previous post Next post
Up