«Ил-276»- работы продолжаются.

Jun 11, 2019 23:45

«Ил-276» - транспортный самолёт нового поколения

Разработка военно-транспортного самолёта нового поколения «Ил-276» началась в России в 2001 году. Работы ведутся совместно с крупнейшей индийской корпорацией «HAL».



Самолёт обладает длиной около 37 м, размахом крыльев 35,5 м и высотой в 13 метров. При собственной массе (включая топливо) в 52 тонны он может взять на борт до 20 тонн груза или 150 военнослужащих. Полностью загруженный «Ил-276» способен к полёту на расстояния до 2 тысяч километров при скорости до 870 км/ч; максимальная высота полёта составляет 12 километров.



Для взлёта ему требуется ВПП класса «В» длиной около 1,8 км. Самолёт планируется оснастить двумя турбовентиляторными агрегатами «ПС-90А-76» общей тягой в 32 тонны. Впоследствии их планируется заменять на более перспективные «ПД-14М». Транспортник будет рассчитан на 35 лет эксплуатации или на 24 тысячи рейсов.



«Ил-276» должен прийти на замену устаревшему «Ан-12». Так, новый транспортник будет иметь увеличенные скорость, дальность и высоту полёта. Кроме этого, в нём будет использован герметичный грузовой отсек такого же диаметра, как у «Ил-76МД-90А». Самолёт будет состоять из трёх модулей: хвостового, главного и носового. Вся конструкция будет усилена центральной балкой, которая призвана принимать часть нагрузки. Исходя из грузоподъёмности, «Ил-276» будет находиться между «Ил-112В» и «Ил-76МД-90А».



В марте 2019 года была построена крупномасштабная модель будущего транспортника, аэродинамические испытания которой начнутся через несколько месяцев. На сегодняшний день общая стоимость разработки оценивается в 40 миллиардов рублей, а цена изготовления одного самолёта составит около трёх миллиардов. Первый полёт должен состояться через четыре года, а массовое производство будет организовано на Ульяновском авиазаводе в 2026 году

Ил-276

Previous post Next post
Up