(Untitled)

Apr 22, 2013 09:17



Read more... )

Leave a comment

trurle April 22 2013, 14:06:01 UTC
А некоторые видные законодатели-республиканцы и вовсе требуют допрашивать и судить Царнаева как военнопленного на "войне с террором", то есть судом военного трибунала, невзирая на то, что он гражданин США. Хоть это и противоречит закону, который они сами в прошлом году приняли.

Это значит, что им мотивы Царнаева неинтересны.

Мне кажется что здесь какой-то разрыв в логике - скорее, они составили свое мнение о мотивах Царнаева.

Reply

vlad_ab April 22 2013, 14:19:10 UTC
Да, по шаблону. Все, что выходит за рамки шаблона, их не интересует.

Reply

trurle April 22 2013, 14:20:01 UTC
А что, насчет мотиваций братьев Царнаевых есть какие-то сомнения?

Reply

vlad_ab April 22 2013, 14:24:25 UTC
У меня есть. Посещал мечеть и наорал на муллу - еще не мотивация. В мечеть ходят миллионы, а убивают единицы.

Reply

trurle April 22 2013, 14:28:27 UTC
Нет, я понимаю - куда-то там на Кавказ ездят миллионы, радикальную мечеть посещают миллионы, наконец, исламский террор - вещь совершенно неслыханная. Опять эта проклятая неопределенность!
Конечно, нельзя исключать версий что братья Царнавы занялись терроризмом в результате травли общества, сошли с ума, подпали под влияние анархизма стиля Эммы Гольдман или вступил в контак с инопланетянами - но я бы все же рассматривал эти версии как менее вероятные, причем в порядке убывания.

Reply

vlad_ab April 22 2013, 14:35:08 UTC
Я никогда не слыхал, чтобы чеченцы устраивали теракты где-либо, кроме России (я не говорю о покушениях на врагов Кадырова). А для аль-Кайды братья действовали слишком по-дилетантски. Ну и наконец, "после" не значит "вследствие". Любой американсский суд с такими доказательствапми поганой метлой погонит прокуроров.

Reply

trurle April 22 2013, 14:46:11 UTC
Я никогда не слыхал, чтобы чеченцы устраивали теракты где-либо, кроме России (я не говорю о покушениях на врагов Кадырова

Теперь услышали.

А для аль-Кайды братья действовали слишком по-дилетантски.

Я не знаю что такое "Аль-Кайда", и для того что бы следовать идеологии радикального исламизма, не требуется инструктажа полномочных представителей Аль-Кайды или иных структур. И что значит - по дилетантски? Неудачно выбрали место взрыва, на финише марафона оказалось слишком много врачей, поэтому многие жертвы вместо того что бы истечь кровью, остались инвалидами? Вполне простительная ошибка, я щитаю. Не проработали варианты отхода? Еще что-то?

Ну и наконец, "после" не значит "вследствие".

Я же говорю - опять эта проклятая неопределенность!

Reply

vlad_ab April 22 2013, 15:07:32 UTC
Не будем придираться к орфографии. Транслитерация этого слова столько раз менялась, что я пишу как придется, предоставляя редакторам править в соответствии с новейшими веяниями.

Я же говорю - опять эта проклятая неопределенность!

Можно на эту тему острить, но от этого ясности не прибавляется. Суду нужны факты, а не домыслы. Но если Вы сторонник революционной законности, тогда разговор, конечно, излишен.

Reply

trurle April 22 2013, 15:20:32 UTC
Можно на эту тему острить, но от этого ясности не прибавляется.

Ясности не прибавится, это точно - как я уже согласился с Вами, вполне возможно что братья совершили свои иройства из-за десятка разнообразных причин, среди которых контакт с инопланетянами не является самой маловероятной.

Reply


Leave a comment

Up