Приходится отвечать. ("
Расщепители", Александр Архангельский)
«Действие, которое отдает (помимо прочего) примитивным вандализмом, толкнуло нас навстречу полному раздраю.
Одновременно и не сговариваясь прогрессивные журналисты
Владимир Абаринов и
Владимир Варфоломеев написали, что прежде чем определиться в отношении к спилу, нужно выяснить, на чьей земле стояли кресты. И как они были оформлены. Если по всем правилам, и земля принадлежит церкви, пусть стоят. Если на государственной, и не имеют легального собственника, то и ничего, что спилили. Это тогда не кресты, а самострой. А пильщики не вандалы, они так выражают протест против символического захвата территории».
Непонятно, откуда все это взял Архангельский. Я ни разу не писал, что крестоповал - это борьба с самостроем. Я писал о том, что низвергателям крестов вменить нечего. Статья «вандализм» (214-я) сюда не подходит никоим образом, в чем легко убедиться. ознакомившись с ее текстом. А если речь идет о порче чужого имущества, пусть собственник предъявляет свои права и вчиняет иск, а не пресловутая общественность орет про осквернение святынь. Пример со звездой Давида нисколько меня не убеждает - евреи не равнее других.
Если установка креста не оформлена должным образом, его удаление никаких законов не нарушает.
И еще я писал про то, как ловко удалось перевести стрелки: теперь даже адвокаты PR обличают осквернителей! А я эту кость православной общественности не кину, хоть она тресни от ярости. Пускай себе идет искать по свету, где оскорбленному есть чувству уголок.
«Или настаивайте на поселковом референдуме - и не возражайте, если большинство выскажется за кресты на государственной земле».
Демократия существует для защиты прав меньшинства, а не большинства. В этом вся соль.
Варфоломеева поздравляю со званием «прогрессивный журналист» и прошу объяснить мне, кто это такой.