Полина Колозариди: Это другая практика, которая позволяет выработаться другим культурным навыкам. Первое: они очень быстро опознают правила игры, либо выбирают следовать по ним, либо нет. Если они следуют по ним - то это не Болотная площадь, если они пытаются изменять правила игры, это тоже возможно, строить свои уровни, занять место того, кто придумывает, как ходить по этому уровню - это да, действительно люди, которые склонны так или иначе к коллективному нередко, но чаще всего индивидуальному протесту. Это второе очень важное свойство. Задача любой компьютерной игры - это индивидуальная победа. Детские игры, в которые играли дети во дворах, зачастую несли задачу в самом процессе игры, цель - не выигрыш, там важен сам процесс, ситуация и так далее. Здесь важен результат.
Время и мир. Еще один плод ЖЖ-знакомства.