Буковский, камень, ФСБ

Jan 27, 2012 07:35

Ответ Маши Слоним Буковскому для меня лично совершенно неубедителен.

Конечно, трудно отвечать человеку, у которого нет сомнений, что история с признанием Пауэлла о шпионском камне в нашем фильме - это операция ФСБ. Но просто скажу, даже не для Буковского, а для тех, кто читает его блог: нет, это не операция ФСБ!

Зная Машу, не сомневаюсь, чт о она ( Read more... )

Leave a comment

Comments 22

a_grabenich January 27 2012, 14:00:34 UTC
На стороне -- в смысле считаете, что он имеет право так оценивать ситуацию и выговаривать ему, как мальчишке, некорректно? Или -- считаете, что он прав по существу вопроса?

Просто уточняю.

Reply

vlad_ab January 27 2012, 14:10:31 UTC
Я на его стороне так, как бывает публика на стороне того или иного оратора. Про ФСБ - вполне допускаю.

Reply

a_grabenich January 27 2012, 14:22:32 UTC
Понятно. Да, у меня сходное впечатление.

Reply


olya333 January 27 2012, 14:45:56 UTC
Да. как-то не сошлись во мнениях :) Вовсе не единомышленники они здесь

Reply

vlad_ab January 27 2012, 15:35:06 UTC
Для Маши это, конечно, оскорбление. Она не могла пропустить удар. Но вот отразить его не получилось.

Reply


alicebrown January 27 2012, 14:54:34 UTC
Жаль, что не видела этот фильм. И потому не могу понять в чем суть перепалки.
Политкорректность штука хорошая, но уже впору защищать права большинства :)))

Reply

vlad_ab January 27 2012, 15:37:45 UTC
Суть в том, что бывший чиновник Даунинг-стрит подтвердил, что шпионский камень, над которым все так смеялись, существовал. Мамонтов раздул из этого историю, потребовал извинений. А Буковский заявил, что интервью Пауэлла - "операция ФСБ". Во-первых, СВР тогда уж. Ну и вот кричат ему теперь, что у него черно-белая картина мира.

Reply

alicebrown January 27 2012, 15:49:27 UTC
Технически да, такое возможно. Я про камень. Но сомнительно, чтобы бывший чиновник, хотя я не верю, что такие бывают, так проговорился или того хуже, ляпнул это не подумав. Одно дело бумажки потерять в людном месте, а совсем другое выдать собственные мысли. Не та порода.
А Буковский - он столько пережил, что я бы с ним в полемику вступать не решилась. Даже когда глупости говорит.

Reply

arhivistka January 27 2012, 16:57:39 UTC
"бывший чиновник Даунинг-стрит подтвердил, что шпионский камень, над которым все так смеялись, существовал."

Не знаю, насколько для Вас авторитетно мнение этого юзера-резидента (хех, не в том смысле) ЮКея, но он, на мой взгляд, убедительно пишет, что сами англичане с самого начала считали историю с камнем - реальностью:
http://valchess.livejournal.com/148144.html

То есть это в России "все смеялись" над камнем, в Англии - нет. Пауэлл не сказал ничего, что могло бы шокировать англичан, для которых, в первую очередь, и снимался фильм.

Как именно Кремль использовал этот скандал (для борьбы с НГО) - это совсем другая история.

Я прочитала интервью с Буковским и совершенно не понимаю, как в ответ можно "оправдаться" перед ним (и сочувствующими ему). Он никаких конкретных фактов журналистской недобросовестности не приводит (не задали нужный вопрос, игнорировали важных свидетелей, важные обстоятельства...). Что тут можно ответить? "Я не верблюд"?

Reply


bbb January 27 2012, 19:59:21 UTC
Ну, как минимум на второй вопрос Буковского она ответила вполне убедительно.

Reply

vlad_ab January 27 2012, 20:29:14 UTC
А какой вопрос второй?

Reply

arhivistka January 28 2012, 10:40:41 UTC
Только что посмотрела первую серию фильма. Добротная, качественная документалка.

Как, в чём, зачем, за что, почему создатели фильма должны оправдываться перед Буковским - не понимаю. У меня существенных претензий нет.

Reply

vlad_ab January 28 2012, 14:50:08 UTC
Вот и славно.

Reply


"как работает Би-Би-Си" oogp January 29 2012, 17:50:10 UTC
По разному работает. Хорошо, что вы напомнили историю с Эндрю Гиллиганом и доктором Келли. И это не единственная.

При всем моем уважении и к Маше С. и к Павлу Л., Буковский (Бук,- так его звали в лагере), обладает интуицией, чутьем, опытом старого ЗК.

Безошибочным чутьем. Которое нигде, кроме как на зоне или Владиморской крытке, развить/получить невозможно.

Поэтому-то Маше С. простительно когда она пишет:
"... как Володя Буковский, столько лет проживший в Англии, так и не понял, как работает свободная пресса."

Reply

Re: "как работает Би-Би-Си" vlad_ab January 29 2012, 18:01:29 UTC
Про Владимирскую крытку мне в свое время много порассказал Револьт Пименов, понимаю, о чем Вы. Эта ухватка и у него была.

Тут в довершение абсурда выяснилось, что на картине работала Катя Затуливетер:))

Хороший пост написал valchess, но одно другому не мешает. Если уж Шредера и Бильдта купили, то Пауэлла и подавно могли.

Reply


Leave a comment

Up